forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

нет холостых шкода фелиция 1.6 1997

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение lubov » Чт, 26 окт 2006, 19:25

блин..жиклер холостого хода почистить и все нормально
Аватара пользователя
lubov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 10 авг 2006, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение hmidek » Чт, 26 окт 2006, 20:45

а причем здесь жиклер холостого хода!!! а он вообще есть намоей машине? а какая связь с тем что обороты не поднимаютя да 1100-1200 для прогрева? и где он есть? чтобы чистить? фотку если есть!
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение lubov » Пт, 27 окт 2006, 9:58

hmidek писал(а):а причем здесь жиклер холостого хода!!! а он вообще есть намоей машине? а какая связь с тем что обороты не поднимаютя да 1100-1200 для прогрева? и где он есть? чтобы чистить? фотку если есть!


он в карбюраторе..
1. вар. снимаете воздушный фильтр под ним карбюратор :) в карбюраторе несколько трубочек одна из них жиклер хлолстого хода...фотки нет... выкручиваете его, берете очиститель карбюратора, спрей и продуваете его... но желательно слить бензин и почистить все там, т. к снова засориться очень скоро..
2 вар.-заезжаете на любй сервис просите почистить...
Аватара пользователя
lubov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 10 авг 2006, 11:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Анна » Пт, 27 окт 2006, 15:55

lubov писал(а):он в карбюраторе.....


Насколько я понимаю, на Филях с двигателем 1,6 карбюратора нет.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 27 окт 2006, 17:49

Блин на 1.6 НЕТ карба!!! Соответственно и жиклера нет.
имеешь виду что через 200 км она сама адаптировалась?

Нет я просто её поменял? потому как ездить вообще невозможно стало.
В твоем случае скорее всего достаточно сделать адаптацию.
Тема очень интересная потому не надоел. Жалко только что точно всё знающих похоже нет тут...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение Andreyka » Пт, 27 окт 2006, 22:39

MayskiyJuk писал(а): Жалко только что точно всё знающих похоже нет тут...


Привет!!!!
Скорее всего, всезнающий, может быть - комп. на сервисе... ;-))
Была у меня беда с холостыми... вылечил - заменой дроссельной заслонки.
Andreyka
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 окт 2006, 20:29
Откуда: Зел.Град.

Сообщение MayskiyJuk » Пн, 30 окт 2006, 9:43

Andreyka писал(а):Скорее всего, всезнающий, может быть - комп. на сервисе... ;-))

Думаю и он не всё знает. Ведь то что он скажет нужно ещё правильно трактовать...
Нужно понимание работы всей системы :!:
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение hmidek » Чт, 02 ноя 2006, 10:31

что-то не кто не ответил мне! задам вопрос вот так: что ответчает за процесс нагрева машины? т.е. когда заводишь холодную машину, что определает и ставит обороты на 1100-1200? блок управление Д.З. или что? блок управ. Д.З. получает сигнал от датчика температуры и исходя от этого открывает/закрывает Д.З. ? и еще если как я говорю это бло управ. ДЗ, эта одна деталь (запчасть)? блок вместе с ДЗ? или ДЗ управляется другой деталией???? короче опишите подробно вот этот процесс.
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Дик » Чт, 02 ноя 2006, 20:11

Если на прогретом моторе режим Х.Х, не вызывает нареканий , разгон машины ровный ,а при запуске холодного мотора обороты не поднимаются и мотор глохнет скорее всего "виноват " датчик температуры антифриза по сигналу которого собственно блок и увеличивает угол лткрытия дроссельной заслонки и длительность впрыска при холодном пуске.
Дик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 19:31
Откуда: Москва

Сообщение hmidek » Чт, 02 ноя 2006, 21:43

но если проблема была в датчик температуры антифриза тогда на панеле внутри машишы(приборная) у меня температуру не показывал! а у меня стрелка показывает нормально. т.е. по мере прогрева она поднимается.
или стрелка может показывать но плохо работать при заводке машины?
hmidek
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 20 окт 2006, 9:54
Откуда: Moscow

Сообщение Лёлик » Пт, 19 окт 2007, 14:50

пожалуй и я добавлю свою лепту в эту тему, вчера ездил на сервис, кое что поменяли, и попросил продиагностировать мотор, выдало ошибку №1037(как мне подсказали, не произведене базовая регулировка), ошибку удалили, обороты поднялись, двигатель работает устойчиво, рвёт с места, покатался денёк, обороты плохо иногда падали, застревали на 1300-1500, а сегодня смотрю что обороты опять упали, как и были раньше. позвонил в сервис и попросил ещё раз чтоб я приехал и они адаптирую заслонку, на что мне сказали, что если опять ошибка выскочит, то ДЗ умерла и не воспринимает информацию. так я и не понимаю, то что мне стёрли ошибку- это и есть адаптация??? и чё мне делать?? кто то писал что можно адаптировать её с водительского места, но как не отписались.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Timon » Пт, 19 окт 2007, 15:17

Нет. "стерли ошибку" не равно "адаптировали заслонку". Адаптация - отдельная процедура производимая с помощью компьютера как выразились "с водительского места". А вот если адапдатиция не проходит - надо чистить узел ДЗ. Если не поможет чистка - менять.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Лёлик » Пт, 19 окт 2007, 15:30

понятно, всё ясно
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение GESS » Сб, 20 окт 2007, 9:26

ешё разок опишу как было у меня тоже самое по симптомам и решению(приговор дроселя :lol: )летом под капотом давольнотаки жарко при срабатывании вентокрыла +температура растрепало изоляцию у температурного датчика мкнуть стаи провода между собой при почти каждом тормажении и ускорении.весёлый атракцион. нувот собственно как вариант и такой баг
GESS
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 23:30
Откуда: СПБ

Сообщение Коробейник » Вт, 23 окт 2007, 18:07

У меня тоже происходит что-то аналогичное :cry:
Проявляется когда выключаешь передачу на оборотах меньше 1500, происходит падение оборотов до 300-600 ед.( а иногда глохнет), а далее восстанавливаются до нормы...
Особенно это достает в пробках :x
Свечи менял, провода тоже свежие, топливный фильтр менял когда промывал форсунки примерно 20-25 т.км назад. Возможно надо прочистить топливный насос, но доставать его очень геморойно...
Может у кого есть какие мысли...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3