forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистить ли карб?

Чистить ли карб?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Андрей К » Сб, 25 июл 2009, 15:07

А как к топливному фильтру подобраться? Где он находится, поконкретней, чем у "бензобака"? А фильтр что под капотом-это я понимаю просто так стоит? Обороты хх поднять сложно или нужно куда-то ехать? Она и на 700 работает нормально, смысл их поднимать?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение AntiCooler » Сб, 25 июл 2009, 17:06

К топливному фильтру проще всего подобраться сверху, открыв капот :D .
В бензобаке, вроде, нет никакого фильтра, а если и есть, то грубой очистки. В любом случае, лезть туда не надо.
Фильтр под капотом и есть основной топливный фильтр, который меняется через каждые 5-30 т.км - кто-как, по мере его загрянения или собственного желания.
Обороты ХХ можно поднять самому, ищите в факе как это сделать. Можно и не поднимать, но у меня, например, на 700 идет вибрация на кузов, а на 900 - нет. Ну и бензонасос, масляный насос, помпа будут лучше работать на холостых. Вобщем не так критично, но рас немцы говорят, что должно быть так, то это не с проста...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Андрей К » Сб, 25 июл 2009, 17:30

Про фильтр уже на рынке всё рассказали. Спасибо. А хх я просто думал, что раз никаких внешних признаков того, что хх низкий нет, то и париться может не стоит. Как-то ведь на шкодах без тахометра хх регулируют...
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение AntiCooler » Сб, 25 июл 2009, 17:46

Всегда пожалуйста!
Ну, призноков может и не быть..., а отрегулировать его - дело двух минут, причем 1,5 минуты будете искать регулировочный винт и способ к нему подобраться. Вобщем, дело хозяйское, но на всякий случай не мешало бы эту процедуру изучить - вдруг пригодится.
А на Шкодах без тахометра его регулируют подключая "внешний" тахометр.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Андрей К » Сб, 25 июл 2009, 19:30

Ну ладно. Пока поезжу так (думаю ничего страшного не будет), а при первой же возможности с кем-нибудь подрегулирую хх. А топливный фильтр сейчас поменял. Еле вытащил старый :)
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Сб, 25 июл 2009, 21:56

при 800оборотах идёт нормальная смазка трущихся пар, при оборотах ниже смазки будет нехватать как следствие повышенный износ
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Андрей К » Вс, 26 июл 2009, 18:14

А может кто сфоткает этот винт регулировки хх, ото по книжке мне не найти?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение shura » Вс, 26 июл 2009, 18:40

Андрей К писал(а):А может кто сфоткает этот винт регулировки хх, ото по книжке мне не найти?

http://www.skodafelicia.ru/publ/7-1-0-6
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 14:15

А в моем случае только винт хх трогать?

Добавлено спустя 14 часов 37 минут 37 секунд:

И ещё глупый вопрос: насколько он чувствительный, крутить против час. стрелки?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение beomaster » Пн, 27 июл 2009, 15:13

Увеличивать по часовой, а винт качества без представления о процессе лучше не трогать
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 20:47

Спасибо. Обороты поднял. Правда замтил, что при включенной всей электронике они падают. А ещё машина один раз сегодня как-будто не хотела глохнуть. Повернул ключ, стала глохнуть, на секунду задержалась, трясясь на некоторых оборотах и заглохла. Больше это не повторялось. Это не я накосячил? И еще: что это за трубка в никуда?
Изображение
Изображение
Изображение
Да, после того как сделал фотки, увеличил хх еще чуть чуть.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Пн, 27 июл 2009, 20:56

трубочка в никуда эт забей, это ко второй камере и насколько я понял не даёт открывать вторую камеру на холодном движке(при правильном подключении конечно) обороты у всех падают - генератор слабенький и на моновпрысковой и инжекторной версии их держит электроника а на карбовой так и будет падать, на секунду затряслась тут три варианта - либо нагар на свечах или на поршне большой они раскаляются и дают калильное зажигание либо слишком бедная смесь либо раннее зажигание
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение beomaster » Пн, 27 июл 2009, 21:11

МОжно погрешить для начала на смесь и все-таки заехать на регулировку с прибором. Нагар же мог вызвать падение оборотов хх и вообще плохую приемистость. А если сразу после езды выкрутить свечу, не мокрая?
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Андрей К » Пн, 27 июл 2009, 21:14

Свечи весной менял. Как определить бедность смеси? Какой физический смысл этого (бедная смесь)? Т.е. карбюраторщик мог что-то неправильно настроить? Претензий к тяге у меня нет. Дымит только холодная или в мокрую погоду как сегодня (светлым еле видным дымом). Винт качества я не трогал. Короче я понимаю, просто забить на тряску, раз это больше не повторялось (раза 2-3 после этого)?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение wadiandr » Пн, 27 июл 2009, 21:18

не забивать, бедная смесь опасна для движка, бедная - значит в смеси мало бензина
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron