forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - так бывает ли все таки всесезонка?

так бывает ли все таки всесезонка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Любаня » Вт, 18 мар 2008, 11:46

shura писал(а):
Deathman писал(а):С моей точки зрения всесезонка может быть ... на технике типа К-700

Представил К-700 на шипованной резине... Страшно :shock:

Он и без шиповки страшен.
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вт, 18 мар 2008, 12:08

Чем больше масса, тем менее авто зависит от резины. На большегрузах вообще протектора нету. Там канавки и все.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Deathman » Вт, 18 мар 2008, 12:56

Любань, у меня товарищ на летней на полуджипе ездил - курсовая устойчивость при торможении отличная :D .
Для джипов возможно это все и нормально.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение james » Вт, 18 мар 2008, 16:10

У меня сейчас стоят 6Jx14H2, ЕА38, резина 175х65 - нигде ничего не трет...
Диски: http://skad.ru/wheels/catalog/14/wheel/70
Резина: http://www.euroshina.com.ua/tyres/Toyo/350
Все удовольствие с болтами, проставками, монтажем обошлось в 14600 (7300+6200+все остальное). В принципе, вполне бюджетно (относительно)...

R13 выйдет чуть дешевле, но не на много, тыщи на 2...


ну это я так понял чтоб красиво было, а что лучше? литье?ковка?штамповка? что надежнее и практичнее? я вот например регулярно ловлю ямы по дороге на дачу, ну появляются там каждый месяц новые, ничего не поделаешь, какие диски в таких услових проживут дольше?
пасиб за совет, еще вопрос у меня щас зима начинает гудеть с 80км\ч, после сотки все нормально, от чего это зависит, и как при покупке не нарваться на гудящие шины? очень это бесит

и по этому вопросу просветите плиз
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Вт, 18 мар 2008, 16:39

james писал(а):еще вопрос у меня щас зима начинает гудеть с 80км\ч, после сотки все нормально, от чего это зависит

От рисунка, мягкости и состава резины...
Короче, есть тихие колеса (конкретные марки конкретных производителей), а есть не очень :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Вт, 18 мар 2008, 16:47

Романчиков А.М. писал(а):Чем больше масса, тем менее авто зависит от резины. На большегрузах вообще протектора нету. Там канавки и все.

такая резина только на фурах. и они при этом на снегу не могут в небольшую горку тронуться.

на совем 2.5 тонном траке юзаю зимой шиповку. и даже с ней на снегу-люду абс срабатывает. на БФГАТ не рискнул зимой ездить. хо тя отзывы слышал 50-50 народ ездит ну да ладно, это не в этой конфе.

по поводу ВСЕСЕЗОННОСТИ:

не бывает резины которая одинаково хорошо работает при минусе и при плюсе

то что написано all season неясно кому это пишут. потому как у этой резины на сухом асфальте не оч хорошие сцепные качества а зимой она дубовая и не работает как надо.

так что нечего кроить. универсальность это палка о двух концах, потому как любая универсальность это усредненные значения.

кроилово ведет к попадалову.

так что вердикт - купить два комплекта и не парить соучаснегам мозг
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 18 мар 2008, 20:30

Я 20 лет уже езжу только на всесезонках. Последние лет 7 на Кама-205. Вполне устраивает. Тем более в Москве, где зима на дороге бывает максимум 5 дней в году. Уж 5-6 дней можно ездить поосторожнее, а греметь полгода шипами по голому асфальту - совершенно дурацкое занятие.
Есть всего одна модель импортной всесезонки, подходящей на фильку, не помню марку, но 165х70 дороже в 3 раза отечественной. 175х70 гораздо дешевле, но я не хочу ставить размер, не указанный в инструкции.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение james » Вт, 18 мар 2008, 21:07

алекс, придерживаюсь того же мнения, но чисто в теории, расскажи как оно на практике? по мокрой дорожке летом, по снежку утреннему зимой, экстремальное торможение по мокрому асфальту,сколько лет на одном комплекте ездишь?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Alex133 » Вт, 18 мар 2008, 23:57

