forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первая машина Skoda Felicia ???

Первая машина Skoda Felicia ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение driveralex » Чт, 22 май 2008, 21:01

Цитата:
Машина очень ремонтно пригодна в т.ч. и своими силами. Цены на з/ч недороже чем на ту же десятку.


Мне только, что один товарищ привел пример, что на ВАЗ карбюратор стоит 2500 а на филицию 12000 руб!!!!
Ни фига се разница! Если так все - то я разорюсь с такой машиной.


Новый карб покупать смысла нет он ремонтируется + подходит от ТАЗа за 2500 ;) на этой страничке обсуждают.

Вы наверное давно с автомобилями и хорошо в них разбираетесь. А я программист ))) Я понимаю в математики и программировании, но в авто я чайник. Т.е. для меня слова "слушай движок" - скорее звучат как лесть, а не как совет )))
Я очень боюсь купить груду муроса, запакованную в чисто вымытый кузов.


Бери с собой товарища который разбирается, например того который в ценах на з/ч шарит :lol:
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение novice » Чт, 22 май 2008, 21:16

@driveralex
Новый карб покупать смысла нет он ремонтируется + подходит от ТАЗа за 2500 Wink на этой страничке обсуждают.

Ого! И многие детали еще подходят? =)

Бери с собой товарища который разбирается, например того который в ценах на з/ч шарит

В Шкодах у меня никто не разбирается... Максимум в Жигулях и то не ахти. Нет у меня среди друзей серьезных механиков, машины есть практически у всех, но либо дорогие иномарки, либо Жигули (и никто машину сам не ремонтирует). В общем не свезло мне )
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение driveralex » Чт, 22 май 2008, 22:39

покопайся по форуму здесь куча полезной информации вот например несколько отзывов http://faq.skoda-club.ru/Jekspluatacija ... cija?v=tya и сиди на здешней ветки купи-продай может подвернется хороший клубный вариант
Аватара пользователя
driveralex
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 16:29
Откуда: МОСКВА

Сообщение novice » Чт, 22 май 2008, 22:44

driveralex, спасибо! Надеюсь скоро присоединюсь к вашему клубу )
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение shkod_nik » Чт, 22 май 2008, 23:57

novice писал(а):@driveralex
Машина очень ремонтно пригодна в т.ч. и своими силами. Цены на з/ч недороже чем на ту же десятку.

Мне только, что один товарищ привел пример, что на ВАЗ карбюратор стоит 2500 а на филицию 12000 руб!!!!
Ни фига се разница! Если так все - то я разорюсь с такой машиной.

Эта тема уже давно волнует народ и вроде нашлось бюджетное решение. поставил карб от таз 2108
novice писал(а):3 месяца ушло на поиски, но я свой экземпляр нашел. Можешь особо не обращать внимание на мелкие кузовные дефекты, пробег это всё нестрашно. Смотри/слушай движок, чтобы ровно работал. А остальное всё починится/отремонтируется

Вы наверное давно с автомобилями и хорошо в них разбираетесь. А я программист ))) Я понимаю в математики и программировании, но в авто я чайник. Т.е. для меня слова "слушай движок" - скорее звучат как лесть, а не как совет )))
Я очень боюсь купить груду муроса, запакованную в чисто вымытый кузов.

Бери с собой понимающего человека!!!
novice писал(а):@milson
Так сказать, положа руку на сердце, советуете брать новичку ничего не понимающему в машинах? Не получится, тчо я буду работать только на авто сервисы?

@holy-FZI
но на кузов при такой сумме лучше не завязываться... ищи... главное внимательно осматривай авто, и удачи тебе в поисках...

Про кузов я уже понял... вот только что даст осмотр, если там движок вот-вот накроется, это я ж не узнаю. И еще заботит ходовая часть, мосты, шаровые, колодки и т.д. как их осматривать?

Если внешне машина понравилась и сомнений не возникло. Берёшь владельца и в сервис на диагностику. (я так делал) Изначально оговаривалось , что если находяться серьезные "косяки" о которых умолчал(соврал) хозяин то платит он. А если ГУД,то по-полам.
novice писал(а):@Ivan L.
Какие уж тут кондиционеры??? Я мечтаю, чтоб она просто ездила и постоянно не ломалась.

Все друзья отговаривают и пугают дорогим ремонтом, советую Жигули... но как можно после того как видел Фелю, сесть в Жигули? )))
Если не запускать и следить за машиной,она служит долго и исправно.:) Но у всего есть свой ресурс. :(
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение shkod_nik » Пт, 23 май 2008, 0:07

novice писал(а):@driveralex
Новый карб покупать смысла нет он ремонтируется + подходит от ТАЗа за 2500 Wink на этой страничке обсуждают.

Ого! И многие детали еще подходят? =)
Felicia: Список заменяемых деталей
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение novice » Пт, 23 май 2008, 0:53

shkod_nik писал(а):Бери с собой понимающего человека!!!

