forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 проблема с двигателем

1,6 проблема с двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AntiCooler » Сб, 01 авг 2009, 0:31

В сети виел схемку что-то типа имитатора работы лябды. Типа, ручку крутишь, а мозги меняют режим работы двигателя, ну или как-то так...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение and1822 » Сб, 01 авг 2009, 10:43

Demetryus писал(а):Как результат?

Мне интересно из практических соображений.

Да, вот пишут люди на форуме, что лямда через 30 сек вступает в действие. Но как-то с трудом верится, что Т 350 С достигается в выпускном коллекторе за 30 сек.

Я кстати как-то задавал вопрос здесь на форуме - как определить нерабочую лямбду. Но ответа однозначного так и не получил :(

(Просто кушает машинка не по-детски. А тянет хорошо, хоть и тупит вначале нажатия на педаль, зато потом отрывается как следует. Вот и думаю, с какой стороны подойти к этой проблеме (вопросу).


Результат на сегодня: стоит лямбда от ваз , работает, ошибок не пишет, коэф. лямбда-регулирования на хх ~0,8.(думаю пока все в порядке с ней) Машина жрет много, дергается, и когда нагреется как-бы подтраивает иногда,при этом клапан адсорбера щелкает на хх, на 10л - 90 км, ил них 40 за городом (Тут как завещал Ленин, Учиться, учиться, и еще раз учится, а потом выяснять причины,пока у меня на это знаний не хватает). Нерабочая лямбда - это либо ошибка в ЭСУД, либо когда лямбда показывает реальное(возможное) значение, но врет(к примеру слабый сигнал дает). первое- это просто ошибки смотреть, 2-ое это надо газоанализатором проверять, или есть еще вариант, на чиптюнере читал, выкручиваеш датчик, заводишь и смотришь, как нагреется, коэф должен быть больше 1(бедная смесь), потом берешь и зажигалкой на датчик газ направляешь,не зажигая, коэф должен быть меньше 1(богатая).

В принципе есть 2 варианта поиска неисправности:
1 - менять датчики методом научного тыка, и смотреть по результату.
2а - ехать на диагностику к умным дядькам в сервис.
2б - комп, гараж(необязательно), К-line адаптер, и читать, вникать, смотреть.
Я пока иду по 2б. :wink:
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Lev_li » Сб, 01 авг 2009, 20:39

сообщи в чем причина была
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение and1822 » Сб, 01 авг 2009, 22:52

Причина еще не найдена.
Кста, вопросик: где находится датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Он в одном корпусе с датчиком давления?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение shura » Сб, 01 авг 2009, 23:03

and1822 писал(а):Кста, вопросик: где находится датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Он в одном корпусе с датчиком давления?

Да
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение and1822 » Вт, 04 авг 2009, 19:53

Продолжение эпопеи: Сегодня на диагностику ездил (ну не то чтоб к оф дилеру, но вроде понимает паренек) Результат - Понял что магнетти марелли - геморрой. Стоит такой-же гольф(мотор тот-же) все в нем поменяно кроме мозгов, работает и глохнет(в случайном порядке). Ну не суть.
У меня: Ошибок нет, внешне все в норме, но машина дергается. На отключение лямбды не реагирует(и ошибку не пишет тоже! :shock: ). После обнуления статистики ситуация улучшается( в 40% случаев нет рывка при сбросе газа, ни от чего не зависит, сейчас сбросил - норм, опять дал-сбросил - рывок). Я вобще потерян - как с ней боротся? Методом "научного тыка" датчики менять не хочется. :cry:
Кто что думает? В каком направлении копать?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 05 авг 2009, 0:40

and1822 писал(а):прочистка форсунок ультразвуком - еле заметное улучшение.

Кто форсунки чистил??? Давлением потом проверяли??? Не текут???

Пробег я так понял 185... Дроссель стоит 40... Рановато его меняли... Б\у или новый, не в курсе??? (хм... хотя дело 100% не в нем... Он тросиковый, и что-то регулировать когда педаль нажата, не может...)

Регулятор давления топлива на рампе проверял???
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Ср, 05 авг 2009, 6:04

Форсунки на стенде были, ультразвуком числили, потом проверяли, все ок, единственное - одна форсунка на 7% по производительности выбивается. Да пробег 185, я ему верю. Дроссель новый ВДО. Давление не смотрел.
Блин до вчерашнего дня свечи черные были, вчера выкрутил - они практически белоснежные(не нагар белый, а чистые) я таких свечей еще не видел.

