forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите! Машина закрылась, все ключи внутри, как открыть?!!

Помогите! Машина закрылась, все ключи внутри, как открыть?!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Андре » Ср, 03 фев 2010, 22:25

Вот -вот приопустить стекло. И в щель просунуть проволоку что-б зацепить тягу. Простой дешевый, провереный способ. А можно и стекло грохнуть или болгаркой дверь вырезать(':)') Способ с разбитием стекла подходит к "копейкам" всяким, там стекло форточки на любой разборке или магазине 3 коп. стоит.
Универсал 1996г., 1.3 л., карб.
Аватара пользователя
Андре
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2009, 10:10
Откуда: Украина, Где-то под Киевом...

Сообщение Drow » Ср, 03 фев 2010, 22:29

На днях так открывали машину. Помогла проволка от календаря, выпрямленная дверной ручкой соседнего здания. Приопустили окно слегка задев уплотнитель, и подцепили внутренний механизм.

можно ещё вешалку алюминиевую согнуть посередине и механизм открывания подцепить
Drow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Ср, 03 фев 2010, 23:06

проблема в том что на филях с завода стоит защита от открывания двери линейкой, а аффтар темы уже наверняка как то открл авто)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Drow » Ср, 03 фев 2010, 23:09

wadiandr писал(а):проблема в том что на филях с завода стоит защита от открывания двери линейкой, а аффтар темы уже наверняка как то открл авто)


Болгаркой вырезал замок :)
Окошко жалко бить)
Drow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение medmax87 » Ср, 03 фев 2010, 23:53

можно сделать не так радикально как собратья советуют.взять аппарат для измерения давления.там манжета надувная и груша.просунуть между дверью и стойкой,там где передняя и задняя двери соприкасаются.надуть.дверь легко отжимается.а потом зацепить кнопку открывания и поднять
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение Medik » Чт, 04 фев 2010, 9:06

можно сделать не так радикально как собратья советуют.взять аппарат для измерения давления.там манжета надувная и груша.просунуть между дверью и стойкой,там где передняя и задняя двери соприкасаются.надуть.дверь легко отжимается.а потом зацепить кнопку открывания и поднять

+1 А угол двери изначально отогнуть стамеской обернутой изолентой, ну а дальше манжетку от тонометра просунуть и т.д....
Серебристая Felicia 1,3 карб на 15х дисках )))) - была
Белая Octavia 1,8 DSG elegance - Есть!!!
Medik
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 11:49
Откуда: Москва, ВДНХ

Сообщение SoftBear » Чт, 04 фев 2010, 9:32

Вы звери, господа. Бить стёкла, отгибать двери...
От прошлого хозяина достался один только ключ, дубликат всё никак не сделаю. Ну и захлопнул пару недель назад кнопкой, ключ в замке.
Удалось просто провернуть личинку - хреновая у них скоба, почти без усилий.
SoftBear
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 17:15
Откуда: 2:5020 (msk)

Сообщение Bip » Чт, 04 фев 2010, 11:28

Угу, я таким образом в морозы сломал один ключ в замке багажника и погнул другой. В итоге, забил и рассверливал личину багажника дрелью.
А вообще, есть оказывается, один бэкдоор ;) через который любая запертая филя открывается с помощью коротенького ножичка и м.б. крючка.
Личина в кнопке багажника держится от проворота только самой пластмассовой кнопкой. Надо всего лишь освободить её. Просовываем в щель над кнопкой багажника ножик, и аккуратно тянем снизу рукой/крючком кнопку на себя. Она должна отлепиться от личины (она то ли приклеена, то ли просто плотно вставлена) и вытянуться. Не потеряйте две пружины, которые возвращают кнопку. После этого, закрытую личину поворачиваем на 90 градусов по часовой стрелке и нажимаем.
SoftBear
Обязательно сделайте дубликат! А то будете потом как я, прыгать три дня вокруг закрытой машины. :):
Кстати, на местном рынке сделали дешёвый дубликат ключа из отечественной заготовки для дверных замков. правда, для этого пришлось её немного подточить в плоскости, чтобы хорошо входила в личины и замок зажигания.

