forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загорелся и погас...снифига на ХХ загорелася лампа АКБ,

Загорелся и погас...снифига на ХХ загорелася лампа АКБ,

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Вт, 19 май 2009, 20:14

минимум должно быть 800 ибо не просто так же эта цифра придумана, ниже 800 будет маслянное голодание у движка
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Igorfc » Вт, 19 май 2009, 22:52

У меня при малых оборотах загораться и давление масла и заряд АКБ.


P.S. Я честно сказать удивлен дерзостью и хамством в общении некоторых участников форума...
Igorfc
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 16:57
Откуда: Украина, Киев

Сообщение milson » Вт, 19 май 2009, 22:56

Igorfc писал(а):У меня при малых оборотах загораться и давление масла и заряд АКБ.


Так у всех загорается на малых оборотох

Igorfc писал(а):P.S. Я честно сказать удивлен дерзостью и хамством в общении некоторых участников форума...


Если я не ошибаюсь Вы первый начали.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Mutagen » Вт, 26 май 2009, 11:46

Вот и у меня такая же проблема! С утра завож нормально, но потом в пробке или когда долго едешь начинает моргать лампа зарядки, а потом горит постоянно! Самое интересное газанёшь тысяч до 3 на некоторое время гаснет потом опять загорается! Ремень вчера поменял, гену в ноября брал! Вторую неделю мучаюсь, в пробках газовать. :crazy: Обороты 950. Может что-то перегревается? Если есть идеи, буду благодарен!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение shura » Вт, 26 май 2009, 12:06

Mutagen писал(а):Вот и у меня такая же проблема! С утра завож нормально, но потом в пробке или когда долго едешь начинает моргать лампа зарядки, а потом горит постоянно! Самое интересное газанёшь тысяч до 3 на некоторое время гаснет потом опять загорается! Ремень вчера поменял, гену в ноября брал! Вторую неделю мучаюсь, в пробках газовать. :crazy: Обороты 950. Может что-то перегревается? Если есть идеи, буду благодарен!

Смотреть щетки...
Напряжение какое?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Mutagen » Вт, 26 май 2009, 13:45

Щётки новые, месяц назад заменил всю таблетку. Напруга 14 вольт пока лампа не загорается, когда загорится клему с акумуля скидываешь и машинка глохнет! :cry: Интересно почему эта хрень не сразу проявляет себя? :(
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение shura » Вт, 26 май 2009, 13:48

Mutagen писал(а):Щётки новые, месяц назад заменил всю таблетку. Напруга 14 вольт пока лампа не загорается, когда загорится клему с акумуля скидываешь и машинка глохнет! :cry: Интересно почему эта хрень не сразу проявляет себя? :(

щетки зависают имхо...
либо контакт от нагрева где пропадает...
гена новый или б\у?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Mutagen » Вт, 26 май 2009, 13:52

Гену покупал новый, ноябрь. Щётки очень мягко ходят, не заедают. А какой контакт может отходить? Может типа межвиткового при нагреве?
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение pashamat » Вт, 02 июн 2009, 15:27

ты померяй напряжение на генераторе - если нет 14 В - то значит 100% щетки (а может еще и диодный мост)
pashamat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2009, 6:37
Откуда: екатеринбург

Сообщение Max_Damage » Вт, 02 июн 2009, 16:51

Mutagen писал(а):Вот и у меня такая же проблема! С утра завож нормально, но потом в пробке или когда долго едешь начинает моргать лампа зарядки, а потом горит постоянно! Самое интересное газанёшь тысяч до 3 на некоторое время гаснет потом опять загорается! Ремень вчера поменял, гену в ноября брал! Вторую неделю мучаюсь, в пробках газовать. :crazy: Обороты 950. Может что-то перегревается? Если есть идеи, буду благодарен!

было один в один, но гена родной, щетки новые, месяц отроду. теперь постоянно лампочка горит...буду мост менять...
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение Mutagen » Чт, 11 июн 2009, 13:17

Max_Damage, Как поменяете отпишитесь пожалуйста, что получилось и сколько денег стоило!
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение Denmaark » Пт, 12 июн 2009, 8:37

у меня типа такой же проблема. на холостых горит в пол накала, днем не видно, а когда вечером едешь хорошо видно. Обороты поддашь и тухнет, холостой ход у меня гдето 900-950.
щетки пробовал менять такая же хрень, я посмотрел что на якоре выработка есть причем очень большая, может из-за этого быть. ну в принципе я не жалуюсь, у меня стоит буфер киловатник и усилок 5-ти канальный и я не глох, просто напрягает порой...
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 23 июн 2009, 1:54

а если лампы заряда и акб начинают показывать всякую ерунду, гореть в полнакала ли когда угодно (то есть явно врать) да ещё и при том что зарядка всегда номальная по мультиметру, в давлении масла нет сомнений, то о причиной может быть и слабенькая разводная плата предохранителей. Осмотрите её внимательно на наличие мелких мелких трещин в местах спайки дорожек с гнёздами предохранителей, реле, и так далее. Последний инцидент был у мня на фаворите 94 года когда отказались работать тахометр, лампа давления масла, повороттники. Лампа зарядки акб работала так: запускаеш мотор а она не горит (вроде и хорошо), потом мотор погреешь а она загорит(типа пропала зарядка)А оказалось ВСЁ НАОБОРОТ! :) во как могет быть. ПРОБЛЕМА БЫЛА изза трешины в масте спайки дорожки и ножки гнёзд предохранителей
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение Denmaark » Вт, 23 июн 2009, 10:28

Поменял щетки, реле зарядки, прозвонил диоды, правда один отвалился я его припоял. все нормально в гене а больше 13,6 не дает...
что делать?
Denmaark
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 15:45
Откуда: Тобольск

Сообщение Max_Damage » Пн, 29 июн 2009, 11:05

а куда больше? :)
поменял сегодня диодный мост и подшипник, цена вопроса 1400р + цена моста.
вечерком поставлю, отпишусь
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3