Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 10:42
Gray
Регулировать можно по перекрытию - снять клапанную крышку, поддомкратить колесо и воткнув передачу проворачивать коленвал (выкрутив свечи). Когда на одном из цилиндров увидите одновременное открытие обоих клапанов (продувка) а точнее один из клапанов закрывается, а второй открывается и в небольшом диапазоне они получаются оба открыты, то например если в 1 цилиндре перекрытие то в 4 ВМТ и наоборот. В мануале следующая последовательность - когда полностью открыт клапан 1 регулировать клапан 8 и т. д. http://automn.ru/skoda-felicia/skoda-19 ... -2022.html тут таблица порядка регулировки.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 11:20
Andrey48RUS
0 гр.(т.е.1цил в ВМТ) регулируем: 1цил.-выпускной и 2-впускной
180гр 3-выпускной и 1-впускной
360гр 4-вып и 3-вп
540гр 2 вып и 4 вп

должно быть так :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 13:25
shura
medmax87 писал(а):тоесть 1 горшок,через 180 второй,через 180 третий и через 180 четвёртый?или по порядку работы?)))))))

Конечно-же по порядку работы - 1342

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 1:16
VIR
Не знаю точно ли но под датчиком положения коленвала должна быть метка. Если не ошибаюсь shura недавно что то писал насчёт меток.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 10:26
medmax87
под ДПКВ только зубцы маховика.когда движку перебирал,не видел там никаких меток

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 23:11
VIR
Похоже на это:Изображение
Насчёт установки:Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 27 апр 2010, 23:41
medmax87
ну так написано же что на шкиве.а на рисунке маховик нарисован))))))))

СообщениеДобавлено: Ср, 28 апр 2010, 8:03
VIR
Для определения положения КВ на маховике есть сегмент ("под ДПКВ только зубцы маховика.когда движку перебирал,не видел там никаких меток"). При положении КВ в ВМТ такта сжатия сегмент направлен вниз. А насчёт установки всё написано. Ищите метку на шкиве.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 апр 2010, 23:11
narwhal
Все верно и до безобразия просто.
Смотрим рисунок:
petro_1986 писал(а):http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_6.htm

Я тоже сначала долго не мог понять что означает данная таблица.
Но потом допер :)

Регулировать надо тот клапан, антипод которого указан в таблице.
Тоесть надо регулировать зазор клапана 8, когда его антипод - клапан 1 КЛЮНУЛ ВНИЗ - это и называется перекрытием.

При температуре 20 градусов на холодном двигателе:
1. выворачиваем свечи;
2. снимаем крышку клапанов;
3. выкручиваем болт и вынимаем железку под маслозаливной горловиной;
4. поднимаем ручник;
5. ставим кирпичи под задние колеса;
6. поддомкрачиваем переднее правое колесо (под передним пассажирским сиденьем);
7. балонным ключом вращаем это колесо и регулируем клапана.

Не надо смотреть на бегунок трамблера, не надо отсчитывать градусы поворота,
надо просто смотреть какой клапан ушел вниз, и регулироать его антипод.
Вот пары антиподов: 8-1, 6-3, 4-5, 7-2

Все, и никаких гвоздей!

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2010, 22:59
VIR
На днях рагульнул себе клапана на МРі. Проблем с установкой 1 цилиндра в ВМТ не было. Искал по перекрытию 4-го цилиндра и внимательно присмотревшись нашёл некие подобие метки на шкиве (правда у меня шкив под поликлиновый ремень). Далее вращал маховик через удлинитель и головку на 180 и регулировал следующий по порядку роботы (уточнение: правое колесо снимал). Выставлял 0,25 (впуск), у меня Аl толкатели и 0,2 (выпуск). Все были в плюсе где то 0,03 ...0,08. Результат порадовал - двигатель работает существенно тише. И главное: динамика то улучшилась точно, двиг стал приёмистей.
Так что если слышится в районе клапанов характерный шелест - обязательно регулируйте. Самому не так уж сложно, хотя ни так уж и дорого сия процедура стоит на сервисе. Сам делал не из финансовых аспектов. Просто считаю что на сервисе далеко не всегда лучше сделают, а у меня некая практика и тем более в советчиках был не совсем дилетант в этих делах.

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 9:53
$unrise
Мужики, у нас на форуме можт есть московские умельцы, кто может отрегулировать? Сам никогда не регулировал, да и времени особо нет разбираться и делать ошибки. Может сервис есть на примете, а может кто отрегулирует? :) Москва, 1.3 MPI

Re: регулировка клапанов на 1.3 MPI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 11:07
wadiandr
спрошу тут - после замены прокладки гбц мастер поставил клапана все на 0-15, хотя я ему говорил на 0-20, при прогреве слышно как бы хлопки которых раньше не было, после прогрева все нормально но двиг как бы взрыкивает периодически, может ли это быть изза клапанов или изза того что степень сжатия повысилась изза того что с головы 0-30 сняли?

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 14:49
kompik
narwhal писал(а):
надо просто смотреть какой клапан ушел вниз, и регулироать его антипод.

короч, клапан 8 открылся полностью надо регулировать 1 клапан, не?