forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Gigi15 » Чт, 23 окт 2008, 15:45

Тоже перестали держаться обороты :( Раньше проявлялось редко (в течении последнего месяца), бывало что вообще неделю всё норм было. А вот два последних дня совсем плохо стало, сегодня даже завелся и сразу заглохла. А так на ходу, когда снимаешь передачу обороты падают до 300 и ниже, и не факт что сами поднимутся, приходится газовать.
Что можно попробывать сделать самому, до диагностики? Прочистить дроссельную заслонку? Сказали что ещё хуже может стать от этих "отчистителей" :?
Всё пока машина встала, ездить насиловать её не хочется :(
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Чт, 23 окт 2008, 21:00

Как уже не раз говорено - смотреть:

1. Датчик температуры ОЖ (все очень просто - на заведенном двигателе выдернуть, обороты должны измениться)
2. БУДЗ - как ни прискорбно, по симптомам опять же очень похож на труп.

Мыть дроссель не то что можно - нужно! Просто надо делать это аккуратно - не надо лить очиститель ведрами. Промывка дросселя на время улучшается ситуацию - не исправляет ее, а именно улучшает. Проверено на личном опыте :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Demetryus » Чт, 23 окт 2008, 21:46

steff писал(а):Ну как...теперь в сервис еду!!! Просто хотел по возможности делать тачку сам...теперь уже сам не могу!

Прокладка ГБЦ......Была попытка съездить на сервис. На первой же пробке машина начала перегреваться и закипела (из=за того, что я придерживал газ, чтоб она не глохла). Умер термостат. После его замены умер датчик вентилятора. Поменял. При проверке увидел, что из трубы идет густой белый дым, уровень масла повысился и на масляной крышке эмульсия!

Крышка БУДЗ.....Она поврежедена после ДТП, откололся кусок и провалился внутрь.

Кольца.....После двухлетнего простоя проехал на ней около 100 км. В начале все вроде бы было ничего, потом начались проблемы...обнаружил масло на впуске...замерил компрессию 16-10-10-12.....пока решил ограничится снятием шланга вентилляции картера. Сегодня ночью решил доехать до сервиса и оставить ее неподалеку, маслом стало вонять еще сильнее. Помимо этого порвались оба пыльника левого ШРУСа. На фоне всего этого и решил движок ремонтировать, но передумал.....Решил ограничиться прокладкой ГБЦ и маслосъемными колпачками.

Кстати, с сервисом на Волгоградском проспекте (прямо у метро) не знаком....я решил туда поехать???


Чесслово, жалко, что машинка попалась так замученная... Хотя все те же проблемы у меня были (или почти все), но по очереди. Мне, тьфу-тьфу-тьфу, вроде стоять особо не приходилось. Хотя вот то, что я выделил жирным - у меня тоже было/есть.

1. Ну, пыльники шруса дело такое, менять надо. Я раз запоздал, так шрус менял, стучал на поворотах. Долго не мог понять что это. А мастера проверяют так: выкручивают руль до упора, и трогаются с буксами - стук появляется, значит шрус.

2. Термостат у мну тож умер летом. Причем как умер, он бы не умер, если бы не левый стоял. Термостат вобщем без маркировки вообще, и штырь у него вылазил больше, чем у положенного... В итоге эта падла продырявила упор, в который штырь упирается - насквозь. Соответственно, термостат не открывается, ну, закипеть не закипел, но пар пошел из-под крышки бачка...

3. Обороты - у меня причина оказалась в датчике температуры ОЖ. Хотя месяца 4 голова болела по этому поводу, пока разобрался.

4. Масло на впуске - т.е. на дросселе? У меня постоянно гонит туда масло через патрубок от маслоотделителя - с весны пошло. Мыл маслоотделитель - не помогает. Вот думаю, что дальше предпринять... Масла вроде не уменьшается особо объем, но на дросселе есть постоянно. Причем оно уже 2 раза менялось, т.е. о переливе речь не идет. Что попробовать следующее? Маслосъемные колпачки? Кольца? Блин, как бы это диагностировать поточнее. Масло не дымит, пены никакой нет...

