forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение lynx » Вт, 12 май 2009, 11:56

shura писал(а):СОАТЭ :ROFL:

Думал там тока для тракторов.

Еще раз проникся гордостью за свой город.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение MVG » Пт, 22 май 2009, 21:02

А может быть коммутатор виноват, если:
1. Филя прогрета до 90С, обороты 820
2. Выключаю зажигание
3. Жду 5 минут
4. Завожу
Результат:
температура двигателя ~90C, но обороты ХХ 670 ????
Через минут 5 опять достигают 820

Кто подскажет в чем тут загвоздка ????
MVG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:58
Откуда: Рыбинск

Сообщение wadiandr » Пт, 22 май 2009, 21:25

у меня на солексе так же, дело в карбе..
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение MVG » Сб, 23 май 2009, 17:59

wadiandr писал(а):у меня на солексе так же, дело в карбе..

Весь карб перебирал собственными руками Пирбург2е3, кучу слом-х частей слотал из чего мог (напр., пусковое устр-во, ...) - и остался доволен качеством своей работы... Нет, здесть думаю дело в чем-то другом, что-то с зарядом, у меня генератор старенький и слабый уже, коммутатор и катушка зажигания такие же ....
MVG
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:58
Откуда: Рыбинск

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 23 май 2009, 19:00

wadiandr писал(а):у меня на солексе так же, дело в карбе..


У солексов говарят это в норме - провалы обоотов. У меня тоже случаются провалы :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение AntiCooler » Сб, 23 май 2009, 19:12

Не, это скорее карб, ведь карб - эта такая штука..., никогда не узнаешь наверняка что ему не хватает... :) Возможно он при работе нагревается от мотора, а потом остывает немного...
Из-за зажигания бывают перебои, тоесть, то искра есть и мотор работает нормально, то ее нет - перебой в работе. Мотор при этом обычно колбасит. С генератором вообще фантастика...
Может где-то воздух подсасывает? Посмотрите все шланги от впускного коллектора и прокладку под карбом.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Сб, 23 май 2009, 19:28

у моего солекса счас провалов нет, но такая же фигня, если прогретая постоит чуть то обороты в районе 300, стабильные, машина едет нормально, через пару минут движения все приходит в норму
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

ест все в наших магазинах

Сообщение ЕленаC » Пн, 29 июн 2009, 15:21

Волговский коммутатор дело хорошее, но мне не очень понятно зачем его покупать ... Там есть несколько хитростей при установки, надо уметь и знать как его ставить. В магазинах есть родной коммутатор стоимость которого где-то около 400 руб!!
ЕленаC
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 15:03

Сообщение DmitryK » Сб, 11 июл 2009, 20:38

А подскажите пожалуйста, как быть с высоковольтным катушечным проводом, если ставить восьмёрочную катушку вместо родной. Там же ВВ контакт не совместимы с шкодным ВВ проводом.

Заранее спасибо за ответ.
DmitryK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 17:31

Re: ест все в наших магазинах

Сообщение kinoman » Сб, 11 июл 2009, 21:53

ЕленаC писал(а):Волговский коммутатор дело хорошее, но мне не очень понятно зачем его покупать ... Там есть несколько хитростей при установки, надо уметь и знать как его ставить. В магазинах есть родной коммутатор стоимость которого где-то около 400 руб!!

Особых хиростей там нет, поставить каждый сможет..
Я ставил волговский,по тому что, он раз в 10 дешевле оригенала стоил.. точные цены щас уже не вспомню..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Re: ест все в наших магазинах

Сообщение shura » Сб, 11 июл 2009, 21:55

ЕленаC писал(а):Волговский коммутатор дело хорошее, но мне не очень понятно зачем его покупать ... Там есть несколько хитростей при установки, надо уметь и знать как его ставить. В магазинах есть родной коммутатор стоимость которого где-то около 400 руб!!

Оригинал самый дешевый в данный момент в Екзисте стоит 3419,25р.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: ест все в наших магазинах

Сообщение Филькин » Сб, 11 июл 2009, 22:43

Откуда такие цены? я за 1800р в экзисте брал
Филькин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 11 июл 2009, 22:36

Сообщение wadiandr » Сб, 11 июл 2009, 23:06

да как бы ни было но 1800 за родной и 300 за воговский ражница естт, я с волговским без проблем езжу больше года, единственное только разобрал его и кон акты протянул и все!!
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение DmitryK » Сб, 11 июл 2009, 23:49

Господа, так как же насчёт проводка???
DmitryK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 17:31

Сообщение narwhal » Вс, 12 июл 2009, 0:10

DmitryK писал(а):Господа, так как же насчёт проводка???


В моем экземпляре "восьмерочной" катушки, выходной контакт был привинчен винтом М6 под плоскую отвертку.
Так вот, его можно аккуратно вывернуть и поджать пассатижами до нужного диаметра под шкодовский проводок :)
Аккуратно потому, что внутри катушки залита какая-то хрень - на вид очень похожая на трансформаторное масло.
У меня при неловком движении (я не знал что оно внутри) отбулькнулось грамм 5-10
Теперь, после завинчивания затюненного контакта, если потрясти катушку внутри - булькает.
Ну да и хрен с ним. На искру походу влияет не сильно :)
На вид немного безобразно, но в остальном контакт нормальный.
narwhal
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 ноя 2007, 21:09
Откуда: Арзамас

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3