forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккум

Аккум

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Пн, 30 мар 2009, 13:18

Бродячий_Слон писал(а):
shura писал(а):ЗЫ: Если стрелка упала почти к "0", значит зарядился, а шипит - ну да... кипит :)...


Не факт, все зависет от зарядника. У меня на заряднике тоже есть автоматический режим , но глючит, поэтому заряжаю всегда вручную, выставляю 0,1 от емкости акума и вперед, т.е., если емкость 60 А*ч, то ток зарядки 6А.

Факт... Именно для ручного режима. Чем больше накопил в себе заряда аккумулятор, тем больше внутреннее сопротивление, тем меньше будет ток при заданном напрядении. Ведь 6А Вы выставляли для разряженного аккумулятора, там сопротивление низкое. По мере заряда внутреннее сопротивление увелиивается, ток падает...

А вообще, самый верный способ проверки (как делают автоматические зарядки) - при достижении на клеммах 14,5В аккумулятор считается заряженным
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 30 мар 2009, 15:16

Глазок есть. Три положения. А пробок сверху нету. Вот и необслуживаемый :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение shura » Пн, 30 мар 2009, 15:38

verhovnuj725 писал(а):Глазок есть. Три положения. А пробок сверху нету. Вот и необслуживаемый :oops:

Какой акумулятор? Пробки под съемной пластиной могут быть
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение AntiCooler » Пн, 30 мар 2009, 19:01

Самый верный способ следить за зарядом - это по плотности. По напряжению и току... ну, неочень. А вообще, если начал "шипеть/кипеть" уже вполне достаточно, машина на таком заведется 100%.
Первый раз слышу о необслуживаемых аккумуляторах. А как воду-то доливать или выкидывать просто?
По букварю режим зарядки 0,1 от емкости в течении 15-16 часов.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение domov » Вт, 31 мар 2009, 15:42

Полузаряженный аккум тоже должен вполне живо крутить.
Лучше проверять батарею нагрузочной вилкой.
Плотность лучше мерить когда нужно узнать что лить - воду или электролит.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Old_Major » Вт, 07 апр 2009, 18:46

domov писал(а):Плотность лучше мерить когда нужно узнать что лить - воду или электролит.

Очень многие , наверное будут удивлены , но в АКБ заливается только дисциллят и ни в коем случае не электролит .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение AntiCooler » Вт, 07 апр 2009, 19:24

В очень редких случаях и электролит, но обычно дестилированую воду, тк она испаряется и разлагается. Кистото тоже потихоньку разлагается. А еще электролит может выплеснуться, например...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение dadymax » Вт, 07 апр 2009, 20:23

AntiCooler писал(а):В очень редких случаях и электролит, но обычно дестилированую воду, тк она испаряется и разлагается. Кистото тоже потихоньку разлагается. А еще электролит может выплеснуться, например...

ээ... как это электролит? там же диэлектрик нужен (собственно, дистилированная вода - самый дешёвый и доступный :) ), иначе никакого тока просто не будет - коротнёт всё внутрях и заряд обнулится... вродь физику ещё никто не отменял... :oops:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 07 апр 2009, 20:33

dadymax писал(а):ээ... как это электролит? там же диэлектрик нужен (собственно, дистилированная вода - самый дешёвый и доступный :) ), иначе никакого тока просто не будет - коротнёт всё внутрях и заряд обнулится... вродь физику ещё никто не отменял... :oops:


Нужен именно электролит... Вода сама по себе ничего не даст... Она нужна для уменьшения плотности электролита...
А вообще читаем [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Электролит]ТУТ[/url]
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение AntiCooler » Вт, 07 апр 2009, 20:39

Раствор серной кислоты в дистилированой воде называется электролит :) Это то, что у вас в аккумулятор залито... В этом электролите происходит накопление заряда - берем книжку и изучаем...
Самый дешевый и доступный диэлектрик - это воздух :), но аккум с воздухом почему-то не работает...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Master~S » Вт, 07 апр 2009, 20:42

1. электролит меняют, для реанимации АКБ,чтобы дать ему 2-ю небольшую жизнь и то я по наслышкам это слышал.
2. дист воду льем, потому что она не содержит солей и примесей, которые приведут, как выше написано --короче к смерти АКБ --100%
3. не обслуживаемые АКБ бывают. впервые увидел а трамвайном депо, на трамвае. они гелиевые, ни че в них не льют, они монолитные. единственный недостаток если полностью высосать с него энергию, то он умрет навсегда. + зараза дорогущий.как они выглядят точно для авто не знаю.
4. при покупке нового АКБ необходимо совершить "3-и полных цикла"
произвести полный разряд(не на авто,а подключив потребитель12В,либо на автос включенными фарами....но не заводить),затем заряд- 10%от емкости АКБ (АКБ 55А/ч -- 5,5А) и так 3-и раза, затем в эксплуатацию.эта процедура увеличит срок службы вашего АКБ(при правильной эксплуатации)
5. во время эксплуатации,лично я 2-а раза в год ставлю АКБна зарядку,по сезонно, независимо от состояния.+проверка и контроль за наличием электролита.
6. зарядка производиться до кипения, лично я держу часов 8-9 ставлю ампер 4,5 - 5 и смотрю на него как он кипит
:lol: лично у меня АКБ "добрый",старый,но упорно работает.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение domov » Ср, 08 апр 2009, 16:23

Old_Major писал(а):
domov писал(а):Плотность лучше мерить когда нужно узнать что лить - воду или электролит.

Очень многие , наверное будут удивлены , но в АКБ заливается только дисциллят и ни в коем случае не электролит .
Что тогда доливать если плотность низкая? Получается если долить воду - плотность электролита ещё упадёт.
Мы же так никуда не уедем..........

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:

Master~S писал(а):3. не обслуживаемые АКБ бывают. впервые увидел а трамвайном депо, на трамвае. они гелиевые, ни че в них не льют, они монолитные. единственный недостаток если полностью высосать с него энергию, то он умрет навсегда. + зараза дорогущий.как они выглядят точно для авто не знаю.
Не обслуживаемые с электролитом бывают, но всё меньше встречаются. Это низкобюджетные отголоски прошлого.
Гелиевые есть на авто - выглядят также, только с закруглёнными боковыми углами. Стоят около 600 долл. Их используют на яхтах и мототехнике что бы при кренах не выливался электролит.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение shura » Ср, 08 апр 2009, 16:35

domov писал(а):
Old_Major писал(а):
domov писал(а):Плотность лучше мерить когда нужно узнать что лить - воду или электролит.

Очень многие , наверное будут удивлены , но в АКБ заливается только дисциллят и ни в коем случае не электролит .
Что тогда доливать если плотность низкая? Получается если долить воду - плотность электролита ещё упадёт.
Мы же так никуда не уедем..........

Если низкая плотность - надо заряжать!
В процессе эксплуатации выкипает только вода, серная кислота не летучая, поэтому если после процесса зарядки кум кипит и не берет больше заряда, а плотность низкая - его на помойку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение domov » Ср, 08 апр 2009, 16:44

Как скажешь, Маэстро..........
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2