forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - термостат

термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение btr821 » Сб, 31 окт 2009, 20:38

если заглянуть в подкопотное пространство,то увидем там довольно много всободного места,тала двигателя и переда, воздух гуляет бес проблем,теплоотдача довольно высокая,так что малый круг успевает охлаждаться за счет воздуха,так что температура не достигает87 градусов и термостат не открывается,или он залип,и немного уходит в большой контер,а больше причин быть не может!!
Аватара пользователя
btr821
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 14:49
Откуда: курск

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 0:31

если уже сейчас на трассе температура падает значит термостат неисправен, у меня вот такая проблема - не герметично прижимается клапан термостата к седлу и изза этого проходит немного ож в большой круг и изза этого когда похололало при езде стрелка чуууть ниже середины стала, а так до этого на середине была, посмотрим что дальше будет, если будет хуже то замена, а по поводу гуляющего воздуха под капотом - при нормальном термостате у меня при-35градусах стрелка как влитая стояла на середине шкалы

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

btr821 писал(а):драсти,про термостат скажу,подходит от таза 2108,сам элимент и кормпус в котором он устоновлен,а корпус от кодного терма так и остоется прикручиным к двиглу,одним словом если его преложить к разобранному филевскому то сразу все станет ясно!!я се сделал горя не знаю,и цена 256р термостат,80р патрудок,и се=336р,а родной в сборе1600,разница ощутимоя!
а можно фото? и как теперь с температурой? я хочу заморочится и сделать так что бы у меня температура ближе к 100 гр была а не как сейчас на середине шкалы что бы печка зимой лучше грела
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flammable » Вс, 01 ноя 2009, 2:01

Блин, а у меня стрелка совсем падает :( Замена? Или есть какие-то "народные" методы? :oops:
Аватара пользователя
Flammable
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 18:33
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 2:18

ну не стоит паниковать раньше времени, из собственного опыта - обрати внимание работает ли термостат изначально, то биш при движении стрелка должна подняться до определенного уровня а затем немного вниз упасть. если работает то вполневозможно что,как у меня было, ослабла пружина термостата, у меня в магазине продавец продал мне термостат и сказал что он для шкоды подойдет, за 60р всего, внутренность, но посмотрев на него я понял что что бы его поставить нужно обрезать уши на термостате(чего делать не хотелось бы, да и переделывать оч много надо было, тогда я расковырял купленный термостат , вынул из него пружину и внутреннюю часть и поставил вместо своего, результат налицо, при движении стабильно на середине шкалы стрелка, или чуть ниже но отчего это я уже писал, в общем проблема в том что пружинка слабая и поэтому термостат открывается при более низкой температуре чем надо
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение james » Вс, 01 ноя 2009, 14:35

одним словом если его преложить к разобранному филевскому то сразу все станет ясно!

это единственное что я понял, поддерживаю wadiandr-a фотко сделайте пожалуйста, очень обяжете
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение webster » Вс, 01 ноя 2009, 15:16

кстати по термостату... позавчера термостат с крышкой в сервисе заменил у меня при прогреве пока по малому кругу гоняет температура вчера до 110 градусов поднялась, когда я это увидел газнул до 5к и видимо термостат открылся и температура резко упала потом все норм было :) скажите он так и должен залипать или ехать в сервис и менять на другой?))
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 15:29

не должен, мож его гдето кособочит, но покатайтесь последите, может это только в первый раз а потом нормально будет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение webster » Вс, 01 ноя 2009, 16:36

не, сегодня также было, только газнул на 100 градусах)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение wadiandr » Вс, 01 ноя 2009, 17:06

а после этого на каком уровне держиться? да вообще брак это, когда газуеш то давление жидкости увеличивается и термостат сдвигает, сам пойми в один прекрасный момент он не сдвинеться
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение ОлегШкодников » Пн, 02 ноя 2009, 1:02

То что термостат хреновый-однозначно.Но на сервисе ухитряются ставить не родные термо.У меня так же было.Вообще я за 6 лет 4 штуки менял.Сейчас в Москве полно термостатов с крышкой и с шайбой раздвижной(или как её там)Так вот -это всё изначально,фигня. :o Брать не стоит.Только родные ,без всяких там шайб.И продуть неплохо бы при покупке.. :shock:Воздух через термостат не должен нисколько проходить!!!

