forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В который раз о выборе Фили

В который раз о выборе Фили

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Пёстрый™ » Пт, 21 мар 2008, 14:07

s.p писал(а):Извини, но с тем же успехом можно и АЕЕ настраивать как карб, например ДЗ...


Она сама подстраивается... А карб только механически...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение Old_Major » Пт, 21 мар 2008, 15:12

Пёстрый™ писал(а):
s.p писал(а):Извини, но с тем же успехом можно и АЕЕ настраивать как карб, например ДЗ...


Она сама подстраивается... А карб только механически...


Настолько сильно сама , что иногда читать страшно . :shock: :D
Bosch Mono-Motronic и Magneti-Marelli 1AV

В состав обеих систем входят четыре свечи зажигания, пять ВВ проводов, распределитель зажигания, электронная катушка зажигания, электронный блок управления (ECU), а также комплект информационных датчиков, исполнительных устройств и соединительная электропроводка. Схемы размещения компонентов систем несколько различны, однако по принципу функционирования системы практически идентичны.

ECU выдает опорное напряжение на входную ступень катушки зажигания, возбуждая первичную обмотку катушки. Периодически опорное напряжение прерывается ECU, что ведет к сворачиванию магнитного поля первичной обмотки и вырабатыванию ВВ напряжения во вторичной. Далее, созданное в катушке высокое напряжение через распределитель по ВВ проводам подается на свечи зажигания, генерирующие мощную искру на такте зажигания поршня каждого из цилиндров. Искра образуется между электродами свечи в момент подачи на нее ВВ напряжения и обеспечивает гарантированный поджиг впрыскиваемой в цилиндр воздушно-топливной смеси. Угол опережения зажигания и длительность замкнутого состояния контактов прерывателя определяется и контролируется ECU, исходя из поступающей от датчиков системы управления двигателем информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и глубине разрежения во впускном трубопроводе. К числу прочих параметров, оказывающих влияние на выбор угла опережения зажигания, относятся положение и скорость открывания дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости, а в системе Magneti-Marelli, - также детонация воздушно-топливной смеси (информация поступает на ECU от соответствующих датчиков).

Контроль детонации воздушно-топливной смеси предусмотрен на моделях 1.6 л, оборудованных системой впрыска Magneti-Marelli 1AV. Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и по возрастанию вибраций выявляет момент, когда зажигание становится слишком ранним. Своевременно получив информацию от датчика, ECU производит замедление зажигания, предотвращая появления связанных с детонацией звуковых эффектов. Далее ECU в несколько этапов возвращает угол опережения зажигания к нормальному значению. В случае повторного возникновения детонации цикл повторяется.

Управление оборотами холостого хода осуществляется отчасти посредством электронного модуля положения дроссельной заслонки, установленного стенке корпуса дросселя, а отчасти - системой зажигания путем своевременной корректировки угла опережения зажигания. Ввиду сказанного, необходимость в ручной регулировке оборотов отпадает, а возможность ее выполнения конструкцией системы не предусмотрена.

В некоторых системах ECU способен организовать многоразовое зажигание при запуске холодного двигателя. В момент проворачивания двигателя стартером свечи зажигания вырабатывают искру на каждом такте многократно, что существенно повышает эффективность воспламенение смеси и облегчает запуск двигателя.
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение toolar » Пт, 21 мар 2008, 15:30

Парни, спасибо!
Сколько людей, столько и мнений - что, в принципе, и следовало ожидать:)
Варианты нарисовалось два: либо брать хэтч с 1.6 и рвать со светофоров, либо комби 1.3 и неспешно возить кучу барахла.
Думаю, второй "овощной" вариант мне ближе:)
Осталось два вопроса:
- лучше хороший кузов с посредственной ходовой/движком; или же проще/дешевле бороться с ржавчиной, имея достойный двиг и ходовую?
- как прально сказали, на природу лучше выбираться на жыпе - но это не мой формат. соотв, так ли плоха установка проставок, если я не собираюсь проходить повороты на 80?:)
toolar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 17:05
Откуда: МСК, Чертаново

Сообщение shura » Пт, 21 мар 2008, 16:02

toolar писал(а):Парни, спасибо!
Сколько людей, столько и мнений - что, в принципе, и следовало ожидать:)
Варианты нарисовалось два: либо брать хэтч с 1.6 и рвать со светофоров, либо комби 1.3 и неспешно возить кучу барахла.

