
Модератор: Модераторы конференции
vistador писал(а):похоже, регулятор напряжения не работает. генератор идет вразнос.
плохо...ездить так может быть опасно для электроники в машине. мозги прежде всего могут пострадать.
Лёлик писал(а):посоветуйте что сделать, денег уже потрптил 3200, причину так и ненашли, лежит 2 реле с щётками, + это которое на генераторе, которое скорее всего сгорело, ехать опять в этот сервис, снимать генератор на морозе чтоб они опять его проверяли, уже надоело, времени нет, денег нет, может купить уж новый и не мучиться, сколько он примерно стоит кто знает, а то некоторые говорят что ставить неоригинал опасно, а оригинал очень дорого стоит, на машине надо ездить, без неё не могу, на распутии стою, помогите а
P.S. модераторы простите что пишу сообщения подряд
shura писал(а):Лёлик писал(а):посоветуйте что сделать, денег уже потрптил 3200, причину так и ненашли, лежит 2 реле с щётками, + это которое на генераторе, которое скорее всего сгорело, ехать опять в этот сервис, снимать генератор на морозе чтоб они опять его проверяли, уже надоело, времени нет, денег нет, может купить уж новый и не мучиться, сколько он примерно стоит кто знает, а то некоторые говорят что ставить неоригинал опасно, а оригинал очень дорого стоит, на машине надо ездить, без неё не могу, на распутии стою, помогите а
P.S. модераторы простите что пишу сообщения подряд
По поводу неоригинала: сам езжу на ГазелевскомНормально так, доволен...
А по существу затрудняюсь что посоветовать, если электрики не смогли решить проблему. Смотреть надо по месту...
Новый стоит в exist-е порядка 6,5-7 тыр, ГАЗовский - порядка 2-2,5...
Упорно ты не хочешь напряжение замерить,или хотя бы электриков в сервисе попросить это сделать,правильно ,продолжай бояться.Лёлик писал(а):только боюсь если поставлю новый а лампочка будет гореть, напьюсь наверное. в пятнице в египет уезжаем с женой, придёться оттуда деньжат взять.
спасибо за совет.
?
Тебе конечно виднее,но тебе и в первый раз говорили что напряжение в норме,Стандарт это сколько в Вольтах?Лёлик писал(а):был в 2 сервисах и во всех мерили напряжение и говоят чо это стандарт.
Лёлик писал(а): на шётках c регулятором напряжения нём написанно 12V, я даже не электрик и то увидел что на крышке генераторы написсанно 14V, вот дебилы, а они мне говорили что прыдыдущие щётки мне установили вообще не те, а сами мне 12V подсунули, посмотрел родные щётки там 14V написсано, и которые в магазине покупал тоже 14 написано. пойду к ним ругаться, специалисты блин. поставил другие щётки и всё .
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3