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

А вообще -это у Фили расходником считается,эти термостаты.Вот было интересное обява,что к Фили восьмерочной прикрутил.Попробую,корпусов (крышек)полно осталось,а на самарах термо отличный,всю жизнь тянет,точно знаю.Это на Филе,какой то недоделанный ставят уж сколько лет :P
ОлегШкодников
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 0:45

Сообщение АРКАША » Пн, 02 ноя 2009, 2:03

btr821 писал(а):драсти,про термостат скажу,подходит от таза 2108,сам элимент и кормпус в котором он устоновлен,а корпус от кодного терма так и остоется прикручиным к двиглу,одним словом если его преложить к разобранному филевскому то сразу все станет ясно!!я се сделал горя не знаю,и цена 256р термостат,80р патрудок,и се=336р,а родной в сборе1600,разница ощутимоя!

Хотелось бы глянуть на сие чудо , а то я тут ТАЗовский прилепил , но не от 2108 , а от 12шки . Потребовались переделки http://www.skodafelicia.ru/publ/zamena_ ... a/3-1-0-62 А ты 08 да и на родной корпус , покажи не будь бякой , ни чего не напутал с 2108 . Мой точно от 10го семейства , хоть и маркировка на нем 21083 . На 10ых разводка другая , а вот на 08(09) разборных термосов не встречал . Хотя может и есть ....
спорить не берусь . Да , вот что , не ставьте верхний патрубок (шланг ) от 08(09) . На термос то диаметр родной , а вот на радиатор велик . Хомут придётся затягивать сильнее , а патрубок радиатора - пластик . Со временем под давлением хомута и действием тепла , патрубок дефомируется и ..... настаёт ему пи....дец !!!!!!!!! (имею печальный опыт). Лучше сделать переход с 08го (к термосу ) на родной (к радиатору) и волки сыты , и овцы целы .
Последний раз редактировалось АРКАША Пн, 02 ноя 2009, 3:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
АРКАША
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 13:01
Откуда: Вологодская обл. п Вожега

Сообщение webster » Пн, 02 ноя 2009, 2:16

wadiandr писал(а):а после этого на каком уровне держиться? да вообще брак это, когда газуеш то давление жидкости увеличивается и термостат сдвигает, сам пойми в один прекрасный момент он не сдвинеться
после этого все нормуль около 90 держится
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Deathman » Пн, 02 ноя 2009, 8:39

лучший вариант - железный корпус термостата от фаворита, вставка Валлер туда идет вечная. до 96 такой ставился на филю, поэтому как родной там. Вообще бед не знаю.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пн, 02 ноя 2009, 12:46

Flammable писал(а):А почему термостат не держит температуру на трассе? Как останавливаюсь или в городе, то выше 90 не поднимается, а как на трассу выскакиваю, то стрелка температуры опускается.... :(

Термостат неисправен. Работает от теперь так: На холодном моторе он закрыт, мтор тихонько греется и примерно при 70 градусах он открывается и не закрывается никак, пока машина работает. Закрывается полностью только тогда когда машина неработает и остывает градусов до +5. Проверить его можно так: опустить в кастрюлю с почти закипающей водой на проволокесам термостат (вставку) и потом вынять её. На воздухе полностью рабочая должна полно стью захлопнуться. неисправная же вставка полностью не закроется, закроется только лишь под струёй холодной воды.


ПЫ СЫ . Такая проблема была, и я позапрошлой зимой чуть ноги не оставил в машине.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение wadiandr » Пн, 02 ноя 2009, 14:03

если термостат неисправен и нет возможности заменить, то можно какое нибудь старое польто накинуть на мотор и закрыть перед радиатором отсек картонкой с кружком напротив вентилятора и будет зимой на трассе щастье, у меня всё работает но каким нибудь тулупом я мотор укрою, что бы зимой меньше остывал, на семерке мой отец так делал)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5