Fox писал(а):клапана с поршнями.
А это что такое?


Модератор: Модераторы конференции
Fox писал(а):клапана с поршнями.
Тоныч писал(а):Пасиб.Благо М-сервис в 5 минутах езды.Но бабосы будут пожжжже.![]()
Кстати по концентрату в магазине отнекиваются.Говорят, что H2O - говно.Последнюю брал в "49".Не знаю.....!!!???Жижа - она и есть жижа.
izik2 писал(а):Fox писал(а):клапана с поршнями.
А это что такое?
![]()
Тоныч писал(а):2.То ли от перегрева, то ли от старостиразложился антифриз на 2 составляющие:вода и концентрат.Водичка сверху бултыхает, а под ней концентрат и ровная граница между ними.Нужна ли замена или перемешается?и не связанны ли между собой эти два вопроса?
Спасибо если кто-то ответит.
Тоныч писал(а):Еще кстати тупит машин.Давишь педаль впол-она сначала медленно едет, потом постепенно набирает и взлетает.
Maxi писал(а):Или может кто другой подскажет...?
MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):Или может кто другой подскажет...?
А может это всё таки сцепление. Такое бывает. Сначала рычит и потихоньку ещё тянет, а потом со временем совсем тянуть перестаёт сколько не крути, только рычит. Такое было недавно. Менял сцепу в сборе. Старое жило до конца и мужественно ездило пока не износилось в ноль
Maxi писал(а):Не, точно не сцепуха, т.к. показания тахометра соответствуют скорости!
MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):Не, точно не сцепуха, т.к. показания тахометра соответствуют скорости!
Тогда может карб переливает? Наверное тогда дело в карбе.
MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):Не, точно не сцепуха, т.к. показания тахометра соответствуют скорости!
Тогда может карб переливает? Наверное тогда дело в карбе.
Maxi писал(а):По причине того, что вторая камера никогда не работала - Она уже нормально работать никогда не будет (т.е. ваааакумный механизм, открывающий вторую камеру выходит из строя). Вот!
MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):По причине того, что вторая камера никогда не работала - Она уже нормально работать никогда не будет (т.е. ваааакумный механизм, открывающий вторую камеру выходит из строя). Вот!
Ого сильно! И что же теперь карб менять чтоли? Или есть другие выходы?
Maxi писал(а):Новый карбёр стоит примерно 450 у.ё.
Maxi писал(а):MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):По причине того, что вторая камера никогда не работала - Она уже нормально работать никогда не будет (т.е. ваааакумный механизм, открывающий вторую камеру выходит из строя). Вот!
Ого сильно! И что же теперь карб менять чтоли? Или есть другие выходы?
Новый карбёр стоит примерно 450 у.ё. Следовательно поиск других выходов из ситуации - является приоритетным направлением моих действий!
Например, задумываюсь о замене карба на однокамерный Вебер для ТАЗиков. Но технологического решения и отзывов пока не нашел.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2