forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 2000+ оборотов на холостых

2000+ оборотов на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Вт, 21 июл 2009, 15:40

шланг должен прям из этой большой круглой штуки слева спереди (точнее не объясню) выходить и входить в штуцер спереди карба, а обороты это нормально там у заслонки небольшой ход есть, он тоже регулируется
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Вт, 21 июл 2009, 16:36

wadiandr писал(а):шланг должен прям из этой большой круглой штуки слева спереди (точнее не объясню) выходить и входить в штуцер спереди карба, а обороты это нормально там у заслонки небольшой ход есть, он тоже регулируется

Спасибо понял...
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Вт, 21 июл 2009, 16:41

Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Вт, 21 июл 2009, 20:44

Ну вообщем мотор остыл, я снял кастрюлю и начал... вообщем установил винт хх-прогревочного на вторую ступень сверху, завел мотор.... трах трах трах, мотор начал работать, потихоньку набирая обороты, затем покрутив этот самый винт я поднял обороты до 2000, больше подымать не стал, не знаю правильно ли сделал? Мотор довольно быстро прогрелся, газанув обороты упали до холостого. Вообщем заодно поменял фильтр воздушный и попрыскал очистителем карба. Вечерком еще попробую как будет прогреваться!!!

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

wadiandr писал(а):шланг должен прям из этой большой круглой штуки слева спереди (точнее не объясню) выходить и входить в штуцер спереди карба, а обороты это нормально там у заслонки небольшой ход есть, он тоже регулируется

Мембрана живая, втягивая воздух под этим грибком лапка подымалась, но тока та которая пластмассовая, вокруг железного штока. Так и должно быть?

Добавлено спустя 1 час 36 минут 23 секунды:

Вообщем мотор еще раз остыл и я попробовал... эээ нажал на газ один раз, завожу, секунд через 3-4 машина всхватывает и начинает работать, обороты доходят до 1100 и на них держутся, при этом мотор работает ровно и прогревается минуты за 3))) Вообщем незнаю, делать больше прогревочные или нет. Может просто температура на улице такая и в минус будут больше подыматься?
Когда мотор прогрелся, я дернул по газу и обороты упали до хх 900-850 где-так у меня стоит.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Вт, 21 июл 2009, 20:49

ставь на 2200 ибо именно эти обороты нужны что бы зимой взбить густое масло и подать его к трущимся деталям, к тому же велика вероятность что в холод машина будет тупо глохнуть, про шток - верно должен шевелицца только пластмассовый ибо там упор стоит, полностью она открывается при 2/3 открытой первой камере; на самом деле вторая камера не такая уж нужная весчь, много народа ( да и я сам чего скрывать) ездили с закисшей 2й камерой даже не зная об этом и были вполне довольны
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Вт, 21 июл 2009, 20:52

wadiandr писал(а):ставь на 2200 ибо именно эти обороты нужны что бы зимой взбить густое масло и подать его к трущимся деталям, к тому же велика вероятность что в холод машина будет тупо глохнуть, про шток - верно должен шевелицца только пластмассовый ибо там упор стоит, полностью она открывается при 2/3 открытой первой камере; на самом деле вторая камера не такая уж нужная весчь, много народа ( да и я сам чего скрывать) ездили с закисшей 2й камерой даже не зная об этом и были вполне довольны

думаю попробовать еще с утра завести посмотреть на обороты. если че попробую больше поставить.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение Дрын » Ср, 22 июл 2009, 22:44

Сегодня завел (вечерком)..... нажал один раз на газ...завожу...машина всхватывает и обороты подымаются почти сразу до 2000, и в течении прогрева мотора подымаются до 2350. Думаю может немного убрать прогревочный хх, или так все пойдет?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение shura » Чт, 23 июл 2009, 7:15

Дрын писал(а):Сегодня завел (вечерком)..... нажал один раз на газ...завожу...машина всхватывает и обороты подымаются почти сразу до 2000, и в течении прогрева мотора подымаются до 2350. Думаю может немного убрать прогревочный хх, или так все пойдет?

По идее все правильно...
А когда они после 2к нчинают расти, если резка нажать и отпустить педальку - какие обороты? (должны сбросится до 1к примерно...)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Дрын » Чт, 23 июл 2009, 15:08

shura писал(а):
Дрын писал(а):Сегодня завел (вечерком)..... нажал один раз на газ...завожу...машина всхватывает и обороты подымаются почти сразу до 2000, и в течении прогрева мотора подымаются до 2350. Думаю может немного убрать прогревочный хх, или так все пойдет?

По идее все правильно...
А когда они после 2к нчинают расти, если резка нажать и отпустить педальку - какие обороты? (должны сбросится до 1к примерно...)

Ну да, так и есть. Значит ок?!!
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2