Еще один есть: брать хэтч с 1.3, рвать со светофоров когда пустой и неспешно возить кучу барахла 8)
toolar писал(а):Осталось два вопроса:
- лучше хороший кузов с посредственной ходовой/движком; или же проще/дешевле бороться с ржавчиной, имея достойный двиг и ходовую?

Мое мнение - хороший кузов. Двигло можно перебрать за сутки, стоимость з\ч на ходовку сравнима со стоимостью на ТАЗы, а вот с кузовом и по деньгам и по времени выйдет на порядок больше :(
toolar писал(а):так ли плоха установка проставок, если я не собираюсь проходить повороты на 80?:)

Не могу сказать точно, вмешивались-ли в мою ходовую, но не такой уж и маленький просвет, как может показаться. Достаточно вольготно себя чуствую на любой дороге... Да и повороты на 80 вполне проходятся... Тем более с установкой 14 катков :lol:
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение toolar » Пт, 21 мар 2008, 16:17

shura писал(а): Еще один есть: брать хэтч с 1.3, рвать со светофоров когда пустой и неспешно возить кучу барахла 8)

Ну да, что-то типа золотой середины :D
Про кузов спасибо, учту.
По проставкам: а какой клиренс до/после их установки?
toolar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 17:05
Откуда: МСК, Чертаново

Сообщение ЭСК » Пт, 21 мар 2008, 17:29

shura писал(а):Мое мнение - хороший кузов. Двигло можно перебрать за сутки, стоимость з\ч на ходовку сравнима со стоимостью на ТАЗы, а вот с кузовом и по деньгам и по времени выйдет на порядок больше

Полностью согласен. Железо на фелиции довольно тонкое, и если уж ржавчина пойдет, бороться с ней замучаешься. С другой стороны, если кузов в порядке (по настоящему в порядке, а не подмазан под продажу), то машинка скорее всего ухоженная, из заботливых рук, а тут и от остальных агрегатов больших подлянок ждать не приходится :)
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Old_Major » Пт, 21 мар 2008, 23:43

toolar писал(а):По проставкам: а какой клиренс до/после их установки?


У меня стоИт штатный "комплект для плохих дорог" , клиренс увеличен см на 5 . Обзор этого комплекта был в журнале "За рулём"лет 10 назад - расписано всё по полочкам : установка , подъём , управляемость , торможение ...
Изображение
Изображение
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение shura » Сб, 22 мар 2008, 10:02

Old_Major писал(а):
toolar писал(а):По проставкам: а какой клиренс до/после их установки?


У меня стоИт штатный "комплект для плохих дорог" , клиренс увеличен см на 5 . Обзор этого комплекта был в журнале "За рулём"лет 10 назад

Ну вот сзади у меня точно проставок нету :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Deathman » Сб, 22 мар 2008, 11:12

А я бы смотрел в первую очередь ходовку, движок. Потом 5-ю дверь, потом все остальное. С мятой кузовщиной ездить можно, а с разбитой подвеской и ушатанным движком - вряд ли.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение s.p » Пн, 24 мар 2008, 11:31

Брал свою по состоянию кузова - оно было оооооочень неплохим. В итоге за 2,5 года эксплуатации и 130 тыс пробега, около 5000 долларов отбашлял в ремонт, большей частью ходовка, по двигателю только регламент..
Так что надо в общем смотреть, не стОит в крайности кидаться...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение nissanya » Чт, 27 мар 2008, 20:06

я свою филю покупал будучи в очень трудном финансовом положении
(после серьезной травмы был нетрудоспособен почти год и денег почти не было)
заплатил в феврале 2007 100тыр
1998 карб 1.3 хетч белый , сразу поставил гбо(+10тыр)
ни капли не жалею, думаю за эти деньги невозможно получить машину более качественную и не дорогую в обслуге, приятно удивляют цены на оригинальные запчасти :)
сейчас очень хочу поменять на фабию или октаху, хотя раньше на шкоду даже не смотрел
эх жаль шкода не делает компактный джип
еще вопрос всем: почему все говорят про пятую дверь?
ну есть несколько пауков на ней и крыльях, но ведь машине10 лет
или что это криминал? зато снизу очень все здорово обработано.
nissanya
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:18

Сообщение Fox » Чт, 27 мар 2008, 21:21

nissanya писал(а):еще вопрос всем: почему все говорят про пятую дверь?

возможно изначально дверь разобрали и изнутри проантикорили. там просто такое место неудачное, там и гниет.
возможно ее уже меняли до Вас.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение james » Чт, 27 мар 2008, 21:34

около 5000 долларов отбашлял в ремонт

чота черезчур, ходовка из золота ? поменяй сервис чтоли
я за два с половиной года едва едва штуку вложил и купил дешевле чем ходовка твоя
(сочувствую)
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение artemique » Чт, 27 мар 2008, 23:20

toolar
К сожалению, сейчас найти адекватную Фелицию всё сложнее и сложнее - элементарно возраст. Советую при выборе не торопиться, и изучить с осмотром максимально возможное количество интересных предложений. Где-то к 5-ой машине сам поймёшь, на что нужно смотреть в первую очередь, а с чем непосредственно ты готов смериться. Лучше побегать месяц, чем позже расхлёбывать "неувиденное". По возможности старайся просить у продавцов фотографии на мэйл, в моём случае несколько раз, фактически машина представляла из себя нечто другое, чем то, что было описано по телефону. Не ограничивайся http://www.auto.ru - юзай http://www.irr.ru. Каждое утро после 11, модераторы заливают новые предложения.
Обходи стороной частных барыг, и ара-автосалонов - почему, думаю объяснять не стоит.
Когда найдёшь "ту самую", в обязательном порядке с владельцем съезди в адекватный skoda-сервис - например, в М-Сервис. Диагностику перед покупкой/продажей для членов этого форума там делают бесплатно!

По поводу 1.3, 1.6, карб/инж, хэтч/сарай - тут каждый определяет предпочтения сам. Я, так же как и ты, прицеливался на 1.6i, но в конечном итоге приобрёл архаичный 1.3, карб - машинка в своей нише вполне резвая, что бы там не говорили. С карбовыми восьмёрками тягается вполне, с более старшими модельками конечно не всё так радужно. Но если ездишь по большей части по городу, один или в вдвоем, то сильно ущемленным в мощности ты не останешься. На крайний случай, повесиш красные брызговики Sparco - говорят добавляют +15 л.с. :?

Содержать машину вполне возможно, при правильном выборе исходного варианта, и последующей подготовки. Тем не менее, всегда будь готов встать одним прекрасным днём, скажем где-нибудь в центре, из-за умершего трамблёра или чего-нибудь ещё. Следить за машиной нужно, но всего предугадать не получится. Где-то прочитал когда-то, что если ты счастливый владелец 10-летней иномарки, то нужно быть всегда готовым отдать 15К на ремонт - субъективность конечно, но не согласиться с этим не могу.

У меня в подписи, можешь найти ссылку на файл, с затратами на содержание моей машинки. Врядли это можно перенести на любого владельца, но кое-какие представления ты получишь.

Удачи!
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение james » Пт, 28 мар 2008, 8:16

во! присоединяюсь к предыдущему оратору! молоток, все грамотно резюмировал, хочу добавить что и за городом в 1.3 карб не чувствую себя ущербным, вполне резвенько идет свои сто двадцать, дальше туго конечно, но! дальше уже мона и прав лишиться! и вообще считаю всех кто едет 180 там где можно 90 или 110 ,балбесами
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3