forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая-то неразбериха с системой охлаждения...

Какая-то неразбериха с системой охлаждения...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Shpecl » Вт, 13 янв 2009, 3:30

да эт понятно, но с учетом того что сначала работаю, а потом на учёбу, в темноте и на холоде ковыряться не айс.
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Ivan L. » Вт, 13 янв 2009, 7:59

Парни, цвет антифриза посмотрите - если грязный/мутный, система грязная и ее тогда лучше бы помыть. Только после этой мойки - вне зависимости от затраченных на промывку средств - недурственно будет полностью помыть систему дистиллятом. ПРосто так, на всякий пожарный ;) И потом уже - лейте антифриз.

А термостат проще всего проверять в полулитровой банке с кипятильником и термометром :D Можно и в кастрюльке - а вот термометр иметь под рукой желательно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Shpecl » Вт, 13 янв 2009, 9:28

антифриз чистый как слеза младенца ) а термостат в ковшике проверял, открывается, закрывается норм, но термометра не было(
сёдня может в обед попробую на работе снять. вскрытие как всегда покажет :twisted:
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Shpecl » Чт, 29 янв 2009, 19:31

в общем снял, посмотрел, сорвало термоэлемент, сорвало из-за того что герметик не выдержал. посоветуйте чем можно замазать/заклеить там где у скобы наружу выглядывают ноги? а то я 2х компонентный клей взял, а он держит только до 93 градусов 0_о
Shpecl
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 3:05

Сообщение Oves » Чт, 29 янв 2009, 23:45

Во, как раз тема про термостаты. Сейчас в Лен.области, температура окр. воздуха около 0. Движение без пробок т.е. Когда ехал по трассе в Питер, обратил внимание, что температура около 80-ти градусов. Доходит почти до 90 (чуть ниже средней метки), потом опять опускается примерно на середину между 70 и 90 (+ -). Думал из-за большой скорости чуть больше охлаждается, тяга становится хуже. Но поездил помедленнее - то же самое, гуляет ниже 90. Слышен звук, как будто перетекает вода периодически с левой стороны. Попробовал на месте - нагревается довольно быстро, вентилятор включается. Жидкость на месте, уровень нормальный. Вопрос в следующем - у кого какая температура при интенсивном движении почти без остановок? Вроде как 90 должно быть. И если ненормальная температура, то в чём может быть причина? Раньше как-то внимание не обращал, т.к. в Москве всё по пробкам больше. Сейчас морозы начинаются, а в воскресенье ехать назад, неохота встать где-нибудь.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 23:53

Само название "термостат" говорит о том, чем эта железяка должна заниматься. Вне зависимости от интенсивности движения. Судя по симптомам - у тебя он мертв. Встать - не встанешь, но будет хуже тяга и экономичность ухудшится. Плюс - возможна неустойчивая работа двигателя на ХХ (может глохнуть).

Вообще уже тыщу раз все это обсуждено и объяснено :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Oves » Пт, 30 янв 2009, 0:04

А какой покупать лучше? Оригинал VAG нормальный или тоже дохнет быстро?
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение shura » Пт, 30 янв 2009, 8:17

Oves писал(а):А какой покупать лучше? Оригинал VAG нормальный или тоже дохнет быстро?

Термостат на 135 двигатель один - 047121111E
Неоригиналов в природе нет
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Oves » Пт, 30 янв 2009, 8:26

shura писал(а):
Oves писал(а):А какой покупать лучше? Оригинал VAG нормальный или тоже дохнет быстро?

Термостат на 135 двигатель один - 047121111E
Неоригиналов в природе нет

Не 135, а 135l. А на него, дя по эльатс идёт 047121111A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... r=46&caid=
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение shura » Пт, 30 янв 2009, 8:33

Oves писал(а):
shura писал(а):
Oves писал(а):А какой покупать лучше? Оригинал VAG нормальный или тоже дохнет быстро?

Термостат на 135 двигатель один - 047121111E
Неоригиналов в природе нет

Не 135, а 135l. А на него, дя по эльатс идёт 047121111A
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=04 ... r=46&caid=

Ооо.. Прикольно...
Ну, тогда могу предложить Vernet - вполне сносно.
Но кажется мне, что это только крышка, а не в сборе... Если будешь покупать - сфоткаешь это чудо?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Oves » Пт, 30 янв 2009, 8:48

shura писал(а):Ооо.. Прикольно...
Ну, тогда могу предложить Vernet - вполне сносно.
Но кажется мне, что это только крышка, а не в сборе... Если будешь покупать - сфоткаешь это чудо?

Крышка это - там фото есть. А в экзисте не буду покупать - там цена ~2500, чёт дороговато, мне кажется. Какая средняя цена по Москве примерно сейчас?
По-моему на карбюратор идёт вcё-таки 047121111E. Ладно, запрос по вин-у зашлю им...
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение shura » Пт, 30 янв 2009, 9:12

Oves писал(а):
shura писал(а):Ооо.. Прикольно...
Ну, тогда могу предложить Vernet - вполне сносно.
Но кажется мне, что это только крышка, а не в сборе... Если будешь покупать - сфоткаешь это чудо?

Крышка это - там фото есть. А в экзисте не буду покупать - там цена ~2500, чёт дороговато, мне кажется. Какая средняя цена по Москве примерно сейчас?
По-моему на карбюратор идёт вcё-таки 047121111E. Ладно, запрос по вин-у зашлю им...

ВИН не бъется на Фильку...
И 2,5 стоит оригинал в сборе, а Vernet - 874,44р.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

:shock:
Не посмотрел на сроки - Vernet 15 дней ждать...

Остается только оригинал, но его, как говорят, на много дешевле в Москве все равно не купишь...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Пт, 30 янв 2009, 9:24

ВИНы экзист бьет на VAG-группу по етке, по которой, как уже заметил Саша, вины на фелицию не бьются, к сожалению.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Oves » Пт, 30 янв 2009, 9:58

Почитал все статьи по поиску... Как-то странно он у меня умирает - с небольшим отклонением температуры... Обычно или запирает его, или полностью открывает. А тут большой круг открывается примерно на 88, закрывается на 80 градусов... При этом вроде всё работает нормально - печка греет, машина едет... В любом случае надо разбирать смотреть.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение dadymax » Пт, 30 янв 2009, 20:57

Oves писал(а):Почитал все статьи по поиску... Как-то странно он у меня умирает - с небольшим отклонением температуры... Обычно или запирает его, или полностью открывает. А тут большой круг открывается примерно на 88, закрывается на 80 градусов... При этом вроде всё работает нормально - печка греет, машина едет... В любом случае надо разбирать смотреть.

на самом деле, его разобрать - 2 минуты. больше гемороя - его снимать, но технологии снятия описаны много раз. Предлагались даже варианты практически без потерь антифриза :idea:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3