forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

Машина глохнет на холодный двигатель!!!!!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Prosto » Пн, 17 мар 2008, 18:15

А мне по такой проблеме советовали электромагнитный клапан менять( не пулдаун).
Prosto
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 17:47

Сообщение lynx » Вт, 18 мар 2008, 9:40

Prosto писал(а):А мне по такой проблеме советовали электромагнитный клапан менять( не пулдаун).

И как? помогло?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение james » Вт, 18 мар 2008, 9:51

Да у меня ж тахометра нет. Постепенно растут и растут, а уже не жду а сразу сбрасываю, но "незначительно" здесь явно не подходит - растут вполне заметно.

Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??
_________________


так у тебя обороты растут?или все таки глохнет машина?
то что обороты растут это нормальная работа автоматического подсоса
если нажать перед запуском педаль газа , отпустить, и завести машину без подгазовки то обороты постепенно(но довольно быстро доходят до примерно 2000, это нормальные прогревочные обороты.
если двиган задыхается и чтоб поддерживать его в рабочем состоянии приходится держать газ, это в подавляющем большинстве случаев -закрытая воздушная заслонка ,КОТОРУЮ КАК РАЗ И ПРИОТКРЫВАЕТ НА ПУСКЕ PULL DOWN

совет: купи в автомагазине электронный тахометр,по сравнению со стрелочкой конечно дерьмо, но чувствуешь себя гораздо спокойней когда видишь как работает твой моторчик
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Вт, 18 мар 2008, 10:09

james писал(а): так у тебя обороты растут?или все таки глохнет машина?

Растут если не сбросить обороты. А если сразу сбросить (обычно стараюсь сбросить секунд через 15-20), то иногда глохнет, и если не прогрел хорошо, то пытается заглохнуть (дергает сильно и акум.загорается) когда в горку трогаюсь на светофоре (спасаюсь обильным газом)

И вообще в инструкции написано типа "греть нельзя, завел и сразу езжай, а то экологии - пипец, расход большой и все такое" )))), а непрогретая глючит, и где здесь (как говориться) ссуть?

james писал(а):совет: купи в автомагазине электронный тахометр,по сравнению со стрелочкой конечно дерьмо, но чувствуешь себя гораздо спокойней когда видишь как работает твой моторчик

Спасиб за совет, мне вобщем красоты и не надо, хоть бы инфа была.

А как он приводиться? от чего? как подсоединяется?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Вт, 18 мар 2008, 10:26

lynx писал(а):Может как раз пул-даун сдох и не приоткрывает ее, и пока педалью не сбросишь он так и работает на богатой смеси, а обороты растут из-за прогрева??

Так и должно быть, но за это не pull down отвечает, а полуавтомат холодного пуска...
Если-бы pull down или тремовременной клапан неработали, то без "игры газом" машину было-бы трудно завести...
А вообще, совет: не мешай машинке работать :). Если плохо едет на голодную: дай чуть побольше погреться.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение james » Вт, 18 мар 2008, 10:31

А как он приводиться? от чего? как подсоединяется?

он не приводится, он электронный, показания снимает с частоты импульсов в катушке.
в коробочке есть инструкция, правда сам я не полез подключать, в электрике не силен, знаю тока что один провод у меня точно идет с катушки зажигания,от того контакта на который приходит провод с комутатора.
Растут если не сбросить обороты. А если сразу сбросить (обычно стараюсь сбросить секунд через 15-20), то иногда глохнет, и если не прогрел хорошо, то пытается заглохнуть (дергает сильно и акум.загорается) когда в горку трогаюсь на светофоре (спасаюсь обильным газом)

ну вот, значит пул пока в порядке :D я тебя просто не понял :lol:
у меня кстати такая же ситуация, даже после чистки и настройки карба,правда не глохнет,нокрутится в опасной близости от мигания лампочки зарядки 650-700, поэтому держу высокие обороты, ну как минимум пару минут не сбрасываю, в принципе можно просто тупо поднять холостые немного, знать бы сколько оборотов у тебя на прогретом движке, может ты в принципе ездишь на, скажем 700, а надо 800-900, зимой лучше 900
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение lynx » Вт, 18 мар 2008, 10:43

shura писал(а):А вообще, совет: не мешай машинке работать :)

))) Вобщем совет хороший (знать бы когда процесс переходит из "я ей мешаю" в "она мне мешает" )))) )

ИМХО лучше диагностировать проблему на начальном этапе, чем позволять ей развиваться, и потом менять не только сдохший но и пару смежных приборов
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение lynx » Вт, 18 мар 2008, 10:47

james писал(а):...в принципе можно просто тупо поднять холостые немного, знать бы сколько оборотов у тебя на прогретом движке, может ты в принципе ездишь на, скажем 700, а надо 800-900, зимой лучше 900...

Да вот буквально в субботу один гаражный умелец, поднял обороты (было 500 :shock: (даже я охренел) ) поднял до 800, но проблема осталась, хотя менее ярко выражена (или это самовнушение, после регулирования карба ))))

Все что мог сделал, наверно, уже пора последовать совету shur-ы ))).
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение shura » Вт, 18 мар 2008, 10:47

lynx писал(а):
shura писал(а):А вообще, совет: не мешай машинке работать :)

))) Вобщем совет хороший (знать бы когда процесс переходит из "я ей мешаю" в "она мне мешает" )))) )

ИМХО лучше диагностировать проблему на начальном этапе, чем позволять ей развиваться, и потом менять не только сдохший но и пару смежных приборов

Это не тот случай...
Вообще на 90% проблема уйдет (при условии хороших проводов, коммутаторов, крышет и всяких свечей), если провести ривизию карба и хорошо его настроить... Но у нас нету нормальных карбюраторщиков, а тех, которых советовали за Питсбурги не берутся :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3