forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - какие противотуманки поставить на фильку???

какие противотуманки поставить на фильку???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Колючк@ » Пт, 31 окт 2008, 16:47

Ну коль речь плавно перешла на ксенон в противотуманках и головной оптике могу сказать только одно работая в представительстве Ferrari&Maserati в России и плотно работая с авто запчастями ни на одной из этих машинах не ставиться ксенон выше значения 5К т.к. он является практически единственным сертифицированным всенощном и вся оптики идет производства Valeo. Что касается ксенона со значениями 6. 6,5. 7 и 8К он не является сертифицированным для использования на авто т.к. световой поток на данном виде ксенона переходит границы допуска и если вы обращали внимания то он светит не бело-желтым светом или просто белым а у него идет оттенок в голубую сторону (В синеву) и при дожде данная оптика перестает быть полезной так как световой поток начинает бликовать на каплях дождя и при движении просто создает световую стену которая мешает обзору водителю!!!!!!! и при движении по трассе встречая такова товарища у которого установленн данный всенон он равносилен не отрегулированной оптике и начинает слепить водителей едущих во встречном направлении... Так что прежде чем ставить разного рода ксенон не понятного произвожства подумайте как он будет всетить и будите ли вы при движении по трассе создавать угорозу встречному транспорту светя этим ксеноном водителям в глоза!...
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Oves » Сб, 01 ноя 2008, 1:11

А кто-нибудь пробовал подобное?
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=8678
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Den » Сб, 01 ноя 2008, 1:23

Ivan L. писал(а):Ксенон без автокорректора и омывателя ставить, насколько мне известно, запрещено (головную оптику, насчет ПТФ не в курсе)


увы, в россии омыватель и корректор не обязательны(
впрочем установка в птф ксени тоже противозаконна (по госту)
а про 3000К написал так.... к слову о желтом свете))

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

DIABLO1983 писал(а):Ну коль речь плавно перешла на ксенон в противотуманках и головной оптике могу сказать только одно работая в представительстве Ferrari&Maserati в России и плотно работая с авто запчастями ни на одной из этих машинах не ставиться ксенон выше значения 5К т.к. он является практически единственным сертифицированным всенощном и вся оптики идет производства Valeo. Что касается ксенона со значениями 6. 6,5. 7 и 8К он не является сертифицированным для использования на авто т.к. световой поток на данном виде ксенона переходит границы допуска и если вы обращали внимания то он светит не бело-желтым светом или просто белым а у него идет оттенок в голубую сторону (В синеву) и при дожде данная оптика перестает быть полезной так как световой поток начинает бликовать на каплях дождя и при движении просто создает световую стену которая мешает обзору водителю!!!!!!! и при движении по трассе встречая такова товарища у которого установленн данный всенон он равносилен не отрегулированной оптике и начинает слепить водителей едущих во встречном направлении... Так что прежде чем ставить разного рода ксенон не понятного произвожства подумайте как он будет всетить и будите ли вы при движении по трассе создавать угорозу встречному транспорту светя этим ксеноном водителям в глоза!...


опус длинный.... правда можно было сказать все одной последней фразой))0

что касается световых темепратур... у феррари и мазерати, и даже у фиата, фольксвагена, шкоды и прочих марок в оригинале вы не найдете ксенона с температурой выше 5К. ибо все что выше это производство фабрики китай, под галогеновые цоколи... Н1, Н3, Н7, Н4 и т.д.....

оригинальные ксеноновые цоколи начинаются с буковки Д, что значит дисчардж, газоразрядная)))

и кстати 6000 не блекут на каплях и не создает пелину)) он просто не контрастирует с мокрым покрытием... ослепление же встречных идет по несколько другой причине)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Timon » Сб, 01 ноя 2008, 7:21

Я уже как-то высказывался на тему ксенона.

ИМХО, установка противотуманок задачу автора топика не решит. Ему необходимо купить что-то из серии "световой модуль Hella дальнего света" (выглядит как круглая противотуманка с ножками крепления) - и грамотно установить его вместо ПТФ.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Oves » Сб, 01 ноя 2008, 9:24

Вместо ПТФ - низко, будет грязью заливать, правильного светового потока (туннеля) не получится да и побить больше шансов камнями и пр. Их обычное место - на бампере, перед решёткой радиатора.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Ivan L. » Сб, 01 ноя 2008, 10:27

На трассе обычно хочется что-нибудь кинуть в эти "модули дальнего света", если честно.

Офф... Езжу обычно из дому в Москву поздно ночью/очень рано утром - не знаю почему, но заметил нечеловеческую любовь обладателей номеров 77/99/177/199/50/90/150/190 к дальнему свету - как в попутном, так и во встречном направлении. Коллеги, давайте уже беречь глаза друг друга, а? Пореже включайте дальний - на трассе и так прекрасно все видно, правильно регулируйте оптику. Я очень рад за вас, что вы собрали целых 4-5 тыщ на мегаксенон - но зачем же мне им в харю-то бить? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Liq » Сб, 01 ноя 2008, 11:40

Ivan L. писал(а):На трассе обычно хочется что-нибудь кинуть в эти "модули дальнего света", если честно.

