
В плане - не было возможности проверить ее в предельных режимах? Легко ли юзом идет, как по грязи и т.д.?
Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):Константин-Чел. писал(а): Стоимость 1 шт. в отличном состоянии 1,4 тыс. рублей.
Новое колесо Goodyear Ultragrip 7+ типоразмера 175/70R13 стоит от 1500 в МосквеПри всем уважении - оно ничем не хуже "прекрасных японских липучек" и - новое
Лично мне японская резина как-то никакХотя - это вопрос предпочтения, это понятно.
Ivan L. писал(а):Сколько можно говорить, что некондиция с завода даже не выходит?Гудьиру себе дороже будет подобное выпускать в реализацию - при той конкуренции, что в отрасли присутствует.
Ultragrip 7+ - прекрасная резина, отъездил всю прошлую зиму на ней и категорически доволен. По льду - не фонтан, конечно, однако это липучка, а не шипы. По всему остальному - включая шугу, идет просто великолепно, курсовая устойчивость, шум, сцепление с дорогой очень и очень. По лужам когда едешь - рассекаемая вода аж свиститОтбалансировалась - на моих старых кривых штампованных дисках от гольфа самый крупный грузик был 20 г. За сезон эксплуатации - не повело ее никуда, подизносилась пара, что стояла спереди. Сейчас она стоит сзади и вполне меня устраивает.
Так что не надо сомневатьсяИ за 1500 можно купить нормальную новую импортную резину.
Антонец писал(а):так так, а что никто про гиславед норд фрост 5 еще ничего не написал? В тесте авторевю они заняли 2 место после хаккапилиты 5
Franky писал(а):ну хотелось бы около 1500!!!!
shura писал(а):Потому чтоFranky писал(а):ну хотелось бы около 1500!!!!
shura писал(а):Извините, но это бред. Красная точка (либо треугольник) указывает самое жесткое место стенки боковины, как желтая - самое легкое, а белая - самая мягкое...
Зеленой маркировки не предусмотрено вообще...
Отклонение по рисунку и составу резины называется брак и в торговую сеть попасть уж никак не может... Тем более, предварительно отмаркирован при этом...
Российские автоумельцы приспособились продавать и бракованные, выдавая их за абсолютно новые. Увидеть брак не составляет труда, главное - обратить внимание на маркировочные пятна на боковине шины. Всего существует три разновидности таких пометок. Красные и белые показывают наиболее тяжелые места шины. Дело в том, что при производстве автомобильных шин невозможно добиться полного равновесия, и производитель маркировкой просто облегчает жизнь балансировщику. Есть еще и пометка желтым цветом, она-то как раз и говорит, о том, что покрышка была выбракована.
n1K_1 писал(а):попробуй поискать буржуйские шины, только выпуска 04\05 годов, возможно в какой-нибудь фирме\складе завалялось...
Мне такой вариант попался, бриджстоун вт-17 (Bridgestone WT-17), балон за 1100 р.
конечно не самые лучшие, но после амтел-сказка!
Nord-Frost 5 +5Антонец писал(а):так так, а что никто про гиславед норд фрост 5 еще ничего не написал? В тесте авторевю они заняли 2 место после хаккапилиты 5
Mangoose писал(а):вопрос к знающим: как себя липучка ведет на укатанном снегу?
второй вопрос знатоку по б/у японской резине - если я правильно понимаю то в Японии климат значительно мягче "среднерусского", не окажется что при -5 и каше все замечательно, а вот при -20,25 и на гололед будет полный П?
у меня выбор стоит как раз между японской б/у липучкой(1500) и шиповкой kumho(2100)
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5