
Что можно попробывать сделать самому, до диагностики? Прочистить дроссельную заслонку? Сказали что ещё хуже может стать от этих "отчистителей"

Всё пока машина встала, ездить насиловать её не хочется

Модератор: Модераторы конференции
steff писал(а):Ну как...теперь в сервис еду!!! Просто хотел по возможности делать тачку сам...теперь уже сам не могу!
Прокладка ГБЦ......Была попытка съездить на сервис. На первой же пробке машина начала перегреваться и закипела (из=за того, что я придерживал газ, чтоб она не глохла). Умер термостат. После его замены умер датчик вентилятора. Поменял. При проверке увидел, что из трубы идет густой белый дым, уровень масла повысился и на масляной крышке эмульсия!
Крышка БУДЗ.....Она поврежедена после ДТП, откололся кусок и провалился внутрь.
Кольца.....После двухлетнего простоя проехал на ней около 100 км. В начале все вроде бы было ничего, потом начались проблемы...обнаружил масло на впуске...замерил компрессию 16-10-10-12.....пока решил ограничится снятием шланга вентилляции картера. Сегодня ночью решил доехать до сервиса и оставить ее неподалеку, маслом стало вонять еще сильнее. Помимо этого порвались оба пыльника левого ШРУСа. На фоне всего этого и решил движок ремонтировать, но передумал.....Решил ограничиться прокладкой ГБЦ и маслосъемными колпачками.
Кстати, с сервисом на Волгоградском проспекте (прямо у метро) не знаком....я решил туда поехать???
Demetryus писал(а):
2. Термостат у мну тож умер летом. Причем как умер, он бы не умер, если бы не левый стоял. Термостат вобщем без маркировки вообще, и штырь у него вылазил больше, чем у положенного... В итоге эта падла продырявила упор, в который штырь упирается - насквозь. Соответственно, термостат не открывается, ну, закипеть не закипел, но пар пошел из-под крышки бачка...
3. Обороты - у меня причина оказалась в датчике температуры ОЖ. Хотя месяца 4 голова болела по этому поводу, пока разобрался.
4. Масло на впуске - т.е. на дросселе? У меня постоянно гонит туда масло через патрубок от маслоотделителя - с весны пошло. Мыл маслоотделитель - не помогает. Вот думаю, что дальше предпринять... Масла вроде не уменьшается особо объем, но на дросселе есть постоянно. Причем оно уже 2 раза менялось, т.е. о переливе речь не идет. Что попробовать следующее? Маслосъемные колпачки? Кольца? Блин, как бы это диагностировать поточнее. Масло не дымит, пены никакой нет...
Сори, может на оффтоп тянет?
Вы глубоко заблуждаетесь.Мозги умирают по разному.Запросто в мозгах может не работать система управления дроссельной заслонкой,выходной ее каскад.Не будет только ХХ .Но при этом двигатель будет заводиться и машина будет ехать.Конечно если сломается процессор то....Ivan L. писал(а):
Для того, чтобы было ясно - с умершими мозгами мотор не работает вообще! Все, что есть в инжекторном двигателе - управляется этими самыми мозгами!
Ivan L. писал(а):
P.P.S. Коллеги, а как это вы мыли маслоотделитель? Я его тут снял на днях - неразборная пластиковая коробка... Просто в нее заливали промывку и бултыхали либо все же ломали корпус? Я как-то побоялся экспериментировать. За науку буду только благодарен.
Serj-77 писал(а):Мозги умирают по разному.Запросто в мозгах может не работать система управления дроссельной заслонкой,выходной ее каскад.Не будет только ХХ .
Ivan L. писал(а):Как уже не раз говорено - смотреть:
1. Датчик температуры ОЖ (все очень просто - на заведенном двигателе выдернуть, обороты должны измениться)
2. БУДЗ - как ни прискорбно, по симптомам опять же очень похож на труп.
Мыть дроссель не то что можно - нужно! Просто надо делать это аккуратно - не надо лить очиститель ведрами. Промывка дросселя на время улучшается ситуацию - не исправляет ее, а именно улучшает. Проверено на личном опыте
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4