forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - шумоизоляция

шумоизоляция

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Артур2 » Чт, 29 апр 2010, 14:15

Двери у меня пока в перспективе отдаленной, технологические отверстия не хочу закрывать совсем. На такой взгляд наткнулся: около 70% вибраций дает потолок. Большой лист железа, практически без ребер жесткости..
Любопытная ссылка в тему
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Sasha195 » Чт, 29 апр 2010, 14:49

Любопытная ссылка в тему

Чет интерсвязь какая та открывается... Чет не нашел связи с темой шумоизоляции....

А насчет потолка скажу что слышемой вибрации никада не слышал у фелиций... Шум через потолок слышен када едешь в тунеле или под дождем...Все.

70% вибрации от потолка считаю брехнёй :) И кстати что подрузамевается под словом вибрация потолка? 70% эт потолок должно колбасить не подецки при езде... Шум да, есть немного. Выше написал в каких случаях...
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Артур2 » Чт, 29 апр 2010, 17:09

Ссылку снял с открытого окна браузера, открываю-правда интерсвязь. Напрямую со ссылки не хочет открывать, путь "Виртуальный город "Интерсвязь" > Авто-мото > Авто-сервис > Проклейка салона (Шумо, вибро изоляция автомобиля)" (в авто-сервис это пункт 7.).
Насколько понял, имеется в виду, что потолок, за счет большой площади листа, сильно вибрирует и предает вибрацию остальным деталям кузова.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Артур2 » Вс, 02 май 2010, 20:43

Первое мая не прошло даром-двенадцатичасовой рабочий день-праздник труда однако-и частичное обесшумливание проведено. Вариант получился супер бюджетный-четыре листа изопласта 0,5х0,9м (примерный размер) по 300р и лист сплэна 1х1,25м 340р, изолон остаток 2,7х1м 340р, итого 1880р.Что удалось сделать-пол, моторный отсек, арки передних колес и передние двери.
Процесс:
Демонтаж "лишних" частей прошел проще и быстрее, чем ожидалось. Так и не допер, как снять воздуховод.
На полу обнаружилась заводская антикоррозийка
Изображение
При помощи сначала ножа, а потом промышленного фена борьба с ней была небезуспешна. При нагреве феном один колодец можно очистить минут за 40.
Изображение
Вибродемпфер ложил не сплошняком, на фотке почти закончен один колодец (докладывал только на моторный отсек и арки). Кстати, основные инструменты поместились-фен и банка вместо валика.
Изображение
Задние колодцы
Изображение
Дальше сплэн на передок и в колодцы поверх изопласта изолон.
Изображение
Итого на пол ушло три листа изопласта, пол листа сплэна и с метр изолона. Двери не фоткал, ушел лист изопласта и оставшиеся поллиста сплэна (изопласт на наружную часть двери, сплэн на внутреннюю клеил. Времени на обе двери не больше часа).
Результат:
Делал в деревне за 200км от дома, домой возвращался не то чтобы на другой машинке, но ощутимо комфортней. Движок слышно меньше, дорогу тоже. Проезжающие машины практически не слышно. В перспективе обесшумка задних арок, дверей и возможно частично багажника, с этим со всем хозяйством уже меньше гемора.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение AntiCooler » Вс, 02 май 2010, 23:05

Эээ... Я, конечно, в шумке ничего не понимаю... но нафига понадобилось заводской антикор снимать??? :shock: Прям сердце кровью обливается :cry:
А бюджет порадовал - надо задуматься...
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение wadiandr » Пн, 03 май 2010, 0:44

бюджет бюджетом но, что то мне подсказует что эффекта почти не было.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Артур2 » Пн, 03 май 2010, 6:27

