Модератор: Модераторы конференции
Как видите, провод со второй клеммы уходит в корпус стартера. Втягивающее реле неразборное. Вы, наверное, почистили клеммы снаружи, а основное обгорание контактов происходит внутри, особенно если есть трещина на корпусе втягивающего реле, которая образуется при излишнем затягивании гайки. Проверить можно замыканием толстой отвёрткой этих больших клемм. Если заработает, (не забудьте поставить а/м на нейтраль!), то неисправно втягивающее реле.Diagnostik писал(а):Вот стартер:Как видите, провод со второй клеммы уходит в корпус стартера. Втягивающее реле неразборное. Вы, наверное, почистили клеммы снаружи, а основное обгорание контактов происходит внутри, особенно если есть трещина на корпусе втягивающего реле, которая образуется при излишнем затягивании гайки. Проверить можно замыканием толстой отвёрткой этих больших клемм. Если заработает, (не забудьте поставить а/м на нейтраль!), то неисправно втягивающее реле.

Da Piglet писал(а):Закоротил отвертовкой два резьбовых контакта на втягивающем (тк. помошника нет - ключ в замке в положении "зажигание", горят лампочки).
- искрит. больше ничего не происходит... вообще.
Умер стартер ??
снял его, унес домой. скажите, что можно дома в тепличных условиях посмотреть, прозвонить, почистить, и главное, как воссоздать условия, чтобы его дома и проверить ?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6