forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло залить?

Какое масло залить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sasha » Вт, 18 мар 2008, 23:01

Ликви Моли синтетика 5W50 , где-то слышал что с молибденом нехорошо для гидрокомпенсаторов...поправьте если что :D
Sasha
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2006, 23:01

Сообщение webster » Пт, 09 май 2008, 16:07

Скажите, есть смысл лить зик синтетику? просто думал и решил на нем остановится... наверноп оеду за ним сейчас
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение zANderLEX » Пт, 09 май 2008, 22:19

Кастрол 10в40 и только его, это масло на сегодняшний день самый лучший выбор.. Все Тех центры заливают только Кастрол..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение webster » Пт, 09 май 2008, 23:38

Почему именно кастрюль? Почему полусинтетика а не синтетика?
Если его льют техцентры это не значит что оно лучшее
мне посоветовали именно зик ибо он вышел позже и у него вроде как присадки поновей чем у кастрюля...

у меня кстати лили мобил супер с
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение zANderLEX » Сб, 10 май 2008, 0:43

webster писал(а):Почему именно кастрюль? Почему полусинтетика а не синтетика?
Если его льют техцентры это не значит что оно лучшее
мне посоветовали именно зик ибо он вышел позже и у него вроде как присадки поновей чем у кастрюля...

у меня кстати лили мобил супер с

а почему бы не масло для камазов? странные вопросы ты задаёшь!! Видимо из-за вязкости и ещё 1000 причин производитель рекомендует именно 10в40.. Почему Кастрол, ну его меньше подделывают чем тот же Мобил 1, да и по личной практике, пользую его уже 4 года, авто работает на 5 балов из 5..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение webster » Вс, 11 май 2008, 11:45

Ладно, тогда какой именно кастрюсь? и почему тогда не зик полусинтетику? как сказали выше их подделывают куда реже из-за канистры железной
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Gigi15 » Пт, 16 май 2008, 10:32

Добрый день! Что вы можете сказать про следующие масла. Mobil 1 SAE 0W40 порекомендовали на станции и заливаю его уже 5 лет(около 60-65к пробега). Предыдущий хозяин заливал Lazer Way SAE 5W40 синтетика. Вопрос возник в связи с скорой заменой масла.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Old_Major » Пт, 16 май 2008, 16:53

0W40 от 5W40 отличается только более низкой температурой загустевания . Для Тюмени нолик - будет самое то , что надо .
P.S. И всё таки рекомендуется лить полусинтетику .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Gigi15 » Пт, 16 май 2008, 20:41

Как я понял это "зимнее" масло, т.е. дня низких температур. А летом как оно будет работать? Смотрел в руководстве по эксплуатации самое низкое(по рабочей температуре) из указанных - SAE 10W30 - диапазон от "-20" до "30". Может лучше всё таки залить 5W или 10W? Летом у нас 30 постоянно почти держится.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение тузик » Сб, 17 май 2008, 6:41

На сайте одного автоцентра доступно разъяснили по поводу масла.
Цитирую:
"Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел 5w40 и 0w40 составляют -30 +35 и -35 +30С соответственно.При отрицательных температурах запуск холодного ДВС на таких маслах значительно лучше, но эксплуатация двигателя летом не желательна, а при нагрузке ДВС и опасна, т. к. вязкость масла низкая.В системе смазки создается пониженное давление, что приводит к повышенному износу распред.вала, зеркала цилиндров блока, поршней, вкладышей и колен.вала, а следовательно к капитальному ремонту двигателя. По-этому к выбору масла советую подойти довольно серьезно."
Вот так!
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение Old_Major » Вс, 18 май 2008, 11:35

тузик писал(а):На сайте одного автоцентра доступно разъяснили по поводу масла.
Цитирую:
"Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел 5w40 и 0w40 составляют -30 +35 и -35 +30С соответственно.При отрицательных температурах запуск холодного ДВС на таких маслах значительно лучше, но эксплуатация двигателя летом не желательна...


Про нижний диапазон температур правильно написано , но вот что то мне подсказывает , что температура масла в работающем двигателе будет явно выше температуры воздуха на улице . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Gigi15 » Вс, 18 май 2008, 12:21

Речь идёт не о темп. масла, а о темп. окружающей среды :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Old_Major » Пн, 19 май 2008, 7:26

Gigi15 писал(а):Речь идёт не о темп. масла, а о темп. окружающей среды :)


Прекрасно понимаю .
До того , как двигатель завели , можно и поговорить о температуре окружающей среды . А минут через пять она ( эта самая среда ) уже не актуальна . :D По этому и говорю , что реально актуальна ( каламбурчик образовался :lol: ) в основном только нижняя граница .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Alex133 » Пн, 19 май 2008, 17:45

Первая цифра маркировки - вязкость масла на холодном двигателе. Чем меньше эта цифра, тем на более низких температурах можно завести двигатель без подогревателя.
Последняя цифра - вязкость на горячем двигателе, при рабочей температуре. Цифра больше первой потому, что методика измерений совершенно другая, они несравнимы.
Чем выше эта цифра, тем лучше смазывающие свойства при работе.
Так что лучшее масло (по этим характеристикам) - 5W50 или для сильных морозов 0W40.
Все остальные варианты - компромисс для меньшей цены.

Вопрос присадок я здесь не имею в виду, только вязкость.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение lim_mihail » Пн, 19 май 2008, 18:35

Лукоил супер :lol:
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3