forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятки на трассе

Непонятки на трассе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Ср, 18 мар 2009, 11:20

vovaDnepr писал(а):
shura писал(а):Посмотрите еще внимательно карбюратор на предмет течи из под ускорительного насоса и экономайзера...


При этом бензин наружу течет? Ну в смысле как посмотреть, вокруг карбюратора? Или надо что-то открутить, чтоб лучше видно было?

Да, течет наружу - на коллектор прям... Смотреть и на грячую, и на холодную ,т.к. если течь слабая он может успевать испаряться
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Ср, 18 мар 2009, 11:27

8916503070ноль станислав, у него много запчастей на филю со скидкой
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vovaDnepr » Ср, 18 мар 2009, 22:57

wadiandr писал(а):8916503070ноль станислав, у него много запчастей на филю со скидкой

Боюсь дороговато будет мне на Родину пересылать :)
vovaDnepr
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 17:12
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение lynx » Чт, 19 мар 2009, 11:53

vovaDnepr писал(а):А такое http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-36?lPReru никто кроме Shura не практиковал?


Практиковал (по совету того самого Шуры )))) ).

Похоже, что помогло )))

Машина глохла и при прогреве и потом в движении сразу после прогрева, т.е. когда двигатель прогрет, а вот все что вокруг (и бензонасос в том числе) еще явно нет.

После установки одного клапана ПЕРЕД насосом и чистки крышки трамблера глохнуть перестала. Чтобы понять что помогло (клапан или крышка трамблера) хочу снять клапан, но руки не доходят

ЗЫ-1: ставил не перед самым насосом, а сразу после топл. фильтра. Правда при этом сильно изогнулся шланг, но вроде без переломов, хотя, Шурин способ пожалуй лучше.

ЗЫ-2: 86руб, чтото много ))) 15*2 + 3*4 + 27 = 69 !!! (цены БиБи)
shura, ты походу купил слишком длиный шланг, и превысил мой бюджет аж на 17 рублей :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

А вообще чисто теоретически я думаю о двух девайсах:
1) ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, он же электроклапан
2) фильтрующее/возвратное устройство (белый стакан, на карбе, с тремя трубками)

Мысль в следующем:
- Т.к. автор грит, что долгое стояние в пробках не приводит к глюку, а приводит к нему именно езда накатом (тормож.двиглом), то думаю дело не просто в перегреве.

- по идее (см. здесь про ЭПХХ) (хотя не уверен, что оно так и работает у меня) при езде накатом ЭПХХ, перекрывает подачу топлива в карб.

- следовательно, т.к. двигатель не заглушен, насос по прежнему качает, то все топливо идет через фильтрующее/возвратное устройство (белый стакан) и его фильтр обратно в бак (см. там же).

- при этом если фильтр в этом стакане забит или шариковый клапан в стакане работает не правильно, то создается избыточное давление на участке топливопровода "бензонасосо - белый_стакан"

- при этом если мембрана слабовата, то ее "продавливает" и топливо уходит через бензонасос

- после прекращения торможения двигателем ЭПХХ открывается и давление нормализуется, но видимо, чтобы мембрана вернулась в прежнее состояние ("непродавленное", т.е. пока мембранка герметично приляжет на прежнее место) требуется некоторое время, в течение которого машина еще глючит.

- поэтому дополнительный внешний "шурин" клапан "подстраховывает" бензонасос и глюк исчезает

Как вам, коллеги, такая теория?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Чт, 19 мар 2009, 12:11

ЭПХХ на карбюраторе нет. То, о чем вы говорите, клапан прекращения подачи топлива при выключении зажигания. К ЭПХХ не имеет никакого отношения. Документацию по этой http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-36?lPReru ссылке писал дилетант.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение lynx » Чт, 19 мар 2009, 13:10

От блин, такая теория коту под хвост ))))))

Timon писал(а):ЭПХХ на карбюраторе нет. То, о чем вы говорите, клапан прекращения подачи топлива при выключении зажигания. К ЭПХХ не имеет никакого отношения.

Подозревал что его нет, но после прочтения http://skoda-felicia.5go.ru/html/6_1_3.htm засомневался.

6 — Э/м запорный клапан экономайзера
принудительного холостого хода (ЭПХ)
...........
f) Электромагнитный запорный клапан, перекрывающий подачу топлива в карбюратор после выключения зажигания, а также при срабатывании экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХ);

Это тогда о чем? Вроде как конкретно про филю.
Или ЭПХХ (которого нет на нашем карбе) на других карбах посылает сигнал электроклапану и тот уже закрывает?