5. Да, еще любимый мозоль - сальник коробки передач :) Менял, бо за ночь под машиной пятнышко 5х5 см собиралось ежедневно. Причем после замены еще с неделю пятна оставались, и только потом прошло...

Сори, может на оффтоп тянет?
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение steff » Чт, 23 окт 2008, 22:13

Последние новости......из сервиса!
1 - Поменяли прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки...ну и еще кое-что к делу неотносящееся! Померили компрессию до замены...везде примерно 11.5 (лажовый видать у моего друго компрессометр...у нас было 16-10-10-12)..с их слов кольца в порядке, что меня очень порадовало!!!! Правда все это еще не доделано, т.к. пришлось заказывать некоторые прокладки
2 - Теперь о неочень хорошем. Со слов сервисменов...возможно, что у меня умерли мозги и дроссель не при чем (мол, когда включаешь зажигание, то БУДЗ должен пищать, а потом переставать.........а у меня в начале пищит сильно, а потом слабее...НО ТАК БЫЛО ВСЕГДА НА МОЕЙ МАШИНЕ)! Короче фиг знает. Я еще поторопился купить БУДЗ оригинал. Завтра посмотрю чем все закончится.......

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Demetryus писал(а):
2. Термостат у мну тож умер летом. Причем как умер, он бы не умер, если бы не левый стоял. Термостат вобщем без маркировки вообще, и штырь у него вылазил больше, чем у положенного... В итоге эта падла продырявила упор, в который штырь упирается - насквозь. Соответственно, термостат не открывается, ну, закипеть не закипел, но пар пошел из-под крышки бачка...

3. Обороты - у меня причина оказалась в датчике температуры ОЖ. Хотя месяца 4 голова болела по этому поводу, пока разобрался.

4. Масло на впуске - т.е. на дросселе? У меня постоянно гонит туда масло через патрубок от маслоотделителя - с весны пошло. Мыл маслоотделитель - не помогает. Вот думаю, что дальше предпринять... Масла вроде не уменьшается особо объем, но на дросселе есть постоянно. Причем оно уже 2 раза менялось, т.е. о переливе речь не идет. Что попробовать следующее? Маслосъемные колпачки? Кольца? Блин, как бы это диагностировать поточнее. Масло не дымит, пены никакой нет...


Сори, может на оффтоп тянет?



2 - Аналогично))))

3 - Я ступил и купил новый термостат в сборе (т.е. с новым датчиком ОЖ)...так что вряд-ли дело в нем

4 - Да, именно. Тоже мыл маслоотделитель. Но пробег после простоя был всего 100 км. так, что судить сложно. Но как я писал выше...лично у меня компрессия и кольца в порядке...посморю, что будет после сегодняшней замены маслосъемных колпачков!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Чт, 23 окт 2008, 22:39

steff - больше в этот сервис ни ногой! Что за сервисмены, которые исправность блока определяют "по писку"?! Они его на зуб не пробовали, часом? Твою мать... Долбаный KKL-USB стоит 1900 рублей, VAG-COM можно скачать так вовсе бесплатно. Что, мегасервис на такое нечеловечески дорогое оборудование не заработал?

Для того, чтобы было ясно - с умершими мозгами мотор не работает вообще! Все, что есть в инжекторном двигателе - управляется этими самыми мозгами! У этих сервисменов мозги точно мертвые - либо они тупо разводят тебя на деньги. Понятно, что ECU заменить приятнее - и работа дороже, и ECU стоит не меньше 30-35 :) Уроды, блин. Ты как-нибудь сядь и подумай - как, в самом деле, умершие мозги умудряются управлять форсунками (а именно они ими и управляют, поверь на слово)? Откуда угол опережения зажигания берется - если ECU мертв?

В общем, мой тебе совет - падай в ноги Тимону, может, он согласится помочь (если ему еще не очень сильно надоели ходоки с претензиями... Читал ту ветку и тихо шизел, до чего наглость человеческая беспредельна). Я почему-то уверен в том, что у него и компрессометр нормальный найдется, и проблему он найдет довольно быстро.

Про термостат - ничего не ступил, у АЕЕ две врожденные болячки: термостат (сам термостат выходит из строя, пластиковый корпус со временем становится хрупким) и БУДЗ. Так что - "все правильно сделал". Особенно - если взял оригинал.

P.S. Прости за эмоции, но вот когда с такими сервисменами сталкиваюсь - меньшее, что хочется сделать, так это плюнуть в харю.

P.P.S. Коллеги, а как это вы мыли маслоотделитель? Я его тут снял на днях - неразборная пластиковая коробка... Просто в нее заливали промывку и бултыхали либо все же ломали корпус? Я как-то побоялся экспериментировать. За науку буду только благодарен.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Serj-77 » Чт, 23 окт 2008, 22:57

Ivan L. писал(а):
Для того, чтобы было ясно - с умершими мозгами мотор не работает вообще! Все, что есть в инжекторном двигателе - управляется этими самыми мозгами!
Вы глубоко заблуждаетесь.Мозги умирают по разному.Запросто в мозгах может не работать система управления дроссельной заслонкой,выходной ее каскад.Не будет только ХХ .Но при этом двигатель будет заводиться и машина будет ехать.Конечно если сломается процессор то....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение steff » Чт, 23 окт 2008, 23:51

По поводу мозгов....я в любом случае сначала скажу чтобы поставили новый дроссель и адаптировали...дальше будет видно!
А умирают (глючат) они и правда по-разному....проработав год на сервисе мазда много всего навидался в этом плане. Ну это все ладно, завтра все должно выясниться!

По поводу термостата я все же ступил.....у них немного странный каталог запчастей, можно было отдельно купить клапан термостата, крышку и прокладки............а я приобрел (типа весь коллектор...не знаю как лучше обозвать) с датчиком ОЖ, самим термостатом и выходами на печку, радиатор и расширительный бачок))))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Ivan L. писал(а):
P.P.S. Коллеги, а как это вы мыли маслоотделитель? Я его тут снял на днях - неразборная пластиковая коробка... Просто в нее заливали промывку и бултыхали либо все же ломали корпус? Я как-то побоялся экспериментировать. За науку буду только благодарен.



Я на работе заливал всякие очистители, бултыхал, а потом воздухом продувал)))) Разбирать (ломать) побоялся!

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Serj-77 писал(а):Мозги умирают по разному.Запросто в мозгах может не работать система управления дроссельной заслонкой,выходной ее каскад.Не будет только ХХ .


Мне примерно так же и объяснили....в принципе логично, если бы на моей машине всю ее жизнь система не работала "неправильно".....А ХХ у меня есть, пока газ не тронешь))))
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 24 окт 2008, 11:06

Я не отрицаю того, что могу заблуждаться. Но, однако, продолжаю не верить в то, что умер ECU и жив дроссель. Начинать надо с простого - а гоблины в сервисе даже не удосужились проверить БУДЗ. VAG-COM определяет смерть БУДЗ с вероятностью почти 100% - за 3 минуты (начиная от щелчка мышью по иконке VAG-COM).

ХХ у тебя нет :) Есть определенное количество оборотов двигателя, обусловленное тем, что в задроссельное пространство таки некоторое количество воздуха подается, не более того - на дросселе есть перепускной канал (не помню, как он по умному называется). Переходных режимов - тоже наверняка нет (при перегазовке стрелка тахометра небось валится как подкошенная, проваливается почти до нуля, а потом, содрогаясь в конвульсиях, движок таки восстанавливает обороты... до 300-500, так? :) )

Странности мазды на фелицию переносить вряд ли стоит - АЕЕ очень просто по конструкции, там нет никаких наворотов. Потому и очень надежен.

