только зря так волновался, все и в правду логично и не сложно. т.к. внутренний правый пыльник был порван, вал вылез. те 3-и подшипника, из внутр шруса, обмотали пакетом, чтоб не разлетелись, и устанавливали новый наружний шрус. все ок.
но не НАКОСЯЧИТЬ не получилось. тесть протерал старую смазку с тех 3-х подшипников из внутреннего шруса и одна из обойм слетела

вобщем смысл в том,что
1. наружние шрусы новые к ним новые:смазка, пыльники, хомуты, стопорные кольца.
2. правый внутренний - новая смазка, хомуты, пыльник (от оки)
3. левый внутренний так и не успел смазать, было поздно. ПРИ ТРОГАНИЕ С МЕСТА, ОСОБЕННО В ГОРУ ИЛИ ПРИ РЕЗКОМ РЫВКЕ, СЛЫШЕН ГУЛ

что это может быть-не смазаный внутренний старый шрус?? или что то еще.??