forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - подготовка к зиме

подготовка к зиме

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Magnum » Чт, 06 ноя 2008, 20:44

lessnick писал(а):От смешивания разных типов атнифриза может настать полный аут системе охлаждения, ибо возможно образование пены, хлопьев и прочих последствий химических реакций несовместимых веществ.

Вроде G12 plus можно смешивать с разными типами (G12 и G11) :roll:
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пт, 07 ноя 2008, 16:40

друзья может не в тему но все таки - вставляете ли Вы на зиму между решеткой и радиатором картонку как на Вазах и если да то как?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Deathman » Пт, 07 ноя 2008, 16:46

Ничего не вставляю. ДАже в -25 трогался сразу и ехал, через 5-10мин температура 90, врубаю на максимум печку, через 2-3 минуты на 2 или 1. Через 10 минут снимаю куртку и кидаю на заднее сидение, Жарко очень :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение shura » Пт, 07 ноя 2008, 16:51

wadiandr писал(а):друзья может не в тему но все таки - вставляете ли Вы на зиму между решеткой и радиатором картонку как на Вазах и если да то как?

Когда был хреновый термостат - вставлял, сейчас думаю - то-ли ставить, то-ли нет. Посмотрю по ходу...
Если ставить - вырезаю прямоугольник по размеру радиатора, вырезаю круг в районе карлсона диам. примерно см 30, откручиваю 2 болта верхних и вставляю, зажав этими двумя болтами картонку
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Пт, 07 ноя 2008, 23:17

Magnum писал(а):Вроде G12 plus можно смешивать с разными типами (G12 и G11) :roll:

G12 смешивать можно - но не очень сильно (не 1:1) и ненадолго. И в любом случае при первом удобном случае рекомендуется слить то, что получилось, промыть систему дистиллятом и заправить по новой :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение lynx » Пн, 10 ноя 2008, 15:26

Господа, озадачился заменой ОЖ.
Прикупил себе 3л G12+
Читанул мануал (книга, довольно древняя по филе)
Вычитал что нужно 5.6 л. Но в ходе прочтения возникли вопросы.

1) написано "использовать питьевую воду*".
а в сноске "* - не использовать дистилированную".
Я прямо таки приТУЕл.
Всю жизнь думал что это дистилированной делается (и кстати когда доливал ОЖ тоже бадяжил ее дистилированной)

разъясните кто-нить

2) Прочитал здесь следующее:
"Прочистите резьбу пробок и наденьте на них новые уплотнительные шайбы. Слегка смажьте пробки свежим герметиком, затем вверните их на свои штатные места и затяните с требуемым усилием."

Что за шайбы где их взять, обязательно оригинал или в любом ларьке на авторынке купить?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Old_Major » Пн, 10 ноя 2008, 17:40

lynx писал(а): написано "использовать питьевую воду*".
а в сноске "* - не использовать дистилированную".
Я прямо таки приТУЕл.
Всю жизнь думал что это дистилированной делается (и кстати когда доливал ОЖ тоже бадяжил ее дистилированной)
разъясните кто-нить


Не бери в голову , всё ты правильно думал . :D
У меня в мануале на буржуйский утюг таж сама бредятина .
ИМХО . Промтовский перевод .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Gigi15 » Пн, 10 ноя 2008, 22:11

wadiandr, да вставляю картонку. По городу нормально и без неё, а когда на объездную выезжаешь (трассу), то температуры потихоньку падать начинает от холодного встречного воздуха.

