Модератор: Модераторы конференции
serega_AC10 писал(а):zxcasd писал(а):zxcasd писал(а):Самое интересноt вчера купил тестер и сегодня с утра померил аккумулятор Итого:
при заведенном двигателе: 14.3 (это видимо генератор)
при выключеном двигателе 13.3
в момент срабатывания стартера : 12.4
Вот такие вот показатели. Какие интересно они должны быть?
Может кто из электриков сможет прокомментировать?
14.3 В - это напряжение которое дает генератор для зарядки АКБ (хороший показатель)
13.3 В - это напряжение АКБ (это действительно нормальное реальное напряжение. В идеале 13.2)
12.4 В - это падение напряжения при нагрузке ( также проверяют АКБ при покупке, нагрузочной вилкой (моделируя работу стартера)). 12.4В - очень хороший показатель, как правило он бывает ниже.
zxcasd писал(а):
Кстати вопрос ко всем кто редко ездит на машине зимой например только по выходным и машина стоит на сигнализации.
Каким образом вы подзаряжаете АКБ? Как часто вы это делаете? (неужели приходиться его снимать и тащить на ночь на зарядку?)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8