Заводскую антикоррозийку снимал по двум причинам:
1. Потрескалась, не прилегала к боковинам ребер жесткости. При этом ржавчины обнаружено минимум, реальные очаги в двух местах-под хорошей трещиной в водительском колодце длиной сантиметров 10 и шириной макс 1см и в правом заднем, там пол вздыблен видимо в результате удара по днищу и выбита технологическая заглушка. Обработал антиржавчиной.
2. По теории, для лучшей работы вибродемпфера он должен максимально плотно прилегать к металлу. Вибродемпфер обладает антикоррозионными и герметизирующими свойствами. (аниткоррозийку снял не полностью по причине ограниченности во времени, только в водительском колодце и в местах отслаивания, остальное нагрел феном и прикатал по новой). Фен, имхо, необходим, хоть и пишут "не требует нагревания"про некоторые вибродемпферы (то же сказали в магазине). Он хоть и пластичный, но нагрев размягчает до степени естественной укладки по неровностям, прикатывание ощутимо облегчается и качество значительно лучше.
Эффект есть. Может, слабее, чем мог бы быть, но есть. Тут какая закавыка: по разным источникам, вибродемпфер эффективно работает при покрытии от 60-80% поверхности. Но!!! Шумку желательно ложить встык. Во весь рост встает вопрос о коррозии под шумкой, прилепленной к металлу. По вертикальной поверхности, т.е . моторный отсек и арки, коррозия не грозит, думаю, а вот по днищу... 4 листов изопласта хватит на полное покрытие днища и моторного отсека, сверху шумка.. Но меня тут коррозией попугали, решил сделать таким вариантом. На холостых движка не слышно почти, музыку негромко включил, и не слышно совсем. Двери обесшумить стоит, работы немного, в моем варианте на все двери хватит два листа изопласта и лист сплэна. Это еще у меня зад не обесшумлен плюс подушка движка на помпе которая порвана. Чтоб "результат превзошел ожидания", надо доделывать.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение AntiCooler » Пн, 03 май 2010, 8:50

Потрескался антикор - первый раз про такое слышу... Ну, раз так, то правильно сделали.
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

Сообщение Flip:Who? » Вт, 04 май 2010, 7:36

а разбирать торпеду не надо для качественной проклейки шумоизоляции моторного отсека? о_О
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Артур2 » Вт, 04 май 2010, 7:47

Даже мастерские не все берутся за разбор торпеды, и стоимость при снятии торпеды увеличивается рублей на 5-8, что уж говорить про гаражную шумку. Сегодня под капот заглядывал, бродят шальные мысли проклеить хотя бы за аккумом и справа от печки ( i am crazy :D )
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Flip:Who? » Вт, 04 май 2010, 7:50

Артур2 писал(а):Даже мастерские не все берутся за разбор торпеды, и стоимость при снятии торпеды увеличивается рублей на 5-8, что уж говорить про гаражную шумку. Сегодня под капот заглядывал, бродят шальные мысли проклеить хотя бы за аккумом и справа от печки ( i am crazy :D )


По дурости один мой знакомый оклеил подкрылки вибропластом - эффекта НОЛЬ, вес машины увеличился (1.3 кабру сложней тянуть стало в горки). Клеить нужно алюминием внутрь, а то эффекта не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Артур2 » Вт, 04 май 2010, 10:00

М-м-м... Алюминиевыем слоем клеить на железо... Это сизифов труд, да к тому же совершенно бесполезный-виброизоляционный слой работать не будет. Или я что-то не так понял?
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Flip:Who? » Вт, 04 май 2010, 10:20

Артур2 писал(а):М-м-м... Алюминиевыем слоем клеить на железо... Это сизифов труд, да к тому же совершенно бесполезный-виброизоляционный слой работать не будет. Или я что-то не так понял?


Неее, не так. Он на подкрылку изнутри клеит, т.е. со стороны крыла. не на арку на кузов, а на пластик :) ну бред кароче
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Артур2 » Вт, 04 май 2010, 10:50

:crazy: на самом деле бред
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Сообщение Deathman » Вт, 04 май 2010, 11:42

этож на сколько он вес то увеличил что машина тянуть перестала - полный бред.

ЗЫ Артур, не ЛОЖИШЬ а КЛАДЕШЬ :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5