Модератор: Модераторы конференции
Barmen писал(а):Главное, когда будешь подключать другой комутатор, "дай" ему хорошую массу. точне не знаю как у филек (хотя почти уверен что так же) но наши совковозы не заведёшь если у комутатора нет массы.
zxcasd писал(а):СЕРЁГА писал(а):Он ни на что не влияет, можно ездить и без него. А проблема скорей всего в бензонасосе, у меня похожая ситуация была.
Ох блин он же за 300 грина стоит????![]()
![]()
![]()
Barmen писал(а):А на него +12 подходит вообще?
Timon писал(а):А массу как организовывал? Прикреплял к корпусу провод и крокодилом цеплял на "-" аккумулятора?
Timon писал(а):Тогда должно было работать... Надо смотреть/щупать...
tutu947 писал(а):Все симптомы говорят о том что карбюратор переливает в какой-то момент(если вывернуть свечу-она будет мокрой),можно будет завести мотор если медленно утопить педаль газа и где-то минуту крутить стартер,но работать будет очень неровно потому что смесь из карба прет очень обогащенная.А бензонасос наверняка работает бензином же пахло.Его можно проверить сняв шланг с карба и опять стартером крутануть.Свеча какая плохая не была бы но нормальную топливную смесь способна поджечь
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1