forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полировка кузова: Фелиция

Полировка кузова: Фелиция

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Deathman » Ср, 04 июн 2008, 8:34

Тут коллега продавал девятку тестя, нашли у него в багажнике полироль для темнозеленых машин какую-то. Попробовал на битом крыле - понравилось. Отполировал всю. Вручную. Царапины и т.д. не скрылись, а вид на неделю улучшился. Стоит порядка 65 руб.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 04 июн 2008, 9:13

Deathman писал(а):Царапины и т.д. не скрылись, а вид на неделю улучшился.

да, защитные полироли придают блеска. вручную это конечно жесть. я пару раз давно на фильке делал - потом забил.

папу прикупил шлифовалку в AGA. еще не пробовали. имеено чтобы авотматизировать и ускорить процесс нанесения защитных полиролей.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Dandy » Ср, 04 июн 2008, 11:43

Вот тоже думаю про полировку для ускорения процесса, но все которые через яндекс смотрел дорогие(( подскажите кто где покупал и почем? и конечно впечатления от использования? заранее спасибо :lol:
Аватара пользователя
Dandy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 11:48
Откуда: Щукино

Сообщение Deathman » Ср, 04 июн 2008, 12:41

Fox писал(а):
Deathman писал(а):Царапины и т.д. не скрылись, а вид на неделю улучшился.

да, защитные полироли придают блеска. вручную это конечно жесть. я пару раз давно на фильке делал - потом забил.

папу прикупил шлифовалку в AGA. еще не пробовали. имеено чтобы авотматизировать и ускорить процесс нанесения защитных полиролей.


Да ладно, минут 30 на все. Я правда не особо втирал
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 04 июн 2008, 12:48

ну никто же не настаивает - трите руками. лично меня задолбало и я вообще прекратил "полиролить".

по поводу шлифовалки - в общем разделе есть тема про шлифовальные машинки. посмотрел ее и купил. любительская. тыщи две помоему.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Deathman » Ср, 04 июн 2008, 13:06

Да и я особенно не настаиваю, просто крылья менять мне надо - слоятся они, вот и машинкой боюсь трогать. Поменяю - подумаю о покупке, а скорее забью на это дело. При нашей грязи на дорогах - бестолку
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Fox » Ср, 04 июн 2008, 13:21

в том то и дело что при нашей грязи, а особенно реагенты зимой, полировка защитная нужна.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение zANderLEX » Ср, 04 июн 2008, 19:59

Будучи в прошлом полировщиком чуть просвещу любопытных..
Есть несколь видов полировок..
Та что убирает большую часть царапин и делает вид авто более новым и стоит больше всего.. 3-4 года назад она стоила около 3-4 тыс. Время действия в течении года..
Сам процесс:
Полировка образивной пастой 3М,с крупным образивом..
Далее более мелким образивом, после самым мелким образивом, и в конце полировочной пастой.. При полировке используются 4 вида полировальных кругов, на одну деталь уходит 1-2 часа, зависит от размера и расположения.. Самые сложные детали по бокам.. В работе используется машинка со сменой скоростей, стоимость такой машинки от 4.5 тыс.. Производить такую полировку необученному человеку, строго нерекомендуется.. В противном случае повреждение лакокрасочного покрытия неизбежно..
Далее, образивная полировка с использованием мелкообразивной и полировальной пасты. Исползуется для заполировывания мелких царапин, использеются 3 вида полировальных кругов. На деталь уходит от 20 до 40 минут.. Эфективна в течении месяца, макс 2х..
И последняя полировка обычной полиролью, для наведения блестящей красоты от пары суток до недели.. Не зполировывает царапин, но накладывает несколько слоёв воска, что не даёт каплям долго задерживаться на поверхности.. Так же прилипшая грязь легче смывается со шлангом, мойка авто из кёрхера сводит полировку со второго раза..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Полировка дефектов

Сообщение Str » Вт, 10 июн 2008, 9:44

Филевская
Проблему с мелкими дефектами покраски (пылинки, небольшие потеки) решал следующим образом.
1. Шлифовка дефектов наждачной бумагой 2000 или 2500 на мокрую
После этого поверхность становится матовая и гладкая. Для удаления пылинок этого достаточно. Одновременно выявляются более серьезные дефекты и неровности типа потеков.
2. (При необходимости) Шлифовка дефектов наждачной бумагой 1500 на мокрую. После удаления дефекта повторить п. 1
3. Полировка полировальными пастами.

При исполнении пунктов 1. и 2. фанатизма не проявлять чтобы не протереть краску до грунтовки.
В тоже время не надо бояться. При первом (даже самом нежном) касании гладкой новой краски шкуркой возникает ощущение, что все испортил. Не беспокойтесь - все исправится полировкой.

Для полировкм использовал пасты 3М.
09374 грубая
09375 средняя
09376 мелкая
Брал по 30 грамм вышло на 90 рублей. Этого количества хватает примерно на один-два элемента.
еще есть более мелкие финишные но мне не понадобились т.к. я делал локальный ремонт (покраска рамки на радиатора и подкраска сколов и царапин по кругу) и не хотел чтобы подкрашенные места выглядели "слишком новыми".
Полировку пастами делал без машинки - вручную. Чистая х/б тряпочка, немножко пасты и вперед, ровными круговыми движениями до тех пор пока паста не "исчезнет". По времени примерно полчаса на элемент всеми тремя пастами. Эффект поразительный. Просто офигеваешь, когда за несколько минут под твоими руками матовая поверхность, оставшаяся после шлифовки, переходит в качество "муха не сидела".

Удачи в полировальных работах.
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

Сообщение Филевская » Вт, 10 июн 2008, 9:49

Огромное спасибо всем!!!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6