Нет у меня таких - в этом одна из самых больших проблем (((

shkod_nik писал(а):Если не запускать и следить за машиной,она служит долго и исправно.:) Но у всего есть свой ресурс. :(

А если в цифрах? После какого пробега на агрегат уже не стоит смотреть?
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение Ivan L. » Пт, 23 май 2008, 6:37

Нет "знающего" - есть сервисы. Рецепт, как ими пользоваться - тебе описали.

"Дорогой ремонт" - один из наиболее идиотических комментариев тазолюбов. Даже если чиниться оригиналом - который дороже - то в любом случае чиниться будешь реже! Это справедливо практически для любой иномарки. Тазики сравнивать нельзя - фелиция в любом случае лучше десятки. При меньшей цене. С "классикой" равнять просто нечего. Даже карбюраторная филька лучше любой нашемарки - в первую очередь по "износостойкости".

По поводу пробега - все зависит от того, кто и как на ней ездил. Если есть признаки лох-тюнинга (мегатонировки, синие писалки, "подсветка днища" и прочие признаки крутого перца), лучше не брать. Тот 1.6АЕЕ - обороты любит, но если гонять с перманентной перегазовкой (а просто ездить "нормальные пацаны" не умеют), то машине от этого точно не легче.

Лучше всего брать машину у какого-нить бюргера лет 40-50 - стопудово будет ухоженная. В этом случае 150-200 тыщ - не пробег. Правда, остерегайся комби - их очень любят дачники :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение holy-FZI » Пт, 23 май 2008, 9:08

и я люблю комби (см аватару :wink: ) и потом дачник дачнику рознь... есть те же бюргеры которые авто не перегружают и ухаживают (как я делал... правда мне 23 всего) а есть Хачьё которое арбузы на развал возят... при покупке на хозяина обрати внимание... что за человек... это не маловожно...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Magnum » Пт, 23 май 2008, 9:20

По кузову ещё нужно хорошо посмотреть пороги и под лючком бензобака, т.к. там тоже очень хорошо ржавеет. :wink:
Как уже говорили, двигатель должен быть без особых маслянных и пр. пятен. Можно ещё вывернуть крышку для залива масла и посмотреть нет ли на ней каких-либо отложений.
Потом нужно послушать работу машины. Работать она должна ровно, без скачкёв и захлёбов, холостые должны быть в р-не 700-900 об, из трубы каптить ничего не должно и выливаться тоже.
Ещё хорошо бы проехаться на ней и послушать, чтобы не было посторонних шумов подвески при ездё по неровностям и машину не колбасило при торможении.

Вот вроде все моменты, на которые я бы обратил внимане. Удачной покупки :wink:

З.Ы. И ещё. Я бы с настороженностью относился к полностью чистым от коррозии машинам. В соседнем подъезде прошлым летом купили Фильку. Она была без коррозии, вся аж блестела...прошла зима...теперь она вся в серьёзной коррозии...
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение novice » Пт, 23 май 2008, 9:38

shkod_nik, Ivan L., holy-FZI, Magnum ребята, большое спасибо за советы! В конце июня, буду ездить смотреть.
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение Deathman » Пт, 23 май 2008, 9:40

Пробег не главное. Его можно и скрутить. Главное состояние. Если человек разбирается в жигулях, то он разбирется и в фелиции. 100тыр нормальный бюджет, но еще 10-15 нужно иметь запас на первые 2-3месяца. Не понятно что в машине может выползти. Универсал ИМХО это лучший вариант. 1.3карб не так у ж и плох как описывают - претензий у меня что в горку груженый на обгон не пойдешь единственная. динамика отличная
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение novice » Пт, 23 май 2008, 9:50

Если человек разбирается в жигулях, то он разбирется и в фелиции. 100тыр нормальный бюджет, но еще 10-15 нужно иметь запас на первые 2-3месяца.

100к руб. - это максимальный бюджет )))
Хотелось бы конечно за 75к-85к, и 10-15к оставить на доработку...
novice
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 20:41

Сообщение тузик » Пт, 23 май 2008, 10:24

novice писал(а):
Если человек разбирается в жигулях, то он разбирется и в фелиции. 100тыр нормальный бюджет, но еще 10-15 нужно иметь запас на первые 2-3месяца.

100к руб. - это максимальный бюджет )))
Хотелось бы конечно за 75к-85к, и 10-15к оставить на доработку...


Простите, но за 75тыр у Вас все шансы нарваться на помойку, ищите варианты за ~ 100тыр и торгуйтесь.
P.S.Мы в своё время сторговали десяточку.
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение lynx » Пт, 23 май 2008, 10:41

Magnum писал(а):Потом нужно послушать работу машины. Работать она должна ровно, без скачкёв и захлёбов, холостые должны быть в р-не 700-900 об, из трубы каптить ничего не должно и выливаться тоже.

А еще очень неплохо бы проверить стартовую автоматику карба, т.е. холодное авто (после ночи, например) запустить - у меня например глюки (никак не дойдут руки): сначал дымяра черный, а потом обороты начинают не снижаться до оборотов холостого хода прогретого двигла, а дико расти, я сбрасываю - и она глохнет, и все последующие пуски (до полного прогрева) без газа приводят к заглыханию

Так что если будет возможность проверить холодную - то проверь прогрев до рабочей темп-ры на ХХ.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4