forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится прогретая машина

Не заводится прогретая машина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Пт, 10 фев 2006, 13:41

s.p писал(а):
Владимир писал(а):Совет. газануть надо перед тем как заглушить, много паров бензина, он конденсируется.


Ну не затем мы покупали иномарку, чтоб колдовать потом))
Почему тогда этого БАГА нет у остальных??

По САБЖу: вполне может быть приблуда холодного пуска, настройка сбилась... (просто мнение)

да какая приблуда холодного пуска если на горячую?
ваще стоит протереть крышку трабмлера... было холодно, потом прогрелась, потом опять холодно - конденсат
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Владимир » Пт, 10 фев 2006, 14:17

А чем отличается наш карбюратор от импортного? Принцип работы один и тот же. Можно еще упровень топлива проверить в паплавковой камере.
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение Анна » Пт, 10 фев 2006, 14:28

Так, ребята, ничего из Вашего разговора не понимаю :) Про конденсат - согласна с Фоксом. Только ли крышку трамблера протирать надо? Не могут еще и высоковольтные провода не совсем рабочие так проявляться?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 10 фев 2006, 14:39

Анна писал(а):Так, ребята, ничего из Вашего разговора не понимаю :) Про конденсат - согласна с Фоксом. Только ли крышку трамблера протирать надо? Не могут еще и высоковольтные провода не совсем рабочие так проявляться?

на горячую-врядли.....
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Анна » Пт, 10 фев 2006, 17:31

Fox писал(а):
Анна писал(а):Так, ребята, ничего из Вашего разговора не понимаю :) Про конденсат - согласна с Фоксом. Только ли крышку трамблера протирать надо? Не могут еще и высоковольтные провода не совсем рабочие так проявляться?

на горячую-врядли.....


Как-то мантров с тряпочкой вокруг крышки трамблера кажется маловато...
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пт, 10 фев 2006, 17:38

Анна писал(а):
Fox писал(а):
Анна писал(а):Так, ребята, ничего из Вашего разговора не понимаю :) Про конденсат - согласна с Фоксом. Только ли крышку трамблера протирать надо? Не могут еще и высоковольтные провода не совсем рабочие так проявляться?

на горячую-врядли.....


Как-то мантров с тряпочкой вокруг крышки трамблера кажется маловато...

да бывает достаточно ласковое слово сказать и все будет хорошо )))))

З.Ы.
могешь еще с бубном потанцевать...
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Алё_шА » Пт, 10 фев 2006, 19:40

А нажать - отпусить газ (взвести заслонку) не помогает? Может механика засорилась - ВДшкой её :twisted:
Алё_шА
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Gabberman » Пт, 10 фев 2006, 20:22

Может стоит проверить, есть ли искра, когда машина заглохла? Конечно если встать где-то на дороге, то это сложновато, но если например у магазина, то можно. У меня лично так один раз было, причина - конденсат в крышке трамблера.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Анна » Пт, 10 фев 2006, 21:46

Алё_шА писал(а):А нажать - отпусить газ (взвести заслонку) не помогает? Может механика засорилась - ВДшкой её :twisted:


Пробовала не нажимать газ, пробовала слегка нажать и отпустить, пробовала с выжатым полностью газом - ничего не помогает, если двигатель не остыл :( А если "механика засорилась" то что же получается, в холодной машине (т.е. с холодным двигателем) она от мороза прочищается? ;)

Gabberman писал(а):"]Может стоит проверить, есть ли искра, когда машина заглохла? Конечно если встать где-то на дороге, то это сложновато, но если например у магазина, то можно. У меня лично так один раз было, причина - конденсат в крышке трамблера


Говорю же, я - девушка. Не представляю себе как и где искру проверять :( А даже если и конденсат где-то - то как от этого "глюка" раз и навсегда избавиться?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Алё_шА » Пт, 10 фев 2006, 23:42

Холодную машину когда заводите - нажимаете газ? У фелиции 1,3 карбюратор ведь с "автоподсосом" (при этом должна взвестись воздушная заслонка)?
По мере прогрева заслонка должна открываться. Если она не открывается, то завести потом машину - это все равно, что классику с вытащенным подсосом на горячую. По-моему - логично... :roll: :roll: :roll:
Алё_шА
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Анна » Пн, 13 фев 2006, 11:19