Какой механизм работы дросселя? Открытие заслонки происходит механически, т.е. педалью газа, при этом ЭБУ может немного добавлять/убирать угол открытия посредством электродвигателя, управляющего заслонкой. Сброс газа происходит под контролем ЭБУ, т.е. педаль тут играет роль - только подачи сигнала на закрытие, а закрывается она электродвигателем(точнее под действием пружины, и контролирующим противодействием электродвигателя).
Так?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 05 авг 2009, 12:33

and1822 писал(а):Какой механизм работы дросселя? Открытие заслонки происходит механически, т.е. педалью газа, при этом ЭБУ может немного добавлять/убирать угол открытия посредством электродвигателя, управляющего заслонкой. Сброс газа происходит под контролем ЭБУ, т.е. педаль тут играет роль - только подачи сигнала на закрытие, а закрывается она электродвигателем(точнее под действием пружины, и контролирующим противодействием электродвигателя).
Так?


Немного не так... Он управляется тросом напрямую... если-бы моторчик его мог подрегулировать когда педаль нажата, то чувствовалось бы движение педали... Также при отпускании педали, заслонка закрывается под действием пружины, до того момента пока не останется 3-5 градусов до закрытия, там уже управляет моторчик...
В общем если дотронуться (не нажимать а дотронуться) до педали газа, то почувствуешь лёгкое движение её туда-сюда, это работа дросселя... на оборотах выше 1000, заслонка уже никак кроме педали не регулируется... моторчик конечно может сопротивляться, но сила человеческих ног больше)))))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

and1822 писал(а):Форсунки на стенде были, ультразвуком числили, потом проверяли, все ок, единственное - одна форсунка на 7% по производительности выбивается. Да пробег 185, я ему верю. Дроссель новый ВДО. Давление не смотрел.

Так... Форсунки отсеиваются... Остаётся датчик давления воздуха и регулятор давления топлива...

and1822 писал(а):Блин до вчерашнего дня свечи черные были, вчера выкрутил - они практически белоснежные(не нагар белый, а чистые) я таких свечей еще не видел.

Расход ниже стал??? На прошлых свечах какой пробег был???
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Ср, 05 авг 2009, 13:10

История свечей такова: после капиталки гбц (на пробеге 183тыс) поездил на старых гдето 500 потом поставиил новые,им 2000км. Сразу почернели(за 100км пробега), а вчера выкрутил - очистились(центральный и боковые электроды) Еще из серии зажигания: крышка трамблера,бегунок и провода меняны недавно.
По расходу не скажу,т.к. проехал всего 30км. еще когда на диагноску ехал, заметил что машина - "едет" , т.е. лучше тянет чем обычно, но всеравно дергается.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 05 авг 2009, 13:42

Проверь\почисть датчик давления воздуха...
Надо подумать, что-то сообразить не могу что ещё может быть...

Головку откапиталили нормально??? Уверен???
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Ср, 05 авг 2009, 15:19

А что там может быть не нормально откапиталено? Ремень грм не по меткам? Вроде остальное там невозможно неправильно собрать. Едет, масло не жрет.
Оно и до ремонта было, правда в меньшей степени проявлялось(т.е. слабее).
Как проверить датчик давления??? Чем?
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 05 авг 2009, 15:29

and1822 писал(а):А что там может быть не нормально откапиталено? Ремень грм не по меткам? Вроде остальное там невозможно неправильно собрать. Едет, масло не жрет.
Оно и до ремонта было, правда в меньшей степени проявлялось(т.е. слабее).

Ну там клапана не притёрли, или ещё что... Это так, вопрос про доверие к сервису... А не по меткам ГРМ это минус 30 лошадей сразу...

and1822 писал(а):Как проверить датчик давления??? Чем?

Давлением))) Как проверить хз... Надо поискать...
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение and1822 » Ср, 05 авг 2009, 18:16

Пёстрый™ писал(а):Ну там клапана не притёрли, или ещё что... Это так, вопрос про доверие к сервису...

Там куда голову отдавал - знакомые, вроде норм сделали. А собирал сам, в себе уверен. :wink:
Пёстрый™ писал(а): А не по меткам ГРМ это минус 30 лошадей сразу...

Согласен.
Видел, знаю.

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 27 секунд:

Снял датчик, он почти чистый, чуть сырой. Залил ВД-шкой, просушил, поставил. Результат: Мне показалось что мягче запустилась первый раз(обычно резкий толчек чувствуется, а тут не было), можно списать на субъектив или случайность, потому как последующие 5 запусков "По старому". Изменений в работе "на ходу" нет.
and1822
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Сб, 20 июн 2009, 17:30
Откуда: Дубна МО

Сообщение griZZZli » Ср, 05 авг 2009, 18:58

У меня такая же беда :shock:
AEE 1.6, 1999
Но времени особо разбираться пока нет :o
В выходной погоню на сервис. О результатах могу отписать.
Машина начала терять холостые обороты и дергаться при разгоне.
Аватара пользователя
griZZZli
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 18:53
Откуда: БелаяРусь. Гомель

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6