Кстати интересно, автор темы, таки, открыл машину? :)
Skoda Felicia '97 карб 1.3
Bip
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 13:34
Откуда: yaroslavl

Сообщение Deathman » Чт, 04 фев 2010, 11:56

про танометр - было видео как джерь багажника вскрывали у фабы. Правд не знаю реально или нет, но замок там такой же
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Detrit » Чт, 04 фев 2010, 13:03

Всем привет!
Машину удалось открыть после 3-х часов попыток.
автор темы моя жена, которая в инете искала помощи)
Очень торопились и я завел машину с открытой дверью, центральный замок закрыл двери, не заметив этого я вышел на улицу, захлопнул дверь и всё.
И так..
Спец служба 2500-3000 рублей
треугольник заднего стекла - 2100
заднее стекло у комби (которое ромбообразное) - 2500
Так что эти варианты совсем не хотелось рассматривать из-за отсутствия денег.
С линейкой ничего путного не получилось, так же с крючком.
В попытках с линейкой и крючком отгибали верхний угол водительской двери. Теперь очень жалею, дверь шумит. Прийдется шумкой проклеивать, чтобы избавиться от косяка.
Стекло опустить не получилось. Т.е. оно немного опускается, если отвертками отдавливать, но стекло сразу возвращается на место.
Замки пытались открыть, но ничего не получилось.

Уже не знал что делать, когда на помощь пришли соседи. Они сняли уплотнительную резинку на стекле, внутрь двери засунули проволку (которую взяли из дворника) с крючком на конце и подцепили провод центрального замка.
У ребят был опыт с жигулями, говорят дело пяти минут. На фелицию у них ушло 1,5 часа. Там реально есть защита, короб, который не позволяет подцепить проволкой тягу замка. На ощупь провод центрального замка найти практически не реально. Мы отвертками отжали дверь от стекла, чтобы лучше было видно что внутри двери и дальше с помощью фонаря нашли нужный провод.
Рад, что не пришлось бить стекло..
Аватара пользователя
Detrit
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 22:52
Откуда: Москва

Сообщение Пивовар » Вт, 06 апр 2010, 14:21

заинтересовала тема, занялся просто из интереса, была у меня когда-то десятка и та за 20 секунд открывалась линекой с крючком, и этим инструментом я и решил вопользоваться. итог таков:
берём линейку, сантиметров 30, делаем крючок, и на растоянии сантиметров 7-9 сгибаем линейку градусов под 25, потом это дело засовываем под резинку стекла(водительская дверь) там находим незамысловатую защиту от взлома, обходим эту приблуду справа, так чтобы линека была перпендикулярна к резинке и попыток через 5 нащупываем тягу кнопочки. ну а дальше дело техники. в итоге потратил 4 минуты. крепость пала))

жаль ребят с форточками((

а про грушу от тонометра идея на 5 баллов, респект))
Пивовар
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:56

Сообщение Flip:Who? » Вт, 06 апр 2010, 15:05

мне повезло больше, однажды дверь захлопнулась но лишь наполовину :) худой высокий друг с лёгкостью пролез сверху и открыл замок, раку отгибать пришлось на несколько см всего.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Вохондрий » Вт, 06 апр 2010, 15:26

А у меня сложнее: личинки заварены, крышка багажника тоже заварена.
Я от таких неприятностей застраховался проще - у меня стоит соленоид багажника, и от него выведена "сопля" (паралельный провод) и спрятан в укромном месте (под капотом, подкрылком и.т.д.)
В случае такой неприятности потребуется ещё один акумулятор и машина с лёгкостью открывается не надо ни линеек ни проволок, а места где спрятать провод предостаточно :Yahoo!: :)
Стартер упал в картер и сломал бензонасос...
Аватара пользователя
Вохондрий
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 14:39
Откуда: Киев Украина

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 06 апр 2010, 20:40

Чтобы предотвратить такой гемморой можно просто настроить сигналку с ЦЗ ТАК ЧТО БЫ МАШИНА САМА НЕ ЗАКРЫВАЛАСЬ а просто вставала на сигналку. Такой метод безопаснее, но надо быть более внимаельным
Ещё вариант: Дубликат ключа спрятать в укромном месте , доступном с улицы(например где нибудь под бампером или чтото подобное). В кррайнем случае им можно восползоваться.
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Сообщение dadymax » Вт, 06 апр 2010, 21:35

Интересно... Вот у меня на обоих фильках нельзя при открытой водительской двери опустить её блокиратор - тупо упирается во что-то... И хоть ЦЗ, хоть кувалда (образо, канеш) - не закрыть водятелскую дверь случайно - специально защита от дурака сделана. По крайней мере я так раньше думал. А теперь уже и не знаю - мож у меня там чего-нить не так работает? :crazy:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1