А может это тоже термостат уже старый был, этой зимой проверю, уже новый стоит термостат. :D

А тоже тогда офф-топ немного. А никто ничем не укрывает подкапотное пространство? Слышал что хорошо для этой цели использовать какой-то "дирмит" (могу ошибаться в названии). Или того материала, который натянут на капоте достаточно? Ваше мнение? :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Bayker » Вт, 11 ноя 2008, 9:38

Немного не в тему ОЖ, но зато про зиму:)
В "камасутре" написано, что не требуется прогрев движка, что прогревание происходит при движении, т.е. "завел и поехал". А как быть зимой? Нужно ли прогревать? По-идее, все машинки греют, даже инжекторные...
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Вт, 11 ноя 2008, 9:52

Bayker писал(а):Немного не в тему ОЖ, но зато про зиму:)
В "камасутре" написано, что не требуется прогрев движка, что прогревание происходит при движении, т.е. "завел и поехал". А как быть зимой? Нужно ли прогревать? По-идее, все машинки греют, даже инжекторные...

Имхо, это больше вопрос религии...
У меня знакомый греет инжектор даже летом - пока до 90 не дойдет - никуда не трогается...
Я всегда езжу без прогрева - если машинка едет, почему не ехать? :) Зимой - максимум жду, когда оттаят стекла, заодно и снег сгребу...

Применительно к Филькам есть один момент - подшипник пятой передачи смазываетс ятолько в движении! Поэтому рекомендуется долго не работать на холостых (ну, не считая, конечно, экологического аспекта - его чехи выдвигают на первое место :))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Gigi15 » Вт, 11 ноя 2008, 12:26

Про прогрев выбрал средний вариант между "не прогревать" и "греть пока датчик температуры не поднимется на панели". Прогреваю минут 5-7, пока обороты упадут меньше 1.000
А то совсем не греть жалко машину :roll:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Liq » Вт, 11 ноя 2008, 13:08

Gigi15 писал(а):Про прогрев выбрал средний вариант между "не прогревать" и "греть пока датчик температуры не поднимется на панели". Прогреваю минут 5-7, пока обороты упадут меньше 1.000
А то совсем не греть жалко машину :roll:

эм... в связи с этим постом, возник вопрос. Как долго обороты больше 1тыс? у меня более 1тыс только первые сек 30.
а по сабжу: греюсь всегда, обычно стрерка успевает хотябы отклеится от стопора.
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение Bayker » Вт, 11 ноя 2008, 15:57

Liq писал(а):эм... в связи с этим постом, возник вопрос. Как долго обороты больше 1тыс? у меня более 1тыс только первые сек 30.
а по сабжу: греюсь всегда, обычно стрерка успевает хотябы отклеится от стопора.


Секунд 30... Что-то маловато. У меня, чтоб стрелка упала до менее 1тыс, необходимо прогреть движок до рабочей температуры (чуть ниже второго штриха - градусов 85 вроде бы. С градусами могу ошибаться). Это занимает минимум минут 5 в движении. Кстати сейчас с похолоданием и того больше. Может это у меня что-то не то?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Вт, 11 ноя 2008, 16:17

Liq писал(а):эм... в связи с этим постом, возник вопрос. Как долго обороты больше 1тыс? у меня более 1тыс только первые сек 30.

Прогревочные обороты в районе 2,3 тыс. должны держаться до момента, пока педальку не нажмешь. При этом, если двиг. еще холодный, то некоторое количество времени будут дердаться повышенные - в районе 1,5 тыс, плавно падая...

У вас на лицо проблема с автоматическим подсосом. Либо просто не отрегулировад быстрый ХХ
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение lynx » Ср, 12 ноя 2008, 8:40

Old_Major писал(а): Не бери в голову , всё ты правильно думал . :D
У меня в мануале на буржуйский утюг таж сама бредятина .
ИМХО . Промтовский перевод .


На felicia.5go прочитал, что нельзя исползовать кипяченую,
так что ты по ходу прав - это все промпт ))))

Все-таки вопрос №2 ктонить разрулите:
Прочитал следующее (skoda-felicia.5go.ru):
"Прочистите резьбу пробок и наденьте на них новые уплотнительные шайбы. Слегка смажьте пробки свежим герметиком, затем вверните их на свои штатные места и затяните с требуемым усилием."

Что за уплотнительные шайбы, где брать от каких подходит?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4