Модератор: Модераторы конференции

nester77 писал(а):Ладно будем так ездить ))))
температура, бортовая сеть, давление в шинах и качество топлива в норме
То, что у карбюраторной и инжекторной как минимум моновпрысковой фильки разная мощность при том, что двигатель, по сути, один - это ерунда. Немцы, которые впрысковые моторы серийно стали ставить еще на Bf-109 - так просто идиоты. Надо срочно заменить на майбахе инжектор на вебер!

Ivan L. писал(а):bereg263 - супер, сейчас пойду распечатаю и повешу на стенку. На моей памяти это первый раз, когда мощность двигателя зависит от
- Код: Выделить всё
температура, бортовая сеть, давление в шинах и качество топлива в норме
Из перечисленного реальный эффект могут дать только распредвал (коленвал тока забыл), жиклеры да увеличение степени сжатия. Остальное - ОБС.
А инжекторы - они да, они нисколько не прибавляютТо, что у карбюраторной и инжекторной как минимум моновпрысковой фильки разная мощность при том, что двигатель, по сути, один - это ерунда. Немцы, которые впрысковые моторы серийно стали ставить еще на Bf-109 - так просто идиоты. Надо срочно заменить на майбахе инжектор на вебер!
Модераторы, прилепите как-нить темку уже? Страна обязана знать своих героев

10 регулировка тормозов
Ivan L. писал(а):Дружок, сними с полки пирожокИ думай два раза, прежде чем писать. Забыл я, как правильно называется расстройство логики - но оно прям сквозит из твоего опуса про "температуру, колеса и бензин".

Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
))) Правда-правда?
То, что правильно настроенный карбюраторный мотор менее токсичен - ничего?
dadymax писал(а):Но согласись, что если шинки подспущены, двигло не прогревается и бензинчик дерьмо-с, то скока бы лошадок мотор не содержал изначально, многие из них будут работать не в полную силу, трудясь перебороть дополнительное сопротивление

Ivan L. писал(а):Для тех, кто не понял - гражданин связывает мощность мотора с давлением в шинах Жду с трепетом мощностную характеристику, где в качестве функции введено "давление в шинах"
Сейчас VW Sharan 1.9 TDiIvan L. писал(а):Татышо?))) Правда-правда?
То, что правильно настроенный карбюраторный мотор менее токсичен - ничего?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:dadymax писал(а):Но согласись, что если шинки подспущены, двигло не прогревается и бензинчик дерьмо-с, то скока бы лошадок мотор не содержал изначально, многие из них будут работать не в полную силу, трудясь перебороть дополнительное сопротивление
Ткни пальцем, где я писал про то, что надо ездить на подспущенных шинках с непрогретым "двиглом" и на дерьмовом бензинчике
Для тех, кто не понял - гражданин связывает мощность мотора с давлением в шинах Жду с трепетом мощностную характеристику, где в качестве функции введено "давление в шинах"
С фильками только незадача - подлые немцы при одном объеме (1.3) пишут, что инжектор мощнее! Вот ведь идиоты...
Ежели благородно абстрагироваться, как bereg263, от пошлых мелочей навроде характеристик сплавов, из которых несчастный 1.3К изготовлен, в пределе, думаю, можно "пильнуть башку" и увеличить жиклеры так, что можно получить и 5000% прироста!

я не со зла, не подумай ничего, все ты правильно говоришь, только после твоих жестких постов уже и спорить не хочется. Тебе не кажется, что вместо того, чтобы говорить людям что у них с чем-то не впорядке, лучше потратить буквы на изложение своей точки зрения со всеми вескими доказательствами твоей правоты ну и тп, чтобы человек почитал и сразу понял, в чем он заблуждался
Вобщем, повежлевей с народом-то. OMG 
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12