forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен Электрик!!!

Нужен Электрик!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Лёлик » Сб, 22 ноя 2008, 22:01

сейчаз пока нет на руках вольтметра, на днях обязательно замерю. Сегодня еду раздаётся маленький хлопок как бы, причём не я один его слышал и у меня подсветка приборной доски начинает светиться ярче, и свет фар и дворники быстро работают, а на холостых всё тускло, причём разница ощютима на глаз. видать гене или релюшке пришёл конец? тык ездить наверное незя. наверное завтра придёться съездить опять в сервис, пусть помериют напряжение на генераторе, а то чёто мне это не нравиться. блин нормального электрика ненайти :( с музыкой так же чудеса творяться, на холостых сабвуфер даёт басы, чуть газку поддаю - басов нет. я уж подумываю купить новый генератор, задолбался уже причину искать
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение vistador » Вс, 23 ноя 2008, 20:07

похоже, регулятор напряжения не работает. генератор идет вразнос.
плохо...ездить так может быть опасно для электроники в машине. мозги прежде всего могут пострадать.
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Лёлик » Вс, 23 ноя 2008, 21:58

vistador писал(а):похоже, регулятор напряжения не работает. генератор идет вразнос.
плохо...ездить так может быть опасно для электроники в машине. мозги прежде всего могут пострадать.

мля, это в последнем сервисе поменяли, наверное гавно поставили, надо к ним опять ехать, у меня впринцепи ещё два в запасе есть, может самому поменять.

Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:

посоветуйте что сделать, денег уже потрптил 3200, причину так и ненашли, лежит 2 реле с щётками, + это которое на генераторе, которое скорее всего сгорело, ехать опять в этот сервис, снимать генератор на морозе чтоб они опять его проверяли, уже надоело, времени нет, денег нет, может купить уж новый и не мучиться, сколько он примерно стоит кто знает, а то некоторые говорят что ставить неоригинал опасно, а оригинал очень дорого стоит, на машине надо ездить, без неё не могу, на распутии стою, помогите а
P.S. модераторы простите что пишу сообщения подряд
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение shura » Вс, 23 ноя 2008, 22:21

Лёлик писал(а):посоветуйте что сделать, денег уже потрптил 3200, причину так и ненашли, лежит 2 реле с щётками, + это которое на генераторе, которое скорее всего сгорело, ехать опять в этот сервис, снимать генератор на морозе чтоб они опять его проверяли, уже надоело, времени нет, денег нет, может купить уж новый и не мучиться, сколько он примерно стоит кто знает, а то некоторые говорят что ставить неоригинал опасно, а оригинал очень дорого стоит, на машине надо ездить, без неё не могу, на распутии стою, помогите а
P.S. модераторы простите что пишу сообщения подряд

По поводу неоригинала: сам езжу на Газелевском :) Нормально так, доволен...
А по существу затрудняюсь что посоветовать, если электрики не смогли решить проблему. Смотреть надо по месту...

Новый стоит в exist-е порядка 6,5-7 тыр, ГАЗовский - порядка 2-2,5...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Лёлик » Пн, 24 ноя 2008, 18:21

shura писал(а):
Лёлик писал(а):посоветуйте что сделать, денег уже потрптил 3200, причину так и ненашли, лежит 2 реле с щётками, + это которое на генераторе, которое скорее всего сгорело, ехать опять в этот сервис, снимать генератор на морозе чтоб они опять его проверяли, уже надоело, времени нет, денег нет, может купить уж новый и не мучиться, сколько он примерно стоит кто знает, а то некоторые говорят что ставить неоригинал опасно, а оригинал очень дорого стоит, на машине надо ездить, без неё не могу, на распутии стою, помогите а
P.S. модераторы простите что пишу сообщения подряд

По поводу неоригинала: сам езжу на Газелевском :) Нормально так, доволен...
А по существу затрудняюсь что посоветовать, если электрики не смогли решить проблему. Смотреть надо по месту...

Новый стоит в exist-е порядка 6,5-7 тыр, ГАЗовский - порядка 2-2,5...

Газовский помойму только на 1,3 подходит, и чё то неохота его ставить, нашёл вроде на дмитровке за 5999, завтра позвоню узнаю чё к чему. а многие электрики даже смотреть нехотят, говорят генератор и всё тут. надоело уже, решил наверное купить и немучиься, только боюсь если поставлю новый а лампочка будет гореть, напьюсь наверное. в пятнице в египет уезжаем с женой, придёться оттуда деньжат взять.
спасибо за совет.

