Хватит спорить, кто что у кого показывает
1. Есть мануал, где написано, что рабочая температура двигателя лежит в пределе от 70 до 110.
2. В том-же мануале написано, что если стрелка прибора вылезла в красную зону - оборачивается в белую простыню и медленно ползем... эээ, нет, это уже ни из этой оперы... Но, в общем, повод задуматься...
3. Есть железная, 100% проверенная и работающая, методика проверки термостата: завели холодный двигатель, дождались, когда стрелка начнет подниматься с середине шкалы, пощупали отходящий патрубок - холодный? (ни "теплый", ни "рука терпит", ни "входящий горячей", а именно
холодный), дождались, когда откроется термостат - отходящий резко стал горячим - все! Тремостат работает! Иначе - замена...
4. На холостых стрелка прибора стоит на средней метке, в движении падает почти до нижней? Проверяем термостат по методике п.3 и меняем... Можно и без проверки...