По поводу термостата - говорю же, не ступил. Собственное спокойствие стоит потраченных 1700 рублей - ИМХО, конечно же :D

Мде, все же в дефолт-сити сервисмены очень любят обувать...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пт, 24 окт 2008, 15:22

Ivan L. писал(а):Как уже не раз говорено - смотреть:

1. Датчик температуры ОЖ (все очень просто - на заведенном двигателе выдернуть, обороты должны измениться)
2. БУДЗ - как ни прискорбно, по симптомам опять же очень похож на труп.

Мыть дроссель не то что можно - нужно! Просто надо делать это аккуратно - не надо лить очиститель ведрами. Промывка дросселя на время улучшается ситуацию - не исправляет ее, а именно улучшает. Проверено на личном опыте :)


1. - а причем тут датчик температуры ОЖ? Я как понимаю он может регулировать обороты, когда машина заводится с "холодным" двигателем, и он делает повышенные обороты. Но как из-за этого датчика могут обороты так падать сильно? :? Но в любом случае проверю.
2. И если БУДЗ - труп, придется заказывать новую заслонку, которая стоит 12.000? :?

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

И по поводу очистителей - какие есть проверенные? Мне советовали очиститель для карбюраторов :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение steff » Пт, 24 окт 2008, 21:38

ну что...забрал машину из сервиса!
Что касается темы...адаптировали мой новый БУДЗ и поменяли кислородный датчик...стало намного лучше..правда все равно чувствуется, что с оборотами ХХ после перегазовок что-то не то! НО мозги по ходу придется все же менять....со слов сервисмена, замена мозгов на заведомо исправный полностью решила проблему..оставили мне рекомендации (б.у стоит 7 штук)...я решил менять! Окончательно все сомнения отпали, когда полез под капот при заведенном движке....даже на новом БУДЗ после перегазовок саму заслонку продолжает колбасить (этот звук уже ни с чем не спутаю), да и больше уже ничего не осталось, что бы могла тупить из системы управления! Вот такие дела...........
Зато уже сейчас машина не глохнет, пробка на Волгоградском проспекте осилена без потерь!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Пт, 24 окт 2008, 21:40

Ну, в общем, есть такая наука - физика :) В соответствии с ее законами осуществляется подготовка рабочей смеси. Т.е. убитый датчик температуры - читай "неправильный состав смеси". Давать картину с плавающими холостыми может на раз-два (и такое тоже было, правильно добавили). Считать, что сей датчик надобен только для того, чтобы стрелку на приборке двигать - опасное заблуждение :)

Опять и снова повторяю - в Москве можно взять дроссель по 6 тыщ. На Волгоградке в сервисе - правда, гарантий не дают, гады. Типа "ставьте у нас". Я взял вот только позавчера второй уже (на второй машине накрылся тоже) - поставил, адаптировал, все замечательно. Сейчас вот маслоотделитель поменяю - будет совсем все хорошо.

Нормальный очиститель для карбюратора и мягкая зубная щетка - то, что доктор прописал. Можно применять безбоязненно (опять же - не лить весь пузырек, достаточно просто смыть гадость до металла). Опять же - дедушки вовсю применяли ацетон и на жизнь не жаловались ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Сб, 25 окт 2008, 12:01

Ivan L., обороты не "плавающие" - они "тонущие". :( Они идут только вниз вплоть до того, пока машина не заглохнет... Как этот датчик может давать такие последствия :? :?
На диагностику съезжу, напишу результаты.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 25 окт 2008, 13:21

Требуй, чтобы вагкомом посмотрели заслонку - а то начнут разводить чуть ли не на замену двигателя.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Сб, 25 окт 2008, 13:43

Ivan L., это я в курсе уже - программа VAG-COM :wink: Спасибо Timon'у.
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Gigi15 » Вс, 26 окт 2008, 14:57

Ещё вопрос - чтобы снять датчик температуры ОЖ, нужно слить жидкость до уровня датчика, да? :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4