Бродячий_Слон писал(а):shura писал(а):ЗЫ: Если стрелка упала почти к "0", значит зарядился, а шипит - ну да... кипит...
Не факт, все зависет от зарядника. У меня на заряднике тоже есть автоматический режим , но глючит, поэтому заряжаю всегда вручную, выставляю 0,1 от емкости акума и вперед, т.е., если емкость 60 А*ч, то ток зарядки 6А.
Факт... Именно для ручного режима. Чем больше накопил в себе заряда аккумулятор, тем больше внутреннее сопротивление, тем меньше будет ток при заданном напрядении. Ведь 6А Вы выставляли для разряженного аккумулятора, там сопротивление низкое. По мере заряда внутреннее сопротивление увелиивается, ток падает...
А вообще, самый верный способ проверки (как делают автоматические зарядки) - при достижении на клеммах 14,5В аккумулятор считается заряженным