forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятное поведение уровня масла.

Непонятное поведение уровня масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Stepan_A » Пн, 05 май 2008, 15:31

Old_Major писал(а):На фазенду мчался - гашетку от души давил ? Синтетику на больших оборотах должна поджирать по любому ( хотя и не в таких количествах ) , поскольку двигатель рассчитан на ПОЛУсинтетику .

Вот именно, что на дачу 1-го попал в пробки, ехал медленно, обратно ехал гораздо быстрее.
Еще что сейчас подумал, пружина у меня в термостате, видимо, за 11 лет ослабла, температура до 90 градусов не поднимается, держится посередине между 70 и 90(когда стоишь, конечно, температура уходит за 90). Уши в термостате сам менял на проволочные. Когда ехал туда было утро, прохладно, обратно - жара, соответственно температура чуть выше. Может при не до конца прогретом двигателе жрет больше?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Hariton » Пн, 05 май 2008, 15:52

Да меня то же интересует этот вопрос. У меня термостат то же плохо фурычит гоняет по большому кругу, зимой хоть и не замерзал, но масло жрала больше чем щас!
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение james » Пн, 05 май 2008, 18:18

насчет масла не знаю ,но если 80 набирает все таки на ходу и не падает то термостат впорядке.
вообще чисто теоретически можно связать расход и холодное масло,вязкость там,фигязкость,но! опять таки Степан! не такое количество какое у тебя описано в первом посте!
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение shura » Вт, 06 май 2008, 7:10

Уверены, что при проверки уровня в обеих случаях машинка стояла горизонтально?
Я сам на днях перед поездкой достаю щуп, а он сухой вообще (масло никогда не кушала, всегда уровень был нормальный), машинка стояла чуть наклонена вперед и вправо.
Поставил горизонтально - уровень тут-же вернулся на место :)
А проверять лучше всего примерно через 15 минут после поездки, не раньше...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Stepan_A » Вт, 06 май 2008, 8:53

shura писал(а):Уверены, что при проверки уровня в обеих случаях машинка стояла горизонтально?

Машина стояла в гараже перед выездом, масло было чуть ниже середины между метками, сейчас стоит на том же месте, масло у нижней метки. На даче тоже стояла на ровной поверхности. Странно то, что когда туда ехал масло ела, обратно вроде нет. Уровень мерил не только через 15 минут но и через час, через сутки и т.д.
james писал(а):насчет масла не знаю ,но если 80 набирает все таки на ходу и не падает то термостат впорядке.
вообще чисто теоретически можно связать расход и холодное масло,вязкость там,фигязкость,но! опять таки Степан! не такое количество какое у тебя описано в первом посте!

Спасибо всем за помощь! Я понял, что надо просто еще раз съездить на дачу и проверить. О результатах обязательно сообщу. Если не сложно, напишите у кого какая температура о.ж. при движении. У меня на ВАЗ 2106 была 90, на Филе около 80. Может стоит сменить пружину термостата? Она продается где нибудь отдельно?
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Вт, 06 май 2008, 9:13

в такую жару.у меня до 100 достаточно быстро нагреваетя.особенно в пробках.хотя залит зеленый антифриз.карлосон только и спасает.
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение james » Вт, 06 май 2008, 10:00

у меня температура постоянно висит около 90 , если у тебя (степан) висит на 80 и не падает ниже при хорошем обдуве, т.е. на скорости, значит термостат в порядке, когда мой гонял по большому кругу ,стоило только разогнаться после пробки и90 градусов, стрелка через три минуты падала до нижнего упора, а в мороз 15 градусов вообще машина на скорости начинала вести себя как непрогретая совсем, т.е. подергиваться на малых, приходилось на передачу выше переходить гораздо позже
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Димитрий » Вт, 06 май 2008, 10:23

Stepan_A писал(а):Если не сложно, напишите у кого какая температура о.ж. при движении. У меня на ВАЗ 2106 была 90, на Филе около 80. Может стоит сменить пружину термостата? Она продается где нибудь отдельно?

У меня при обычном движении тоже в районе 80 градусов. Термостат в порядке, менять не надо. А пружина отдельно не продается.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Stepan_A » Вт, 06 май 2008, 11:29

Jeka333 писал(а):в такую жару.у меня до 100 достаточно быстро нагреваетя.особенно в пробках.хотя залит зеленый антифриз.карлосон только и спасает.

У меня в пробках тоже градусов 95. При движении до 80 снижается. Антифриз у меня красный, новый.
james писал(а):у меня температура постоянно висит около 90 , если у тебя (степан) висит на 80 и не падает ниже при хорошем обдуве, т.е. на скорости, значит термостат в порядке

Термостат я проверял в кастрюльке, открывается он нормально, только температуру зыбыл измерить.Меня беспокоит именно 80 градусов, потому что зазоры в двигателе, рабочие свойства масла и т.д. расчитываются под номинальную температуру, которая на Филе мне пока не известна (подозреваю что то около 90).
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение melvin » Вт, 06 май 2008, 11:52

чтоб тему новую не начинать.
а как думаете нормально ли то что за примерно 10тыщ пробега уходит масло с max до чуть ниже отметки min? доливаю примерно 500грамм и уровень гдето посередине находиться
з.ы. в антифризе нету ничего. подтеков тоже. по утрам иногда коптит пока не прогреется
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Вт, 06 май 2008, 12:01

melvin писал(а):чтоб тему новую не начинать.
а как думаете нормально ли то что за примерно 10тыщ пробега уходит масло с max до чуть ниже отметки min? доливаю примерно 500грамм и уровень гдето посередине находиться
з.ы. в антифризе нету ничего. подтеков тоже. по утрам иногда коптит пока не прогреется


До литра на 10 тыс км - в норме, при больших пробегах...
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение shura » Вт, 06 май 2008, 21:19

Stepan_A писал(а):Меня беспокоит именно 80 градусов, потому что зазоры в двигателе, рабочие свойства масла и т.д. расчитываются под номинальную температуру, которая на Филе мне пока не известна (подозреваю что то около 90).

В букваре написано: от 70 до 110 :)
ЗЫ: у меня в движении 90, в пробках, естественно, до 110 (включения карслона)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение driveralex » Вт, 06 май 2008, 21:35

:( тоже съездил на дачу примерно 160 км в один конец. после первой сотни застучали клапана. На следующий день проверил масло на щупе было 2мм :!: , а перед поездкой было как раз посередине между min и max. Теперь мысли такие
1. заливать масло погуще наверно даже полусинтетику (сейчас 0W40)
:?: какую вязкость посоветуете :?: и как перейти с синтетики на полусинтетику. Нужно ли промывать движок :?:
2. заменить маслосъёмные колпачки (свечи были все в масле)
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение Stepan_A » Ср, 07 май 2008, 7:48

shura писал(а):ЗЫ: у меня в движении 90, в пробках, естественно, до 110 (включения карслона)

У меня в пробках поднимается до 95 по указателю. Может он у меня неточный? Сейчас подумал, нужно измерить температуру ртутным термометром. Попробую в расширительном бачке. Надеюсь, что погрешность будет небольшая.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение james » Ср, 07 май 2008, 8:32

шура,датчик включения может пора поменять? чот многа 110
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2