forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Таблица скорости\оборотов двигателя

Таблица скорости\оборотов двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение olleggator » Ср, 01 июл 2009, 10:35

GetzZz писал(а):Не напутал, "дедовская" манера ездить, ибо маленькие моторы нуждаются в кручении, можно сказать чем выше крутишь, машина лучше едет, не зря придумана красная зона, и судя из этого 5-5.5 т.об это нормальная рабочая частота двигателя, не считая не приятного рокота из под капота.

я при 3000 (ну изредка 3,5) оборотах перехожу на следующую передачу, больше 3х редко кручу движок
Аватара пользователя
olleggator
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 02 дек 2008, 21:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение lynx » Ср, 01 июл 2009, 10:47

olleggator писал(а):я при 3000 (ну изредка 3,5) оборотах перехожу на следующую передачу, больше 3х редко кручу движок

+1

не вижу смысла без нужды насиловать двигло. Выше обороты - выше износ - ближе капиталка и т.д. и т.п.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение and1822 » Ср, 01 июл 2009, 10:50

vazovsky писал(а):.........


and1822 вот вы меня озадачили, что для универсалов и хетчей передаточные числа различаются.. .. эм.. а главная - это четвертая?

Главная - это главная, 4ая - эт 4ая. Это разные вещи. В а/м трансмиссиях крутящий момент изменяется ступенчато, 1 ступень это кп, 2ая это главная или дифференциал (он тоже свое передаточное имеет). Бывает еще и 3я ступень - колесный редуктор, но это на карьерных грузовых а/м применяется для больших крутящих моментов (чтоб не нагружать валы)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Главная передача — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колёсам, а следовательно, и для изменения тягового усилия. Но в некоторых моделях автомобилей (например ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и т.д.) главная передача изменяет и передаёт крутящий момент от ведомого вала коробки переключения передач, через полуоси, к ведущим колёсам.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение vazovsky » Ср, 01 июл 2009, 11:51

lynx я чувствую мотор жопой. но у меня в жопе нет тахометра :)
вот я и хотел привязку к скорости автомобиля, дабы знать, какому значению оборотов следует текущий "шум " двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

and1822Бывает еще и 3я ступень - колесный редуктор, но это на карьерных грузовых а/м применяется для больших крутящих моментов (чтоб не нагружать валы)

на уазике с "военными" мостами колесные редукторы тоже стоят (сам разбирал)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Сообщение lynx » Ср, 01 июл 2009, 11:53

vazovsky писал(а):lynx я чувствую мотор жопой. но у меня в жопе нет тахометра :)

))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение dsnik » Ср, 01 июл 2009, 13:56

http://www.lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Подставить передаточные числа от нашей кпп(главная пара:3.895 1я 3.308 2я 1.913 3я 1.267 4я 0.927 5я 0.717 )и выбери резину и ты узнаешь обороты на любой скорости и передаче.
dsnik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 14:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение AntiCooler » Чт, 02 июл 2009, 12:35

Про передаточные числа КПП - в поиск, было несколько тем, в которых Тимон выкладывал таблицу мотор-КПП.
Я переключаюсь так же как и olleggator, при очень спокойной езде переключаюсь на 1.5 - 2 т.об./мин., обычно 2.5 - 3 т.об./мин. и считаю это правильным :) . Если нет тахометра, то переключаюсь по звуку, не люблю когда мотор работает на больших оборотах - как неприятное чувство появляется, тогда и переключаюсь. Но на некоторых машинах это бывает много, а на некоторых - мало, приходится корректировать.
lynx, на девятке я тоже так переключался, на Фелиции разгоняюсь 80 км/ч на 4 передаче только при обгоне и то редко, а так 60 км/ч и пятую.
vazovsky, на пятой разгоняюсь иногда с 40 км/ч, педаль сильно не давлю, нормально разгоняется - я не спешу никуда :) Побыстрее - педаль в пол и подался. Обычно на 5 еду по прямой 50 км/ч по длинному участку с ограничением в 40 км/ч :) , потом участок закончивается - разгоняюсь до 100 км/ч, кстати, вроде, при 2,8-3 т.об./мин. - ну лень мне за рычаг дергать :) Предпочитаю спокойный стиль езды, гоняю очень редко, но если гоняю, то тогда все равно не больше 4 т.об./мин.. Я не к тому, что Вы не правильно ездите, я к тому, что для Вас Филька после Галанта, естественно, медленно разгоняется, вот Вы и крутите мотор сильнее - ну, привыкли просто, а я на машинах более 80 л.с. и быстрее 120 км/ч не ездил - не люблю так, да и нормальной машины для этого нет.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение MaxS » Чт, 02 июл 2009, 23:28

