Модератор: Модераторы конференции
Prosto писал(а):А мне по такой проблеме советовали электромагнитный клапан менять( не пулдаун).
Да у меня ж тахометра нет. Постепенно растут и растут, а уже не жду а сразу сбрасываю, но "незначительно" здесь явно не подходит - растут вполне заметно.
Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??
_________________
james писал(а): так у тебя обороты растут?или все таки глохнет машина?
james писал(а):совет: купи в автомагазине электронный тахометр,по сравнению со стрелочкой конечно дерьмо, но чувствуешь себя гораздо спокойней когда видишь как работает твой моторчик
lynx писал(а):Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??
А как он приводиться? от чего? как подсоединяется?
Растут если не сбросить обороты. А если сразу сбросить (обычно стараюсь сбросить секунд через 15-20), то иногда глохнет, и если не прогрел хорошо, то пытается заглохнуть (дергает сильно и акум.загорается) когда в горку трогаюсь на светофоре (спасаюсь обильным газом)
shura писал(а):А вообще, совет: не мешай машинке работать
james писал(а):...в принципе можно просто тупо поднять холостые немного, знать бы сколько оборотов у тебя на прогретом движке, может ты в принципе ездишь на, скажем 700, а надо 800-900, зимой лучше 900...
lynx писал(а):shura писал(а):А вообще, совет: не мешай машинке работать
))) Вобщем совет хороший (знать бы когда процесс переходит из "я ей мешаю" в "она мне мешает" )))) )
ИМХО лучше диагностировать проблему на начальном этапе, чем позволять ей развиваться, и потом менять не только сдохший но и пару смежных приборов
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3