forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите начинающему мотористу

Помогите начинающему мотористу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Steaven » Вт, 22 июл 2008, 19:13

Соглашусь что чудес не бывает
промер головы чтоп не перекошеной была
ее опресовка и точная нивелировка гильз по допускам

болты желательно новые

все будет ок
Аватара пользователя
Steaven
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 8:27

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 30 июл 2008, 19:00

Мой отчет.
Отдал машинку в сервис с выше описанными симптомами. Во вторник вернули.
Залили антифриз, поменяли крышку расширительного бачка придохранитель.
больше не чего не делали.
Работает сейчас двигатель хорошо. Симптомов выше описаных в сервисе не обнаружили хотя были ярко выраженны. Сейчас на крышке масло заливной пробки есть капельки прозрачные на ощпь масло раньше не было, не белая эмульсия.
Есть еще один небольшой минус температура матора быстро встает на 90 гр., игуляет в этом приделе. Термостат в норме. Равньше было около 70 и впробках до 90 поднималась
Может ли температура держаться из-за новой поршневой, или где еще проблема может скрываться?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Ср, 30 июл 2008, 20:39

Температура "в районе 90" (опять же - напоминаю про то, что прибор индикаторный, о значениях температуры по нему судить нельзя) - абсолютно нормальна для полностью прогретого двигателя. Ниже - двигатель холодный и работает в неоптимальном режиме (причем все его системы - да еще и износ повышенный из-за свойств смазки). Так что не переживай. А гуляющие обороты из-за ненормального температурного режима - известная беда.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 30 июл 2008, 21:05

еще вопросик за год использования машины меняю 4 четвертый, датчик включения вентлятора последний месяца 3 отходил, сначала 2 родных ставил сейчас жигулевские ставлю. Что может быть?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Ср, 30 июл 2008, 21:56

А что не нравилось в старых, зачем менял?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Чт, 31 июл 2008, 22:12

Накрываются все.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение макс1970 » Пт, 01 авг 2008, 3:40

По Москве сдыхает в пробках от частых срабатываний(ресурс ориг. выше жигул.),но скорее всего попадаются г...Подробно-могу,лень(по запросу).Главное-КАЧЕСТВО!!!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 7:04

Ребята, мож я не понимаю чего - однако у меня на той машине стоял десяточный 88-92 (или 92-99, не помню точно), на этой -хз, оригинал, скорее всего. Сколько по пробкам ни езжу - почему-то не ломаются :)

По поводу системы отопления - замечу также, что необходимо следить за крышкой горловины расширительного бачка. Стоит - копейки, а вот при отказе датчика включения вентилятора на ремонт двигателя попасть можно совершенно реально.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 01 авг 2008, 9:44

У меня два оригинальных датчика накрылись, естественно с редким включением и два жигулевских накрылись с частым включением.
Может где по электрике перемыкает?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение макс1970 » Пт, 01 авг 2008, 10:55

[quote="Ivan L."]Ребята, мож я не понимаю чего - однако у меня на той машине стоял десяточный 88-92 (или 92-99, не помню точно), на этой -хз, оригинал, скорее всего. Сколько по пробкам ни езжу - почему-то не ломаются :)

По поводу системы отопления - замечу также, что необходимо следить за крышкой горловины расширительного бачка. Стоит - копейки, а вот при отказе датчика включения вентилятора на ремонт двигателя попасть можно совершенно реально.[/quote Их не поймешь:могут 2 мес. работать, а могут 2 года.

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

Учитывая дешевизну и простоту замены (на ХОЛОДНОМ движке "вынул-вставил"-много тосола не вытечет) я бы не парился.Но если причина в другом-искать и устранять обязательно!
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 01 авг 2008, 11:28

verhovnuj725 писал(а):У меня два оригинальных датчика накрылись, естественно с редким включением и два жигулевских накрылись с частым включением.
Может где по электрике перемыкает?

Я думаю, проверить проводку не повредит точно, датчики эти одноклеточные и то, что оригинал горит на раз-два - симптом на самом деле нездоровый.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Пт, 01 авг 2008, 11:56

Я думаю, проверить проводку не повредит точно, датчики эти одноклеточные и то, что оригинал горит на раз-два - симптом на самом деле нездоровый.

+1. Проверьте двигатель вентилятора радиатора - свободно ли вращается крыльчатка. Очень похоже на повышенный ток в цепи двигателя.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 02 авг 2008, 15:36

Папробывал сегодня заменить датчик включения вентилятора радиатора.
Заменил 2 датчика, по гонял машинку на холостых. срабатывания вентелятора не происходило.
Вентелятор стабатывает только с выключателя выведенного в салон.
Проводка в норме предохранители целы может релюшка какая за включение отвечает? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Сб, 02 авг 2008, 16:30

Зачем термодатчику реле? оО

Система охлаждения точно полностью заправлена, воздушных пробок нет?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 02 авг 2008, 16:51

Пробок нет, все работает все течет, а вентелятор не включается. :(
Датчики новые ставил. Эликтричество есть. :(
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1