Алё_шА писал(а):Холодную машину когда заводите - нажимаете газ? У фелиции 1,3 карбюратор ведь с "автоподсосом" (при этом должна взвестись воздушная заслонка)?
По мере прогрева заслонка должна открываться. Если она не открывается, то завести потом машину - это все равно, что классику с вытащенным подсосом на горячую. По-моему - логично... :roll: :roll: :roll:


Холодную машину завожу с выжатым сцеплением и потом "поддаю газ". Заводится без проблем. Про "неоткрывающуюся заслонку" не поняла - так что же, она только у теплой машины не открывается (судя по симптомам)? И что с этим делать?


Fox писал(а):
Анна писал(а):
Fox писал(а):
Анна писал(а):Так, ребята, ничего из Вашего разговора не понимаю :) Про конденсат - согласна с Фоксом. Только ли крышку трамблера протирать надо? Не могут еще и высоковольтные провода не совсем рабочие так проявляться?

на горячую-врядли.....


Как-то мантров с тряпочкой вокруг крышки трамблера кажется маловато...

да бывает достаточно ласковое слово сказать и все будет хорошо )))))

З.Ы.
могешь еще с бубном потанцевать...


Крышку трамбера протирала - результатов нет. "Танцевать с бубном" - это не наш метод.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Алё_шА » Пн, 13 фев 2006, 15:08

Анна писал(а):
Холодную машину завожу с выжатым сцеплением и потом "поддаю газ". Заводится без проблем. Про "неоткрывающуюся заслонку" не поняла - так что же, она только у теплой машины не открывается (судя по симптомам)? И что с этим делать?


"Танцевать с бубном" - это не наш метод.

Еще раз:
Фелиция 1,3 - карбюраторная.
В карбюраторе есть дроссельная заслонка (приводится от педали газа), а есть воздушная (в просторечии "подсос").
У Фелиции нет ручки подсоса, он автоматический.
При запуске холодного двигателя надо предварительно нажать - отпустить педаль газа (при этом воздушная заслонка закроется), а потом уже сцепление и стартер (в принципе не трогая газ).
По мере прогрева двигателя воздушная заслонка сама должна постепенно открываться.
Так вот отсюда и предположение, что что-то заедает (замерзло, закисло, ну или сломалось) именно в ее механизме.
Вот.
Алё_шА
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Анна » Пн, 13 фев 2006, 16:42

Алё_шА писал(а):Еще раз:
Фелиция 1,3 - карбюраторная.
В карбюраторе есть дроссельная заслонка (приводится от педали газа), а есть воздушная (в просторечии "подсос").
У Фелиции нет ручки подсоса, он автоматический.
При запуске холодного двигателя надо предварительно нажать - отпустить педаль газа (при этом воздушная заслонка закроется), а потом уже сцепление и стартер (в принципе не трогая газ).
По мере прогрева двигателя воздушная заслонка сама должна постепенно открываться.
Так вот отсюда и предположение, что что-то заедает (замерзло, закисло, ну или сломалось) именно в ее механизме.
Вот.

Это я все понимаю, не понятно другое - закисает, замерзает, ломается только у прогретой машины? Почему она холодная сразу заводится, а теплая жутко крутит стрелку тахометра, но не схватывает?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пн, 13 фев 2006, 18:05

Есть предположение, что это действительно сбой в работе возжушной заслонки. Возможно, неисправен термоклапан с выдержкой времени или "автоподсос".
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Алё_шА » Пн, 13 фев 2006, 18:41

Анна писал(а):Это я все понимаю, не понятно другое - закисает, замерзает, ломается только у прогретой машины? Почему она холодная сразу заводится, а теплая жутко крутит стрелку тахометра, но не схватывает?

Потому что холодная машина на богатой смеси заводится, а горячая - на бедной (ну или нормальной). А при закрытой заслонке смесь богатая только идет.
Алё_шА
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2006, 20:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10