Либо от это турбины толку будет - хрен да ни хрена 
Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):Саш, как минимум замена поршней и шатуновЛибо от это турбины толку будет - хрен да ни хрена
Смысл работы турбины - точнее, увеличения мощности мотора при ее работы - заключается в том, что в единицу времени можно впихнуть в камеру сгорания бОльшее количество воздуха и топлива. Только и всего
Что мы с этого имеем? А имеем мы следующее: увеличенные давление и температуру камеры сгорания как минимум. Следовательно, логичным шагом будет замена поршней, шатунов, колец, свечей, клапанов, головы (с другим распредвалом и геометрией каналов) как минимум. Желательно и коленвал поменять, ударные нагрузки на шейки снова будут больше в разы из-за изменившейся скорости сгорания топлива
В опчем, это, по сути, совсем другой мотор будет.
В момент, когда турбина начнет нагнетать - получится "голодание" мотора, та самая турбояма
Так что - повторяю, ни о чем. Примерно как передние дисковые тормоза назад без регулятора ставили. Кулибины, елы-палы.
Небольшом 
тогда я думаю через глушитель поршни удует )
Дабы тебе еще больше было понятно - в силу того, что в СССР были сильны унификация и слабо развита конструкторская мысль по части движком (именно потому, например, на АЗЛК ставили движки, ведущие родословную от БМВ, а на ВАЗ - то, что сначала сделали на ФИАТе, а потом - порше с бош напряглись и сделали двигатель ВАЗ-2108 объемом 1.3 литра, из которого потом уже родили 21083, убрав перепускные каналы для ОЖ меж цилиндрами, а нацепив другую ГБЦ - восьми и шестнадцатиклапанники)
Нижневальные движки в этом плане - вообще сплошной геморрой, Дьябло снова прав.
Давно, правда - в 19-20 году, но с тех пор мало что изменилось.Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть

RiPP писал(а):Менталитет писал(а):кто мало верит идет на youtube и ищем филик, там и твин турбо есть
мало...ибо почти уверен что не твин, а би-турбо
я выкладывал фотки и ссылки разные интересные про раллийныеDIABLO1983 писал(а):ну честно говоря я ни одной филиции раллийной не видел даже на фотках.... фабии были раллийные не отрицаю.... маленькое НО стоимость одного мотора раллийного составляет ~25-30т. долларов т.к. от этого мотора остается внешни похожий только блок а все остальное делается на заказ!!!!!!!!!!!!!
Откуда такая инфа что на догонялках от зила движок? там стоит от газа также как и на чайках, и клали туда не бетонные блоки, а плиту свинцовуюIvan L. писал(а):Паш, вот порешь ты горячку по молодости....
Во-первых, на волги ставили V8 от зилов - такие машины поставляли фельдъегерям и в СО. Ходили они по 50 тыщ, не больше - после чего их выбрасывали. Кузов тупо разрушался под весом двигателя, для того, чтобы у них жопа в воздухе не висела, в багажнике возили бетонные блоки. Волги те со старта мерседесы рвали в тряпки
Так что зря ты меня вздумал газоновским движком пугатьДабы тебе еще больше было понятно - в силу того, что в СССР были сильны унификация и слабо развита конструкторская мысль по части движком (именно потому, например, на АЗЛК ставили движки, ведущие родословную от БМВ, а на ВАЗ - то, что сначала сделали на ФИАТе, а потом - порше с бош напряглись и сделали двигатель ВАЗ-2108 объемом 1.3 литра, из которого потом уже родили 21083, убрав перепускные каналы для ОЖ меж цилиндрами, а нацепив другую ГБЦ - восьми и шестнадцатиклапанники)
В бытность свою фельдъегерем
Под "зилом" понимаются не грузовики, а членовозы - у них, мягко говоря, разные двигатели. Кстати, и первые автоматические коробки в СССР стояли именно на них.
Вплоть до блока цилиндров. В общем, если вы готовы вложить только в двигатель не менее 25-30 килодолларов, то вперед. Только я не понимаю, откуда такие деньги у не сильно, в общем, богатых граждан, которые в массе своей на фильках и ездят, а также того, что за эти деньги можно взять новую машину с уже установленной турбиной
Это, господа, нездоровый фанатизм - ИХМОВернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9