Timon писал(а):Документацию по этой http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-36?lPReru ссылке писал дилетант.

Хз, проверю снятием этой приблуды - отпишусь
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Чт, 19 мар 2009, 13:23

Это тогда о чем? Вроде как конкретно про филю.
Или ЭПХХ (которого нет на нашем карбе) на других карбах посылает сигнал электроклапану и тот уже закрывает?

Этот текст не про филю. Его взяли, видимо, из текста по карбюратору Солекс.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение lynx » Вт, 07 апр 2009, 13:02

Timon писал(а):Документацию по этой http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-36?lPReru ссылке писал дилетант.


На днях проверил!

Тимон, ты погорячился про дилетанта. Снял установленный раннее клапан, и на следующий день она благополучно начала глохнуть. Поставил на место - перестала.

Поэтому заявляю твердо!
Что установка обратных клапанов по схеме приведенной в http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-36?lPReru (я лично ставил только перед насосом) в некоторых случаях (разумеется, не панацея) дает очень хороший результат!!!
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение wadiandr » Вт, 07 апр 2009, 15:32

у меня бензонасос хорошо всасывал и плохо выплевывал( извините за терминологию) бензин, установка клапанов в любых сочетаниях не дала результата, а клапана через пару дней прорвало и они стали благополучно продуватся в обе стороны
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lynx » Вт, 07 апр 2009, 15:47

wadiandr писал(а):установка клапанов в любых сочетаниях не дала результата


Разумеется, я даже очень бы удивился если бы все проблемы топливного характера решались вставкой обратных клапанов.

Однако, считаю что перед тем как покупать за большие деньги бензонасос, не грех потратить 50 рублей и 15 минут времени, чтобы сэкономить на бензонасосе.

ЗЫ: напомню глохла при прогреве (помогала только адская прогазовка) и последующей езде при не до конца прогретой машине, поездив изрядно, уже не глючила.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Youtubik » Вт, 07 апр 2009, 15:47

У меня, наверное, в чем-то схожая проблема: если машина интенсивно разгоняется в горку с первой до пятой, а потом интенсивно тормозит до полной остановки наверху, она попросту глохнет.
Youtubik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 1:52
Откуда: Moscau

Сообщение Colonel365 » Чт, 09 апр 2009, 11:05

Была такая же проблема. Глохла когда врубаешь нейтраль. Причем неисправность была плавающая, то весь день проездишь ничего, а то раза по 4 за день глохла, причем заводилась секунд через 20, газом поработаешь, включаешь скорость и зажигание, пока накатом идешь, подхватывает и нормально.

Чистил карбюратор не помогло, поставил другой (точно работающий) коммутатор, не помогло, после как поменял бензонасос все прошло.
Colonel365
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 9:25

Сообщение Богдан » Вт, 14 апр 2009, 18:17

У меня фаворит1.3 и та же проблема- глох на ходу, мучился три месяца, несколко раз чистил карбюратор- не помогало- недавно продул- потряс фильтрующее/возвратное устройство и как рукой сняло- холостые норма. НИ ОДИН МАСТЕР ДАЖЕ И НЕ КОПАЛ В ЕТУ СТОРОНУ, карданом им по башке, сколько времени и денег я на них потратил :evil: :evil: - помог форум. НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ КАРБЮРАТОР!
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Сообщение lynx » Ср, 15 апр 2009, 7:07

Богдан писал(а):У меня фаворит1.3 и та же проблема- глох на ходу, мучился три месяца, несколко раз чистил карбюратор- не помогало- недавно продул- потряс фильтрующее/возвратное устройство и как рукой сняло- холостые норма. НИ ОДИН МАСТЕР ДАЖЕ И НЕ КОПАЛ В ЕТУ СТОРОНУ, карданом им по башке, сколько времени и денег я на них потратил :evil: :evil: - помог форум. НЕ СПЕШИТЕ МЕНЯТЬ КАРБЮРАТОР!

Значит не зря я в своей несостоявшейся из-за ЭПХХ теории на него тоже думал ))))

А что значит продул-потряс? Я так думаю надо туда хотя бы ацетона налить и подержать чтобы разъел всю грязь.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron