Родные на комби и так жесткие. Если совсем жесткие надо - ставь от дизеля. Только потом смотри за стаканами - выдавить их может на раз-два. Если есть хотя бы малейшие подозрения по поводу целостности стаканов - усиленные пружины ставить нельзя ни в коем разе!
Steaven - чаще всего VAG не делает амортизаторы, а берет ОЕМ и их уже маркирует. Чаще всего - это SACHS
Кстати, граждане, кто что может сказать про отечественные PLAZA? Прочитал тут хвалебную оду - и делают практически вручную, и заказ от 4 штук, и качество - как у Bilstein. В общем, не очень верится в такое количество счастья в одни руки...
Немного оффтопа: задумал менять стойки и перетряхивать подвеску (спереди справа на малых скоростях на неровностях непонятный стук). Есть мысль взять что-то типа формановских амортизаторов (не люблю проставки, но нравится клиренс). Вопросы:
- есть ли формановские амортизаторы для машин с АБС?
- сильно ли сложно переучить колдуна при увеличении клиренса? Точнее - можно ли это делать на машинах с АБС?