forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите начинающему Филевладельцу

Помогите начинающему Филевладельцу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Lev_li » Сб, 13 июн 2009, 21:22

сальники которые текут нужно поменять прокладкукл крышки тоже рулевую тягу пыльники шрус -на замену выпускной колектор скорее всего мунять не нада -это скорее всего разводят глушитель можно заварить желательно углекислотной сваркой и гофру тоже а дальше все по деньгам-по возможности
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение pooh » Вс, 14 июн 2009, 14:55

делать конечно не у официалов
попробуйте обратиться сюда (499)154-4111 у них и сервис, и магазин зап.частей

дешевизной место не отличается
и качеством тоже-проверено на себе.
от себя замечу что
кировоградка для меня пока наиболее приемлемое место для фильки.
они тоже выдадут список на лист.
но можно проговоирть что делать обязательно
а что может подождать.
pooh
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 03 мар 2006, 16:30
Откуда: Moscow-Village

Сообщение Windly » Вс, 14 июн 2009, 19:41

Спасибо вам огромное!
В принципе есть желание и самостоятельно в ней покопаться, но пока к сожалению совсем негде:(
Начнем с сальников и с рулевой тяги.
А там видно будет.
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение ЭСК » Вс, 14 июн 2009, 21:06

Windly, пыльники ШРУСов обязательно !!! Иначе в ШРУСы попадает грязь, с каждым пройденным метром, и закончится все это неизбежным выходом из строя ШРУСов.
Скаут, 1.4
Аватара пользователя
ЭСК
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 16:24
Откуда: Эстония

Сообщение Windly » Вс, 14 июн 2009, 23:57

Да да да, я и хотела сказать "пыльников"
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение Bobosh » Пн, 15 июн 2009, 10:38

делал на большой академической д13. там и расценки висят и не дерут! тут же есть магаз с запчастями. если нет в наличии, то на ленинградке д106 есть магаз по филе.
белый Фильк. 97; 1,3; карб; универсал.
"сарайка-выручайка"
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab174120.gif[/img][/url] [url=http://prof-dom.info]блог[/url] [url=http://4bos.info]сайт[/url]
Аватара пользователя
Bobosh
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 12:30
Откуда: Москва. СЗАО

Сообщение Windly » Пт, 03 июл 2009, 9:26

Снова, здравствуйте, решила выложить фото нашей ласточки

Изображение

За месяц мы успели поменять только пыльники и наконечник рулевой тяги.

И сразу после этого попали в "историю"...

На скорости въехали в яму, появился характерный звук - скрежет - на 1500 оборотов при движении (на хх нету хвука).

Будете смеяться, заехали в автосервис, нам сказали - это из за прогоревшей гофры в системе выпуска, типа починим за 40 минут, возьмем 600 рублей. Провозился мастер 3 часа, содрал с нас 2 тысячи - выехали из автосервиса, как был скрежет так и остался, немного стал поменьше, так как защиту выпрямили.

Что за звук такой? Точно не из движка, больше всего ощущется на 3 передачи (на 4 и 5 вообще пропадает). Как думаете что может быть?
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение siiin » Вс, 05 июл 2009, 2:09

Извините за оффтоп,очень нужен совет.... После промывки карбюратора и его настройки машина бегала нормально,пока не поехала по трассе. На скорости 100 перехожу в накат- холостые 2000 вместо 900. Глушишь машину,заводишь через 5 минут-как ни в чем не бывало... Иногда глохнет на передаче. Бензонасос проверяли-качает,сетка на трубке в бензобаке чистая, но в топливном фильтре бензина на донышке- раньше был полный. Когда налаживали карб,бензин в него поступал. Подскажите,что делать...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Забыла-машинка-Шкода фелиция 96 год glx, двиг 1.3 карбюратор
siiin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:14
Откуда: Тула

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 05 июл 2009, 10:45

Windly писал(а):Снова, здравствуйте, решила выложить фото нашей ласточки

Изображение

За месяц мы успели поменять только пыльники и наконечник рулевой тяги.

И сразу после этого попали в "историю"...

На скорости въехали в яму, появился характерный звук - скрежет - на 1500 оборотов при движении (на хх нету хвука).

Будете смеяться, заехали в автосервис, нам сказали - это из за прогоревшей гофры в системе выпуска, типа починим за 40 минут, возьмем 600 рублей. Провозился мастер 3 часа, содрал с нас 2 тысячи - выехали из автосервиса, как был скрежет так и остался, немного стал поменьше, так как защиту выпрямили.

Что за звук такой? Точно не из движка, больше всего ощущется на 3 передачи (на 4 и 5 вообще пропадает). Как думаете что может быть?


Лезть под машину и смотреть что шкрябает. :)
Можно начать с того каким колесом папали то и посмотреть может чего заметите. :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вс, 05 июл 2009, 10:54

siiin писал(а):Извините за оффтоп,очень нужен совет.... После промывки карбюратора и его настройки машина бегала нормально,пока не поехала по трассе. На скорости 100 перехожу в накат- холостые 2000 вместо 900. Глушишь машину,заводишь через 5 минут-как ни в чем не бывало... Иногда глохнет на передаче. Бензонасос проверяли-качает,сетка на трубке в бензобаке чистая, но в топливном фильтре бензина на донышке- раньше был полный. Когда налаживали карб,бензин в него поступал. Подскажите,что делать...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Забыла-машинка-Шкода фелиция 96 год glx, двиг 1.3 карбюратор
значит так настроили *хорошо* карб
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Windly » Пн, 06 июл 2009, 10:16

Выснили что шкрябает - штаны шкребут :) об защиту.
Кстати, изначально лили 92 бензин вместо 95, нас за это профи сильно поругали... больше не будем.
Расход был больше, чем тот, что обещал продавец. Так вот сказали, что расход больше именно из за использование "неправильного" бензина :)

Добавлено спустя 38 секунд:

Пы. Сы. как вам наша ласточка?
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Сообщение Dimanius » Пн, 06 июл 2009, 10:39

Как люди покупают, а потом жалеют...
Сначала надо было на диагностику, а потом уже брать, а не наоборот.
Ну зато это научит вас в след раз адекватно оценивать автомобиль.
Двигатель 1.6 очень хорош, главное сразу разобраться с тем, что потом может вылиться в серьезные проблемы и ездить горя не знать.
Škoda Yeti 1.8 (DSG) Elegance
Аватара пользователя
Dimanius
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 2:11

Сообщение Windly » Пн, 06 июл 2009, 13:44

Знаете, учитывая список, который нам предоставили официалы после диагностики - мы бы никогда поддержанную машину не купили.
Я знаю, неправильный подход - доверять интуиции, но в противном случае я бы так и сидела без машины. Потому что моему мужу особо без разницы есть в семье машина или нет. Я ничуть не жалею что мы купили своего белого "котика" в мешке.
Windly
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 16:15

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2