forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по Шрусам

вопрос по Шрусам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Чт, 05 фев 2009, 14:37

Если вибрация по кузову - подушки. Как проверять - описали уже.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Bayker » Чт, 05 фев 2009, 15:18

Спасибо, Иван, за подробное разъяснение:)
А вот тому кто такие диски ставит (4*98) руки поотрывать и местами поменять:)
З.Ы. опять офф в чужой теме, ну простит меня топикстартер:)
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Leon-iv » Сб, 07 фев 2009, 23:49

дык граждане что там всетаки такое может быть что делали по шрусам
это меняли пыльники внутреннего правого шруса. В результате ощутимая вибрация начинаеться с 70-100 потом снижаеться делал балансировку передних колес.
Leon-iv
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 16:50

Сообщение alex54 » Ср, 11 фев 2009, 0:40

azimut писал(а):у меня на длинном приводе вообще балансира нет: нет вибрации, нет биения, все работает отлично!

жуть вас читать... :lol: этот привод называется полуось.. :lol:
Аватара пользователя
alex54
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 7:41
Откуда: Долгопа

Сообщение Leon-iv » Ср, 11 фев 2009, 21:59

братья шкодоводы на каком расстоянии должен быть гаситель колебаний на шрусе от коробки и еще вопрос нужно менять сальник на стыке дифференциала и шруса купил седня не от того места но с такими же геометрическими параметрами подойдет или нет
заранее спасибо
Leon-iv
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 16:50

Сообщение shura » Ср, 11 фев 2009, 22:18

Leon-iv писал(а):братья шкодоводы на каком расстоянии должен быть гаситель колебаний на шрусе от коробки

та вроде проточка должна быть. Если нет - то думаю, что посередине...
Leon-iv писал(а):нужно менять сальник на стыке дифференциала и шруса купил седня не от того места но с такими же геометрическими параметрами подойдет или нет
заранее спасибо

теоретически - должен пойти и нормально работать. Единственный момент - сальники могут быть критичны к направлению вращения - уточните, какой у Вас...
А что за сальник?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 фев 2009, 22:25

Проточки там, насколько я помню, нет - это ж элемент, передающий момент :) Не может там быть никаких проточек - тем более на длинной полуоси, она работает в более жестком режиме. Да, посередине оно расположено.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Ср, 11 фев 2009, 22:28

Ivan L. писал(а):Проточки там, насколько я помню, нет - это ж элемент, передающий момент :) Не может там быть никаких проточек - тем более на длинной полуоси, она работает в более жестком режиме. Да, посередине оно расположено.

На каких-то годах была проточка. У меня есть - 100%. до замены резинок он болтался, но в право\влево не двигался
Даже была на форуме тема по поводу нескольких (пары что-ли?) поломанных полуосей за несколько лет в месте проточки...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 11 фев 2009, 22:42

Если ШРУСы не продам быстро - сниму и посмотрю, есть она там или нет :) Я так понимаю, что фиксируется оно за счет затяжки балансира. Хотя... Когда он болтается, по полуоси не передвигается - так что может действительно есть какая-то проточка.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение domov » Чт, 12 фев 2009, 4:26

Там есть проточка, что бы баласир вдоль вала не елозил. Была такая хрень, тоже на 70-100 на ускорении било. Когда перебирал шрусы повертел балансир, разобрал, увидел сильно изношенную резинку. До магаза далеко, поэтому собрал так с мыслью поменять потом. Короче, всё прошло само собой, не поменял резинку и бить не бьёт. Всвязи с этим терзают смутные сомнения по поводу вины резинки в принципе.
И ещё: один умный человек подсказал, что вообще то от ~100грамового балансира так колбасить авто не может.
Имхо: снимите совсем или почините балансир, врядли это поможет, хотя стоит попробовать, ибо это легче и дешевле.
Вот такой, ребята, анекдот !
Лопата !
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение пунга » Чт, 12 фев 2009, 5:18

где-то тут на форуме была информация о балансире снимаешь-подматываешь матерчатой изоленты и в бой :idea:
Аватара пользователя
пунга
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 18:39
Откуда: ИГРИМ

Сообщение Ivan L. » Чт, 12 фев 2009, 10:20

Я же и писал про "матерчатую изоленту". Хотя по-правильному - лучше балансир заменить.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Константин-Чел. » Чт, 12 фев 2009, 13:13

пунга писал(а):где-то тут на форуме была информация о балансире снимаешь-подматываешь матерчатой изоленты и в бой :idea:

А я лучше весной поменяю резинки балансира - и забуду.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Ivan L. писал(а):Я же и писал про "матерчатую изоленту". Хотя по-правильному - лучше балансир заменить.


Заменить лучше резинки балансира, а не весь балансир в сборе - цена вопроса 100 рублей и поехал дальше.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron