forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - педаль газа

педаль газа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение hubb » Чт, 18 дек 2008, 12:13

интересно далеко лезть за этим сверчком? мож ссылочку подробной разборки печки?
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение kinoman » Чт, 18 дек 2008, 14:27

Я этим не заморачивался, свистит только на 1 режиме..
Если музыку слушаешь, вообще не заметно :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Timon » Чт, 18 дек 2008, 14:59

Сверчок в печке лечить не просто, а очень просто - надо извлечь на божий свет моторчик и обильно пролить силиконовой смазкой втулки. Меня, после такой операции, уже два года как сверчок не беспокоил ни разу.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение hubb » Чт, 18 дек 2008, 16:00

"очень просто - надо извлечь на божий свет моторчик"
а добраться до мотора есть где нибудь? и если добраться то возможно прямо на стоячем вал помазать(я так понимаю подшипник)?
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение hubb » Пн, 22 дек 2008, 16:32

хэлп, хелп, хэлп! только посмеялись про сверчка, а сегодня он мне вот чего выкинул.... выехал из дома печка рабола в пути следования (примерно через км 3-5) обратил внимание что печка не шумит вообще! теплый воздух шел только при движении(самотёком как я понимаю), проверил(прозвонил дома) предохранитель- в порядке... по рылся на форумах и именно такого описания поломки не нашел! либо у кого то сгорает печка с выделением дыма , либо не работает 1,2,3 скорости печки. у меня ни дыма ни на одной скорости не пашет! скиньте кто нить ссылочку поподробней. приеду с работы хотелось бы быть во все оружии к решению проблемы!
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение khrome » Вт, 27 янв 2009, 8:26

начала проворачиваться педаль газа(по вертикали), педалька ложиться набок, что приводит к закусыванию газа. Это как то лечиться, либо весь педальный узел придется менять?
khrome
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 7:10
Откуда: г. Надым

Сообщение hubb » Вт, 27 янв 2009, 8:39

макс1970 писал(а):Распостраненная болезнь карбовых движков.Отламывается прямой усик пружинки.Временное лечение,вполне рациональное,особенно в дороге:отмотать один виток пружины назад,т. о. нарастив ее и сформировать новый усик(откусить излишек).Там сталь какая-то не пружинная,поэтому и отламывается,но и размотать можно.Х.з. этих технологов.Педаль газа при этом станет мягче,ездить можно сколь угодно долго,хоть до след. "отломки",но :!: обратная сторона мягкой педали-более медленное перекрытие заслонкой камеры карба.Не страшно,но надо придерживаться заводских стандартов.

да педаль стала медленнее возвращаться на место! сначало вроде не обращал внимания, а теперь уже начинает запаривать... скорее всего заменю пружинку(если продаются)
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение GetzZz » Вт, 31 мар 2009, 12:54

Чтот на тему надкнулся, и у меня 2 вопроса.

На корпусе (не помню как называется, туда 2 патрубка с антифризом подходят) стоит какй то датчик, все никак не могу найти на фото, к нему должны подходить какие либо провода, у меня просто он заглушен и все, сервис мены сказали так и должно быть.

Второй вопрос, как раз крышка (та же, с пружиной , и куда подходят 2 патрубка), вот эту самую пружину, надо как нибудь натягивать в какую либо сторону, или просто одевать без натяжения пружины?

я про карбюратор=) :oops: :lol:
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Timon » Вт, 31 мар 2009, 13:10

Про какой датчик речь? Если ввернутый с торца с двумя трубками - нет, никаких проводов быть не должно. А если речь про саму пружину внутри - к ней подходит провод.

Пружину "натягивать" не надо. Надо ввести ее в зацепление со штоком после чего повернуть крышку до совпадения рисок и закрепить ее в этом положении.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение wadiandr » Вт, 31 мар 2009, 13:32

извините за кривостть но Изображение 1 это датчик он подключается через тройник (желтая линия)к мембранному датчику дроссельной заслонкиII, второй конец датчика выходит в атмосферу, пока машина холодная через датчик воздух проходит свободно, когда нагревается проход воздуха прекращается и включается дроссельная заслонка, а второй датчик там провод, он выходит в провод плюсовой которые идут на датчик холостого хода, пружину наматывать не надо, просто аккуратно поставить рычажок на который она надевается напротив паза пружины и аккуратно её одеть.

Добавлено спустя 41 секунду:

тимон раньше написал((
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Бродячий_Слон » Вт, 31 мар 2009, 13:34

hubb писал(а):хэлп, хелп, хэлп! только посмеялись про сверчка, а сегодня он мне вот чего выкинул.... выехал из дома печка рабола в пути следования (примерно через км 3-5) обратил внимание что печка не шумит вообще! теплый воздух шел только при движении(самотёком как я понимаю), проверил(прозвонил дома) предохранитель- в порядке... по рылся на форумах и именно такого описания поломки не нашел! либо у кого то сгорает печка с выделением дыма , либо не работает 1,2,3 скорости печки. у меня ни дыма ни на одной скорости не пашет! скиньте кто нить ссылочку поподробней. приеду с работы хотелось бы быть во все оружии к решению проблемы!


Скорее всего смазка в подшипниках загустела и набилась грязь. Снять моторчик, пролить вдшкой подшипники, аккуратно запихать шприцом (без иголки) литол.
Бродячий_Слон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пн, 08 окт 2007, 12:45

Сообщение GetzZz » Вт, 31 мар 2009, 15:07

Timon писал(а):Про какой датчик речь? Если ввернутый с торца с двумя трубками - нет, никаких проводов быть не должно. А если речь про саму пружину внутри - к ней подходит провод.

Пружину "натягивать" не надо. Надо ввести ее в зацепление со штоком после чего повернуть крышку до совпадения рисок и закрепить ее в этом положении.


Да..вот у меня датчик 1 так же заглушен трубкой, ко второму подходит провод, я про номер 1 интересовался...
А соединять риски какие? У меня на крышке 2 риски, одна внутреняя, другая наружная..
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Timon » Вт, 31 мар 2009, 15:10

Совмещать те риски, которые выглядят как надрезы (т.е. углубления в металле).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение otto » Вт, 31 мар 2009, 16:19

hubb а почему тебя напрягает то что заслонка позже закрывается ?
прочитав решил использовать такой метод что бы педаль полегче стала, езжу много нога устает тапку давить.

может есть еще другие способы "облегчить" педаль ?
otto
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:18

Сообщение hubb » Вт, 31 мар 2009, 20:29

otto.что касается вовзрата заслонки, когда тебе надо переключиться на другую передачу отпускаешь педаль и ждешь несколько 2-3 секунд пока газ сбросится потом только отжимаешь сцепление и переключаешься, напрягает, будут деньги поставлю солекс и конец геморою(надеюсь)
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3