Офф... Езжу обычно из дому в Москву поздно ночью/очень рано утром - не знаю почему, но заметил нечеловеческую любовь обладателей номеров 77/99/177/199/50/90/150/190 к дальнему свету - как в попутном, так и во встречном направлении. Коллеги, давайте уже беречь глаза друг друга, а? Пореже включайте дальний - на трассе и так прекрасно все видно, правильно регулируйте оптику. Я очень рад за вас, что вы собрали целых 4-5 тыщ на мегаксенон - но зачем же мне им в харю-то бить? :)

К сожелению правда жизни... тоже бесит, только ничего тут не поделаешь...
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение Oves » Сб, 01 ноя 2008, 13:08

Причём тут мегагксенон когда речь идёт о галогеновых модулях дальнего света? Нужны они кстати только на неосвещённых участках дорог. Я дальний использовал, например, только в Брянской области, где почти нет машин.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Ivan L. » Сб, 01 ноя 2008, 13:26

Я не говорю о том, что кругом и рядом одни полудурки. Просто часто вот ровно такие модули чуть ли не бОльшую часть проблем доставляют. Здоровенные, поток очень мощный, стоят высоко - крестьяне их при этом еще и не регулируют.

Смысл моего "вопля души" был в том, что ставьте, ради бога, все, что хоть угодно - хоть твердотопливные ускорители :D Просто регулировать все установленное надо потом.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Колючк@ » Сб, 01 ноя 2008, 13:35

Что касается оригинальности ксенона я полностью согласен оригиналы идут только с буквой D такие лампы как D2S.D2R.D1S. Лампы D1S они очень специфические и идут с собственным блоком поддержки... некоторое время назат мне удалось отхватить такой ксенон на лампах D2S и благополучно он был внедрен в оптику Фильки правда мне еще пришлось побегать поискать переходники вот эти.. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%81%20H4%20%D0%BD%D0%B0%20d2s&spsite=www.realxenon.ru&img_url=www.realxenon.ru%2Fimages%2Fshop%2FD2-H4.jpg&rpt=simage&ncrnd=3485 что касается к примеру оригинальной оптики с таете авенсис или BMW E46 в них используются лампы D2S...


Возвращаясь к противо туманкам и модулям ДС.

Timon => а будет ли толк от установленных модулей ДС в нижнюю часть бампера в места отведенные под ПТФ... Веть по нормативам они должны находиться как минимум на 80см. друг от друга и не менее 50см. от земти..???
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Oves » Вс, 02 ноя 2008, 1:46

Ivan L. писал(а):Я не говорю о том, что кругом и рядом одни полудурки. Просто часто вот ровно такие модули чуть ли не бОльшую часть проблем доставляют. Здоровенные, поток очень мощный, стоят высоко - крестьяне их при этом еще и не регулируют.

Смысл моего "вопля души" был в том, что ставьте, ради бога, все, что хоть угодно - хоть твердотопливные ускорители :D Просто регулировать все установленное надо потом.

Дальний свет как не регулируй - всё равно будет слепить, на то он и дальний. Его принято при встречном разъезде выключать :)
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение макс1970 » Вс, 02 ноя 2008, 2:18

Да уже было много раз.Официально допустим только заводской сертифицированный ксенон с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ автокорректором и омывателем,почему-читайте прессу и т. д.Но даже он раздражает большинство водителей.Хотите икоту(всеобщую ненависть)-ставьте ксенон. :evil:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Fry » Ср, 05 ноя 2008, 11:25

тоже задумываюсь над улучшением освещения. Езжу часто ночью, часто по пустым дорогам области, дальнего хватает, ближнего.. в принципе да, но после дальнего нет))) Лампы чтоят OSRAM Night Breaker, доволен, но.. фары отрегулированы, а левую сторону освещают ну очень мало.. т.е. обочина хорошая, её освещает хорошо, а вот левую половину мало.
Не знаю как решить эту задачу.
Специально наблюдал, например,Honda Accord новая или InfinitiFX, у них свет равномерный, т.е. что обочину что встречку освещает одинаково. К этому не стремлюсь,хочу только подальше отвести границу левой фары, а то больше 60 уже ехать опасно, глаза смотрят на грань или дальше границы потока.
вот так вот. интересно выслушать мнения ваши.


p.s. появилась идея и возможность поставить ксенон в птф, думаю, стоит ли? да, колхоз, но все хвалят.. каждый кто ставил - доволен
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение shura » Ср, 05 ноя 2008, 11:35

Fry писал(а):Специально наблюдал, например,Honda Accord новая или InfinitiFX, у них свет равномерный

Надо полагать, что у Q7 какой ни будь тоже свет ничего... :D

Левую сторону и не должны по идее много освещать, т.к. форма галочки такая, что на обочину повышается...
Совет один: почаще фары протирать :(
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fry » Ср, 05 ноя 2008, 11:56

ну вот тогда вопрос, где галочка у новых машин, если они все освещают равномерно?

нет, простирать не выход. Т.е. я сам-то не обламываюсь протирать, да и омыватель стоит на них. дело не в том что тускло светят,светят они прерасно, на мента лежачего заежзал,специально проверял, светят далеко и оч хорошо. а в том дело, что не далеко, что фары обрезают оч.близко левуб сторону. на ближнем еду и у меня точка куда смотрят глаза находится там же если не дальше, гед идет линия этой самой галочки.
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3