forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дверь]

несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дверь]

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение n1K_1 » Пн, 10 ноя 2008, 2:18

менять диодный мост полностью.
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение shura » Пн, 10 ноя 2008, 8:18

Fry писал(а):Спасибо, крякнет скоро "он",это генератор или диодный мост??
и менять лучше полностью, мост или генератор? :shock:

Для начала не плохо-бы определиться, что за машина :)
На 1,3 есть оригинальный диодный мост, стоит порядка 1 тыр. На 1,6 моста нет отдельно в продаже (официально), но автоэлектрики, кто занимается генераторами, поменять или отремонтировать могут. Буквально недавно кто-то делал на 1,6 - пробежись поиском или по паре страниц первых...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fry » Пн, 10 ноя 2008, 11:48

вот я дурак, назвал машину, комплектацию, даже фотку выложил, а движок забыл :)
1.3 у меня
значит диодный мост полностью за 1т.р. выйдет? с заменой или работа еще столько же, ведь генератор снимать и разбирать надо?

и это.. а чем грозит кончина диодного моста окончательно?
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение domov » Пн, 10 ноя 2008, 13:08

Fry писал(а):и это.. а чем грозит кончина диодного моста окончательно?
в генераторе три обмотки, из-за пробитого диода одна не работает(а может уже и две). генератор работает на пределе возможности, я бы на этом не экономил, т.к. зарядка может пропасть совсем. поменять можно самому, если есть навыки или есть кому подсказать.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Fry » Пн, 10 ноя 2008, 13:16

domov писал(а):
Fry писал(а):и это.. а чем грозит кончина диодного моста окончательно?
в генераторе три обмотки, из-за пробитого диода одна не работает(а может уже и две). генератор работает на пределе возможности, я бы на этом не экономил, т.к. зарядка может пропасть совсем. поменять можно самому, если есть навыки или есть кому подсказать.


Навыков нет, в электрике. Человека тоже нет, который мог бы подсказать. И самое главное, нету гаража для этого всего :( ....
А посему,дорога мне в сервис, видимо... :(

domov писал(а):в генераторе три обмотки, из-за пробитого диода одна не работает(а может уже и две). генератор работает на пределе возможности


а при смене моста, обмотки снова начинают работать?
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение domov » Пн, 10 ноя 2008, 13:19

Fry писал(а):а при смене моста, обмотки снова начинают работать?
да
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Old_Major » Пн, 10 ноя 2008, 17:28

domov писал(а):
Fry писал(а):и это.. а чем грозит кончина диодного моста окончательно?
в генераторе три обмотки, из-за пробитого диода одна не работает(а может уже и две). генератор работает на пределе возможности, я бы на этом не экономил, т.к. зарядка может пропасть совсем. поменять можно самому, если есть навыки или есть кому подсказать.


Хм . Мост генератора имеет трёхфазную ( трёхполумостовую ) схему выпрямления , известную ещё , как схему Ларионова .

Изображение

Вариантов умирания диодов может быть два : 1-выгорание ( обрыв ) , 2-пробой ( короткое замыкание ) .
В первом случае теряем 1/6 мощности генератора .
Во втором случае кроме потери мощности получаем ещё и отрицательную полуволну по одной из фаз ,
что для качества зарядки АКБ вроде , как бы и полезно ( добавляется режим тренировки ) . :)
Но для общего режима работы генератора оба случая плохи , т.к. образуется перекос фаз .
Вывод . Лечить однозначно .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Fry » Пн, 10 ноя 2008, 17:47

спасибо, очень популярно объяснили :)

эх... посмотрел на скодапарт.ру(нет,не реклама,просто там и глушитель и кнопку менял и покупал, не знаю где ближе,хоть на севере,есть хороший сервис по филькам), так вот там мост стоит 1500рэ.. :( небюджетно однако, а что делать.. :?
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение domov » Пн, 10 ноя 2008, 17:53

Old_Major писал(а): Хм . Мост генератора имеет трёхфазную ( трёхполумостовую ) схему выпрямления , известную ещё , как схему Ларионова .
.
о таких тонкостях конечно я могу только догадываться и Fry думаю тем более. но на пальцах же обьяснено более-менее, тем более вывод один и тот же.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Old_Major » Пн, 10 ноя 2008, 17:56

В exist'е .
004003215B - 1 525 р.
115901500 - 1 814 р
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Fry » Вт, 11 ноя 2008, 16:21

да, про тонкости работы я и не догадывался,знаю только что он должен работать правильно :D
Ухты, Old_Major, спасибо и за номера, правда спасибо, посмотрю хоть на него :) но в сервисе, имхо, взять будет лучше, они шкодовский сервис, много по филькам всего, да и работа тогда будет стоить дешевле

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 53 секунды:

позвонил в сервис... нету у них диодного моста, и даже если приеду со своим, то не поставят. ГОоврят что вариант только с новым генератором за 4 т.р. ... :( пойду в другой сервис звонить...
а в другом сказали,что лучше найти сервис с нормальным электриком,чтобы весь генератор проверить, может и не только в мосту дело...
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Сообщение Ivan L. » Вт, 11 ноя 2008, 16:41

Именно искать нормального электрика.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Ср, 12 ноя 2008, 9:49

у меня тоже лампочка еле еле горит, ярче когда задний ход включаю или поворотники, или когда обороты больше 3000. отдавал генератор в сервис по ремонту,(уже писал об этом раньше), в итоге поменяли втулки и т.д., сказали что всё впорядке, а на деле осталось так же как и было, поменял щётки с релюшкой - ничего не изменилось. пробовал отключать фишки от задних фонарей - лампочка не горит, даже если обороты повышаю больше 3000. я вот думаю это дело в проводке? или в генераторе? собираюсь попробовать в другой сервис отдать его, может там чего скажут. а то уже 2 месяца так езжу. может кто сервис подскажет по ремонту генераторов?
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Fry » Ср, 12 ноя 2008, 16:53

всем спасибо за ответы, все.. отпал вопрос и про генератор и про все остальное... :cry:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=27326
Fry
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2008, 11:08
Откуда: г.Королёв - г.Пушкино

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3