Да без проблем. Понятно, что по снегу более скользко ехать, это на любой резине будет. Но если не борзеть, то проблем не бывает. При разгоне хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой, а торможение на переднем приводе существенно эффективнее, чем разгон, так что легко вычисляется режим езды с хорошим запасом.
Отечественная резина держит 35-40 тыс км, дальше либо лысеет, либо кривеет. Но при цене 1000 р за колесо это не очень напрягает.
Впрочем я сильно сомневаюсь, что в 3 раза более дорогая резина в 3 раза больше проедет.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Ср, 19 мар 2008, 7:59

при таком подходе можно и на летней резине зимой ездить. но ОЧЕНЬ аккуратно)))

а смысл зимней резины не только при наличии снега - а при отрицательных температурах!
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Ср, 19 мар 2008, 8:53

Alex133 писал(а):Да без проблем. Понятно, что по снегу более скользко ехать, это на любой резине будет. Но если не борзеть, то проблем не бывает. При разгоне хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой, а торможение на переднем приводе существенно эффективнее, чем разгон

Ндя... Нет слов... :shock: Тем более на Каме - она и летом-то дубовая...
Хоть скажи, где ездишь, чтобы народ это место объезжал. Без обид, но я бы у таких "экономистов" права на зиму отбирал.

Я просто знаю, что говорю. Летняя резина более-менее еще пока новая держится зимой, но на второй сезон (кстати, 205 Кама была) меня как-то за один день 2 раза разворачивало на 180 гр практически на ровной дороге (на шестерке, правда) - после этого на "всесезонке" не катаюсь...

Alex133 писал(а):Впрочем я сильно сомневаюсь, что в 3 раза более дорогая резина в 3 раза больше проедет.

Ну..., не в 3, а в 2-2,5 точно :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение ЭСК » Ср, 19 мар 2008, 8:59

Fox писал(а):при таком подходе можно и на летней резине зимой ездить. но ОЧЕНЬ аккуратно)))

А в советские времена какая резина была? Правильно, двух видов. "Достал" и "Наварил". И ездили ж, и по снегу, и по льду. И дальше может ездить, кому экстрим нравится. А я, уж извините, за несколько сотен зеленых рисковать жизнью жены и детей не буду. Зимой - зимняя, летом - летняя, все остальное от лукавого.
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Hedgehog » Ср, 19 мар 2008, 9:05

Мне к счастью не довелось покататься на всесезонке/летней резине зимой, поэтому ничего объективного по этому вопросу сказать не могу. Но вот мой папа долгое время ездил на всесезонке и говорил что не собирается ставить зимнюю резино, т.к. это пустая трата денег. Потом один его знакомый подогнал ему (НА ХАЛЯВУ) четыре колеса с зимней резиной и после того как он отъездил первый сезон он сказал, что не понимает как он вообще раньше ездил зимой на всесезонке.
Hedgehog
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 7:10
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение Deathman » Ср, 19 мар 2008, 9:11

ЭСК писал(а): А я, уж извините, за несколько сотен зеленых рисковать жизнью жены и детей не буду. Зимой - зимняя, летом - летняя, все остальное от лукавого.


Золотые слова! Плюс нужно учесть еще и жизни других людей, которые находятся вне "всесезонной машине".

ЗЫ Меня этой зимой на территории предприятия на скорости 10-15км развернуло на 120 градусов примерно - это при условии переднего привода и ШИПОВАННОЙ резины которая второй сезон стоит на всех 4-х колесах. Про летнюю и всесезонную я даже не говорю
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 19 мар 2008, 12:22

ЭСК писал(а):
Fox писал(а):при таком подходе можно и на летней резине зимой ездить. но ОЧЕНЬ аккуратно)))

А в советские времена какая резина была? Правильно, двух видов. "Достал" и "Наварил". И ездили ж, и по снегу, и по льду. И дальше может ездить, кому экстрим нравится. А я, уж извините, за несколько сотен зеленых рисковать жизнью жены и детей не буду. Зимой - зимняя, летом - летняя, все остальное от лукавого.

зимняя была - снежинка. желающие еще и шиповали сами.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1