Константин-Чел. писал(а): Привет ! а у 2108 диафрагма ускорительного насоса - подходит, а вот длина штокам ускорительного насоса разная - у Фили длиннее - как ты с эти решил тему???
В этом вопросе помог слесарный навык. Правда советовать свое решение для повторов не могу - узел довольно ответственный, если ошибиться - можно спалить машину ( хотя когда штатная мембрана рвется - тоже ничего хорошего).
А сделал просто - в штатном штоке снял заклепку, удерживающую мембрану, высверлил в штоке отверстие, нарезал в нем резьбу, подобрал винт с ГРАВЕРНОЙ шайбой ( это важно, чтобы винтик сам собой не раскрутился).
Теперь мембрану от 2108 можно заменить обычной отверткой.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Константин-Чел. писал(а):Будь так любезен - напиши как проходит полёт - нормальный?
Полет в норме, сейчас все проблемы с филькой свелись к ежемесячному подливу масла в двигатель.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Kornblud писал(а): Sobrat, а сколько должно вылиться из экономайзера?
Должен вылиться весь бензин из поплавковой камеры, примерно 100 - 150 мл. (проще говоря - полстакана )