Добавлено спустя 19 часов 56 минут 22 секунды:

есть предложение 90 амперный генератор за 4500, подойдёт ли он, у меня же вроде 70амперный стоит, ничё непоплавиться??? на что это повлияет??
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Serj-77 » Пн, 24 ноя 2008, 18:53

Лёлик писал(а):только боюсь если поставлю новый а лампочка будет гореть, напьюсь наверное. в пятнице в египет уезжаем с женой, придёться оттуда деньжат взять.
спасибо за совет.
?
Упорно ты не хочешь напряжение замерить,или хотя бы электриков в сервисе попросить это сделать,правильно ,продолжай бояться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Лёлик » Пн, 24 ноя 2008, 20:48

замеряли в самом начале, когда всё началось, при выключенном оборудовании 13,4, а при включённом 12,5, второй раз мерили(в другом сервисе, где генератор делали) примерно столькоже 12,9 при включённом оборудовании, сказали типа нормально, третий раз в третьем сервисе 11,9 при включёном оборудовании, а потом поменял щётки и через неделю начала светиться все светотехника, сегодня ещё и лампочка перегорела в фаре.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Serj-77 » Пн, 24 ноя 2008, 21:17

Эти значения напряжений говорят что генератор не работает.Непонятно
почему тебе этого не сказали в сервисе где делали генератор?Что значит начала светиться вся светотехника?Какие напряжения стали после замены щеток? Чтобы подсказать по ремонту генератора,надо мерить напряжение между корпусом генератора и силовым выводом,и
напряжение на дополнительных диодах (зеленый провод)как минимум.
П.С. за что 3200Р отдал?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Лёлик » Ср, 26 ноя 2008, 0:11

сегодня поехал в гараж поменять щётки на старые, и каково было моё удивление когда я снял пластиковую крышку, на шётках c регулятором напряжения нём написанно 12V, я даже не электрик и то увидел что на крышке генераторы написсанно 14V, вот дебилы, а они мне говорили что прыдыдущие щётки мне установили вообще не те, а сами мне 12V подсунули, посмотрел родные щётки там 14V написсано, и которые в магазине покупал тоже 14 написано. пойду к ним ругаться, специалисты блин. поставил другие щётки и всё стало работать нормально, ничего не горит, как и должно быть, а вот лампочка так и продолжает еле еле гореть, ну и ладно, так буду ездить.
Serj-77 3200 я заплатил сначала 1600 за ремонт (типа втулки, кольца), непомогло, потом купил щётки в магазине 700р., непомогло, потом в другом сервисе мне поменяли щётки за 900р, типа предыдущие не те стояли, итого 3200 набежало.
светотехника начала светиться очень ярко, и фары и печка очень сильно, даже дворники быстро работали, ну благо эту проблему устранил, это дебилы щётки на 12 V подсунули.
был в 2 сервисах и во всех мерили напряжение и говоят чо это стандарт.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 ноя 2008, 8:54

Лёлик писал(а):был в 2 сервисах и во всех мерили напряжение и говоят чо это стандарт.
Тебе конечно виднее,но тебе и в первый раз говорили что напряжение в норме,Стандарт это сколько в Вольтах?
П.С. Если хочешь чтобы лампа гасла до конца замеряй напряжение на дополнительных диодах (зеленый провод) при рабочем двигателе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Лёлик » Ср, 26 ноя 2008, 11:15

Я знаю что это не стандарт, будем решать проблему после поездки заграницу. Главное что теперь перенапряжение не идёт.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Lioha » Ср, 26 ноя 2008, 11:22

http://www.autoelektrik.nm.ru/ вот классные электрики.Делал у них в свое время и "четверку" и "десятку".Недавно на свою у них 2-dina ставил.НЕ РЕКЛАМА :wink:
Аватара пользователя
Lioha
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Вс, 31 авг 2008, 13:25
Откуда: 199RUS,СВАО

Сообщение vistador » Ср, 26 ноя 2008, 22:02

Лёлик писал(а): на шётках c регулятором напряжения нём написанно 12V, я даже не электрик и то увидел что на крышке генераторы написсанно 14V, вот дебилы, а они мне говорили что прыдыдущие щётки мне установили вообще не те, а сами мне 12V подсунули, посмотрел родные щётки там 14V написсано, и которые в магазине покупал тоже 14 написано. пойду к ним ругаться, специалисты блин. поставил другие щётки и всё .

не надо ни с кем ругаться....варианты написания могут быть и 12 и 14 вольт...(это значит не 24 и 28 вольт для камаза какого нибудь...)
просто 14 вольт это предполагается при 12 в стандарте(2 вольта деленные на внутреннее сопротивление аккумулятора будет равно-зарядный ток).
никто вас не обманул :)
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Лёлик » Ср, 26 ноя 2008, 22:40

но после того как я поменящётки на старые, вот уже 2 дня, ниразу такого нге повторилось, вывод: шётки гавно.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron