forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Альтернатива родному карбюратору

Альтернатива родному карбюратору

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 22:09

Demjan писал(а):Млин раз такое дело, то я бы поставил спорт веббер, но это моё ИМХО!

Вот и я об этом думаю!
Но, опять же есть одно НО! В спортивном варианте больше всяких наворотов! А ИМНХО - чем больше наворотов - тем меньше эти навороты сживаются друг с другом и начинается новая проблема....
Мой принцип: чем проще - тем надежнее едет. Т.к., по большущему скелету, я на ней собрался ехать в крым! Вот! :P
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Russell » Сб, 13 май 2006, 12:18

Maxi писал(а):
Russell писал(а):Читал где-то о том, что веберовские ставили...

А если вспомниш где читал, свисни плиз. :wink:


По-моему, в жрунале "Тюнинг автомобилей" 8)
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Gabberman » Сб, 13 май 2006, 15:09

Из прочитанного, ИМХО, следует что надо ремонтироваться в нормальных сервисах. (с АНЕЛоподобными конторами предпочитаю не иметь дел, неудачный опыт). Филькин карб - агрегат вполне надёжный и ремонтопригодный (это статистика, в среднем карбы работают без особого ремонта порядка 150 тыс, опять же все зависит от эксплуатации). Лично я сам изучил филькин карб достаточно хорошо, на 2-х фильках его обслуживал, могу сказать, что убить его тяжело. Видимо предыдущий владелец Вашей, Maxi, машины как-то сумел это сделать..
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Leks » Сб, 13 май 2006, 16:40

у меня на Филе 1,3 стоит солекс 1,5, ставил сам, покупал за 2000 руб., проблем почти ни каких при установке нет, думаю с Вебером тоже проблем не будет! 8)
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение Demjan » Сб, 13 май 2006, 17:54

Веббер по идеи вообще надёжной штукой должен быть.
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение MakSim Ko » Сб, 13 май 2006, 19:43

Demjan писал(а):Веббер по идеи вообще надёжной штукой должен быть.


Съездил на встречу с мастером для обсуждения деталей - оказался очень толковый мужик. и, суда по всему - мастер своего дела!
Посмотрел на Вебер(однокамерный), представил как он работает и привел к выводу, что проще него только бутылка с бензином. А коли такой простой, значит и ломаться мало должен!
Цена получается 400$ - под ключ. Я уже согласился и на неделе буду делать... С меня отчет. :)
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Пн, 15 май 2006, 9:57

Gabberman писал(а):Из прочитанного, ИМХО, следует что надо ремонтироваться в нормальных сервисах. (с АНЕЛоподобными конторами предпочитаю не иметь дел, неудачный опыт). Филькин карб - агрегат вполне надёжный и ремонтопригодный (это статистика, в среднем карбы работают без особого ремонта порядка 150 тыс, опять же все зависит от эксплуатации),


+10
Я так понял что Maxi не был ни в М-сервисе ни в Рикамби. А на основании рекомендаций Ангела и "злых" официалов менять карб, на мой взгляд странно. Я бы ремонтировал.
Но хозяин - барин. В любом случае Успехов.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение MakSim Ko » Чт, 18 май 2006, 6:26

Признавайтесь!!!!
Кто стоит в очереди на смену фильковского карба на Вебер? Мне мастер, который должен поменять карб, сказал, что передо мной ещё 2 фильки :cry:
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение MakSim Ko » Вт, 30 май 2006, 9:28

izik2 писал(а):
Gabberman писал(а):
+10
Я так понял что Maxi не был ни в М-сервисе ни в Рикамби. А на основании рекомендаций Ангела и "злых" официалов менять карб, на мой взгляд странно. Я бы ремонтировал.
Но хозяин - барин. В любом случае Успехов.


А дайте ссылку на хвалёный М-сервис и Рикамби, плиз
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение izik2 » Вт, 30 май 2006, 10:24

Maxi писал(а):
А дайте ссылку на хвалёный М-сервис и Рикамби, плиз


Сюда смотри
http://www.skoda-club.ru/links.shtml

Только рикамби щас называется Совинтеравтосервис по моему.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение beomaster » Ср, 31 май 2006, 7:12

Вмешаюсь немного в тему. На мой взгляд, Piereburg 2e3 карб очень неплохой, в принципе, подлежит "разгону" и турбированию, примерно до состояния 2-го гольфа 1,6. Как и всякая сложная механическая система, за ним надо регулярно следить. Из недостатков отмечу подачу воздуха-но это не сам карб, это корпус воздушки, защита от грязи нулевая и конструкция непрочная, расположение ускорительного насоса- прохудился-и льет прямо на раскаленные штаны :shock: , система ХХ и пуллдауна тоже не самая удачная. Сломать конечно можно, но и чистить и регулировать можно самому. Обязательно с собой надо возить минимальный ремкомплект. В общем, инжектор завсегда лучше. А Вебер- да, однако, жабка...
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение MakSim Ko » Ср, 31 май 2006, 8:07

beomaster писал(а):Вмешаюсь немного в тему. На мой взгляд, Piereburg 2e3 карб очень неплохой, в принципе, подлежит "разгону" и турбированию, примерно до состояния 2-го гольфа 1,6. Как и всякая сложная механическая система, за ним надо регулярно следить. Из недостатков отмечу подачу воздуха-но это не сам карб, это корпус воздушки, защита от грязи нулевая и конструкция непрочная, расположение ускорительного насоса- прохудился-и льет прямо на раскаленные штаны :shock: , система ХХ и пуллдауна тоже не самая удачная. Сломать конечно можно, но и чистить и регулировать можно самому. Обязательно с собой надо возить минимальный ремкомплект. В общем, инжектор завсегда лучше. А Вебер- да, однако, жабка...


Жаба проиграла в неравной схватке... Теперь у меня стоит именно Вебер! Пока хвастаться не буду, так как дал этому зверю испытательный срок! Но сразу могу сказать, что тяга стала заметно лучше... Фото выложу чуть позже!
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Andreas » Ср, 31 май 2006, 8:39

А какая модель Вебера?

И где ставил если не секрет?
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение MakSim Ko » Ср, 31 май 2006, 12:41

Andreas писал(а):А какая модель Вебера?

И где ставил если не секрет?


Та, которая однокамерная...
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение Andreas » Ср, 31 май 2006, 13:35

Просто интересно, приходишь в магазин и говоришь: мне Вебер однокамерный. :)
Наверняка какая-то маркировка у него имеется.

Кстати пара вопросов:
1) Что стало с расходом топлива после замены?
2) Как осуществляется у Вебера холодный запуск?
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1