forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вакуумный усилитель тормоза... Шипит!

Вакуумный усилитель тормоза... Шипит!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 12 июл 2009, 6:59

А собственно что у нас может шипеть в ВУ. Прохудившиеся мембранна или воздушные каналы в ВУ -
при выжимании педали ножного тормоза управляющий толкатель перемещает первый клапан поршня, который запирает канал, соединяющий вакуумную камеру с атмосферной и открывает доступ в последнюю наружного воздуха? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Olexey » Вс, 12 июл 2009, 8:18

Когда педаль не выжата вакуумная камера соединена с атмосферной через 1-й клапан, 2-й клапан (соединения с атмосферой) закрыт. При нажатии педали 1-й клапан запирается, разъединяя вак камеру с атмосферной, а 2-й открывается и соединяет атм камеру с атмосферой. Шипеть будет либо через дырявую мембрану, либо через не до конца закрывшийся 1-й клапан.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение MiXi » Вс, 12 июл 2009, 9:03

У нас в городе , Поршей и Ягуаров ... больше чем Фелиций и мастера сразу предупредили на разборе даже не думай искать .

Впрочем про не родной вакуумник , вопрос остаётся открытым. С какими косяками я столкнусь ? Тупо не подходит, или просто похож на растоящий и не работает. Может чего , то с ним передалывать надо?
Те кто продают запчасти , конечно же клятвенно заверяют покупателя , что всё ГУД!

Ребята , пожалуйста поделитесь своими практическими наработками по этомы поводу :cry:
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Сообщение wadiandr » Вс, 12 июл 2009, 9:55

неоригинал это то же самое только других производителей и подешевле: а с качеством тут лотерея
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение walker898 » Пн, 13 июл 2009, 22:26

MiXi писал(а):Впрочем про не родной вакуумник , вопрос остаётся открытым. С какими косяками я столкнусь ? Тупо не подходит, или просто похож на растоящий и не работает. Может чего , то с ним переделывать надо?
ну у меня первый неоригинал, который я купил, через полгода приказал долго жить с вашими же симптомами (вскрытие показало разрыв мембраны по периферии), второй пока жив, самый первый вакуумник был оригинальным.
если говорить о фаворите, то единственная проблема с не оригиналом - родной штуцер шланга не подошел к дыре на вакуумнике. В результате просто засунул шланг и загерметизировал силиконовым герметиком. Полет нормальный. По остальным вопросам замечаний нет.

Olexey писал(а):Когда педаль не выжата вакуумная камера соединена с атмосферной через 1-й клапан, 2-й клапан (соединения с атмосферой) закрыт. При нажатии педали 1-й клапан запирается, разъединяя вак камеру с атмосферной, а 2-й открывается и соединяет атм камеру с атмосферой. Шипеть будет либо через дырявую мембрану, либо через не до конца закрывшийся 1-й клапан.

а где эти клапаны расположены - прямо под толкателем? Для сохранения их работы требуется что-нибудь делать специально? Можно ли их чинить? Как однозначно диагностировать поломку именно клапана? просто любопытно.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 14 июл 2009, 8:05

walker898 при вскрытие порваную мембрану видно сразу? :oops:

Не кто не задумывался поставить ГТЦ И ВУ от чего нить нашего?
Гдето слышал что ставят от 8, 9, 10 ГТЦ ВУ. Только там вроде проставку надо под ВУ делать?

Подскажите пожалуйста № тормозной трубки та что вварачивается в ГТЦ. По ходу автомобиля первая с лева(с водительской стороны)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение walker898 » Вт, 14 июл 2009, 13:36

verhovnuj725 писал(а):walker898 при вскрытие порваную мембрану видно сразу? :oops:
я увидел сразу 8) . Но дело в том, что по хорошему вскрыть его у меня не получилось - слишком он сильно запрессован, поэтому я его банально разрезал болгаркой :shock: - было интересно глянуть, что там могло сломаться так быстро. Мембрана оторвалось полукругом с самого краю вакуумника.
Но что-то я там не видел никаких клапанов (правда я их и не искал) - поэтому и спрашиваю про их наличие и диагностику.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Olexey » Ср, 15 июл 2009, 15:29

Клапана точно есть ))
Гляньте в мануале, там в разрезе есть ВУ. Проблема в том что ВУ - не ремонтопригодный узел, и соответственно неразборный, ну только если болгаркой :wink:

И кстати быстро мембрана могла полететь из-за неисправного обратного клапана - пары бензина попали и убили резину.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение walker898 » Ср, 15 июл 2009, 23:45

Olexey писал(а):Клапана точно есть ))
Гляньте в мануале, там в разрезе есть ВУ. Проблема в том что ВУ - не ремонтопригодный узел, и соответственно неразборный, ну только если болгаркой :wink:

И кстати быстро мембрана могла полететь из-за неисправного обратного клапана - пары бензина попали и убили резину.
обратный клапан исправный - проверял. мануал в гараже, что-то я там не видел разреза, хотя тормозам уделял достаточное внимание. если можно киньте ссылкой.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Olexey » Чт, 16 июл 2009, 1:48

http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/pict-m/big/m095.jpg

Конструкция сервопривода вакуумного усилителя тормозов

1 — Крышка
2 — Поршень
3 — Диафрагма
4 — Передняя (вакуумная) камера
5 — Корпус
6 — Уплотнительная прокладка
7 — Шток толкателя
8 — Регулировочный наконечник
9 — Штуцер
10 — Пружина
11 — Задняя (атмосферная) камера
12 — Клапан
13 — Клапан
14 — Резиновый защитный чехол
15 — Управляющий толкатель
16 — Фильтр
17 — Канал
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение walker898 » Чт, 16 июл 2009, 18:38

спасибо за рисунок, да ремонтопригодного там мало.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение MiXi » Чт, 16 июл 2009, 21:23

ребята! а от Гольфа или подобной машинки ничего не подходит?
я рассматриваю б/у вариант... ( это попроще чем б/у родное .... от цены на новый в лёгком шоке)
Аватара пользователя
MiXi
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 18:26
Откуда: Donetsk. Ua

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1