forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите фильке) Накопились уже 3 нерешённые проблемы=(

Помогите фильке) Накопились уже 3 нерешённые проблемы=(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Sasha195 » Вт, 27 янв 2009, 17:59

ЭТ чтоже получается слошарил я купиф за 1400рэ. Эх...Ну лана. Уже стоит. След раз буду знать.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение james » Вт, 27 янв 2009, 18:58

могу тоже подсказать контору которая гены ремонтирует. Мне там меняли щетки, подшипники, таблетку и еще чета. Отдал около 2500 за фсе, вместе с запчастями.

в студию! полезная инфа, тока в отдельной теме наверно
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение ano7her » Вт, 27 янв 2009, 18:59

насчет генратора: пару недель назад был в сервисе из за того что машина после двух дней простоя не заводилась т.к садился аккумулятор..грешил на него.. Мастера померяли , сказали заряжает норм, и на заглушеной машине утекало по 400 милиАмпер в час :roll: спросили кто ставил магнитолу, сразу все стало понятно :oops: за 300р поставили на южнопортовой правильно мафон от зажигания, но долго матерились когда заглянули в проводку :lol: ставил первый раз :oops: сам))

shura а не подскажешь номер детальки?) за 900 р которая) походу придется делать первую покупку в екзисте) если конечно не просто шланг какойнибудь лопнул
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 19:22

ano7her писал(а):shura а не подскажешь номер детальки?) за 900 р которая) походу придется делать первую покупку в екзисте) если конечно не просто шланг какойнибудь лопнул

Я же писал: SA2002. Либо по родному коду 6U0121251 - она предлагает заменители. AVA самый первый и дешевый :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Вт, 27 янв 2009, 20:57

Если еще не опоздал по ответу на тему утечки антифриза то хорошо!
На собственном опыте наткнулся на такую фишку тоже начал уходить антифриз все соединения проверил все хорошо ни где не сопливит.... (Проверял с помощью оприсовки системы) в итоге течь антифриза обнаружилась там где ее не ждали и то в момент оприсовки ее там небыло она начинала проявляться именно при работающем движке... В итоге металлический патрубок который соединяет нижнюю часть радиатора и помпу с печкой в месте где к нему приварено крепежное ухо которым он крепится к блоку на месте сварки он лопнул и при вибрации мотора из него начинал сочиться антифриз проблема решилась с помощью проварки (Сварки) Этого места.... Нового данного патрубка хватило на пол года с момента его установки!



Ну с радиатором видимо я больше всех лоханулся т.к. я его купил за 1800. Но времени искать или ждать заказ небыло нудно было ехать срочно.....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 21:55

shura писал(а):
ano7her писал(а):shura а не подскажешь номер детальки?) за 900 р которая) походу придется делать первую покупку в екзисте) если конечно не просто шланг какойнибудь лопнул

Я же писал: SA2002. Либо по родному коду 6U0121251 - она предлагает заменители. AVA самый первый и дешевый :)

Да, это радиатор для двигателя 1,3 :)
На 1,6 - другой :lol: :lol:
А то понасоветуем тут...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение ano7her » Вт, 27 янв 2009, 22:27

у меня как раз 1.3 карб =)

тобешь если металлический рукав 1к , то надо его варить а не новый покупать получается?)
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение Колючк@ » Вт, 27 янв 2009, 22:49

Скажем так новый стоит примерно 600р. + 200р. патрубок от помпы к металлическому патрубку (Меняется если уже реально изношен или начал трескаться...) почему я его заварил ну во первых была такая возможность да и с деньгами непряги небольшие... (Данный патрубок варили не сливая тосола с машины да бы увидеть где он еще течет по сварке...) Есть минусы при таком мероприятии данную железяку не стоит варить в снятом варианте т.к. метал на ней тонкий и при сварке можно не увидеть где еще есть не провар.... Все зависит от возможностей людей! если нет возможность проварить это место ели на нем пошла течь то проще поменять.....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение ano7her » Вт, 27 янв 2009, 23:27

получается каждый шланнчик можно прикупить по отдельности?) я вот знаю и покупаю в двух магазинчиках для шкоды все : на бауманской и проспекте буденого, кому интересно могу сказать точные адреса 8)
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение shura » Вт, 27 янв 2009, 23:28

ano7her писал(а):получается каждый шланнчик можно прикупить по отдельности?) я вот знаю и покупаю в двух магазинчиках для шкоды все : на бауманской и проспекте буденого, кому интересно могу сказать точные адреса 8)

Для начала нужно определиться с поломкой :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Ср, 28 янв 2009, 0:00

Да каждый шланг продается по отдельности ... В редких случаях в каком нибуть залетном магазине данные шланги могут и комплектом продаваться за беш. деньги.... хотя некоторые шланги могут подойти от класики... проверено. Пришлось его обрезать правда но всетаки! нижний патрубок радиатора рядом с генератором который резиновый по изгибу подходит от класики (На класике он правда верхний но не суть диаметр патрубков одинаковый! ) а прежде чем менять все подряд надо понять где именно неисправность! да + в обшей замене всего в том что будешь уверен что все новое и лесть туда уже не придется но все таки это не факт.....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение ano7her » Ср, 28 янв 2009, 0:46

спасибо ! завтра у меня днюха) думаю не отпишусь завтра))
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение Sasha195 » Ср, 28 янв 2009, 10:32

james

У них нету сайта.

Попоже выложу карту проезда туды.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение ano7her » Чт, 05 фев 2009, 9:55

извиняюсь что долго не выходил на связь, не было возможности поднять машину и посмотреть откуда течет антифриз... и так при поднятии на сервисе выяснилось что прохудился патрубок перед помпой - он толстый но короткий( сантиметров 10 ) 6U0121051H ее код.. и еще протекал сальник вала, т.к коробка немного подтекала маслом..
Сальник вала я сам точно не поменяю, а патрубок ктонибудь сам менял? с глазу туда вродебы не подлезть
Как думаете в автосервисе сколько обойдется и то и другое по раздельности? а то навешают неопытному... :oops:
ano7her
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 10:57
Откуда: Moscow

Сообщение Колючк@ » Чт, 05 фев 2009, 23:13

Ну что касается данного патрубка заменить его самому можно обойдется дешевле но если это делаешь первый раз придется немного по извращаться с позами... Т.к. данный патрубок находиться немного в неудачном месте и подлезать не особо удобно!. что касается цен и материалов если делать собираешься сам сразу покупай новые хомуты ~40р. новый патрубок от 200-400р. и новый антивриз ~800р..
Начнешь менять для удобства его сьема открути металлический патрубок от поддона дабы придать больший ход движения для снятия мелкого... основная заморочка это с распусканием старых хомутов особенно если затяжные болты повернуты в какой нибуть угол..а так без фанатизма и с перекурами. в течение часа меняется легко!....


если я правильно понял то сальник колен вала задний... цена его замены может быть весьма веселой. т.к. получается снятие коробки и сцепления... ориентировочна может дойти до 5т.
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3