не хватило только значения 4000 для второй и 3000об для пятой :)
хотя по логике подставляю 60 и 120 соответственно :)
я прав?
)

Так, за 4,5 года я насмотрелся на паказания спидометра и тахометра, на 5ой передаче при 3000об получаеться 105км,120км это уже 3500об на 5ой...
felicia 1.3к 1998
fabia new 1.4 2011
MaxS
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 11:07
Откуда: Питер

Сообщение and1822 » Пт, 03 июл 2009, 1:40

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=168176
Вот здесь есть инфа по передаточному отношению КП.
ЗЫ: Долго искал.
Зная передаточное главной передачи и динамический радиус колеса можно посчитать точные значения оборотов/скорости хоть на задней передаче :crazy: :crazy:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение dadymax » Пт, 03 июл 2009, 10:29

Про скорости и обороты уже написали. На фильке 3к оборотов действительно как-то через 20 км/ч на передачах идут. 1 -20, 2 - 40, 3 - 60, 4 - 80, 5 - 100.


Кто как переключается - дело сугубо личное (как уже было замечено). Добавлю только, что этот вопрос поднимается регулярно (раз в полгода где-то :twisted: ) и всегда бурно обсуждается... Последний раз пришли СтАрШиЕ и просто сказали, что все ездят как хотят, но на фильке мотор НОРМАЛЬНО работать будет только при оборотах 4к-5к, всё, что меньше - напряг для двигла (мощности ещё нет, а тянуть уже надо). И на самом деле - посмотрите на кривые мощности для движков (на сайте) - максимальная мощность в районе 4-4,5к.

:oops:

Сам езжу обычно до 4-4,5к, потом переключаюсь - даже на 1,3 с тремя с половиной цилиндрами (один почти умер... :cry: ) - машинка совсем по-другому себя ведёт, нежели как я сначала на ней ездил (в зелёной зоне, больше 3,5к не крутил).
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение wadiandr » Пт, 03 июл 2009, 12:01

ага переключатся лучше в 4.5 но расход топлива при этом нормальненько так вырастает
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение kinoman » Пт, 03 июл 2009, 18:17

А при заезде на дальние расстояния (примерно 1000км) какие обороты следует держать, что бы двигателю было "хорошо"..? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение dmb » Пт, 03 июл 2009, 21:18

Думаю больше 3000 не надо, скорость примерно 110 км/час, на тахометре зеленая зона на 3500 заканчивается.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Сообщение shura » Пт, 03 июл 2009, 22:45

Для любого двигателя чем выше обороты - тем лучше. Естественно, с учетом максимальных, до и те с громадным запасом раскрашены на тахометре...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vazovsky » Сб, 04 июл 2009, 22:27

kinoman писал(а):А при заезде на дальние расстояния (примерно 1000км) какие обороты следует держать, что бы двигателю было "хорошо"..? :)

до конца зеленой зоны - вполне себе нормально :)

из личного опыта.. когда пересекаешь границу 4000 об - существенно повышается расход бензина

по своим личным ощущениям ( 200 км) 120 самая нормальная скорость для фильки 1.3
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2