forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводиться в сильные морозы

Не заводиться в сильные морозы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение dred78 » Ср, 01 дек 2010, 22:35

аккумулятор в фелицию ставится если мне не изменяет память от 42 до 55 , себе поставил варту 52, про зарядные устройства считаю что надо брать чем проще в экспулатации тем лучше, ко всему прочему нужно оринтироватся на свой бюджет
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Staff58 » Ср, 01 дек 2010, 22:52

dred78 писал(а):аккумулятор в фелицию ставится если мне не изменяет память от 42 до 55 , себе поставил варту 52, про зарядные устройства считаю что надо брать чем проще в экспулатации тем лучше, ко всему прочему нужно оринтироватся на свой бюджет

ммм в магазине выбор стоит "полярность" какую нужно выбрать - прямая/обратная/универсальная и пусковой ток ?
даже если этот экземпляр взять (http://www.astek-auto.ru/batterysearch/id/4651/Default.aspx, то зарядное устройство как я понял все равно необходимо для профилактической зарядки в статическом режиме?
по зарядке понятно брать универсальную нашу подешевле =)
Шкода Фелиция 1.3 карб, белый рестайловый хетчбек
Staff58
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Москва

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение dred78 » Ср, 01 дек 2010, 23:05

да про полярность аккум должен быть с правым плюсом, получается полярность обратная, габариты аккума посмотрите по старому акумму, пусковой ток чем больше тем лучше, профилактическая зарядка в первый год на моем опыте как правило не нужна, если аккум продали исправный и при условии что генератор рабочий и нет утечек тока
1.3 карб, синий хэтч, 1997 года.
Аватара пользователя
dred78
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2009, 0:52
Откуда: москва, автозаводская

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Sanya_pike » Чт, 02 дек 2010, 1:04

Staff58 писал(а):такая же ситуация =(, с утра ребенка в сад везти, а машинка сказала НЕТ, занес аккум домой, сейчас спустя 12 часов поставил так и не завелась... (хотя надо было донажать еще буквально доли нехватило чтоб подхватило)
залез вот думаю купить аккум или зарядку, аккум еще от предыдущего владельца досталась т.е. не вркурсе как и что с ней, хотя прошлой зимой читал подобные темы и думал - как хорошо что моя заводится хоть и не с первого но с пятого точно тычка.
по акумуляторам просьба ткнуть пальцем с какими характеристиками ОН должен быть, ну и по зарядкам =)
нашел сайт вроде есть один возле дома http://www.astek-auto.ru/itemsearch/cat ... fault.aspx какой лучше или не имеет значения.


у меня такой: http://www.autoakb.ru/catalogitem/956/ проблем нет...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение artur177 » Чт, 02 дек 2010, 7:09

так получается, если карбюратор, нужно перед запуском двигателя выжать сцепление, пару раз прокачать газ, а потом только заводить?а при кручении двигателя "играть" газом?
artur177
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 17:50

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение shura » Чт, 02 дек 2010, 8:39

artur177 писал(а):так получается, если карбюратор, нужно перед запуском двигателя выжать сцепление, пару раз прокачать газ, а потом только заводить?

да
artur177 писал(а):а при кручении двигателя "играть" газом?

нет
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Juktu » Чт, 02 дек 2010, 10:26

а у меня антифриз превратился в желе, очень густое с элемнтами льда :(
ломаю голову чем разбавить водкой или спиртом? да стремает меня -закипит и ага.

жесть :shock: :shock: :shock:
антифриз можно разбавить только антифризом, иначе будешь потом топором его из движка в морозы вырубать
Juktu
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 0:19

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение xxLisandrxx » Чт, 02 дек 2010, 10:57

Juktu писал(а):
а у меня антифриз превратился в желе, очень густое с элемнтами льда :(
ломаю голову чем разбавить водкой или спиртом? да стремает меня -закипит и ага.

жесть :shock: :shock: :shock:
антифриз можно разбавить только антифризом, иначе будешь потом топором его из движка в морозы вырубать


Не надо забывать про антифриз и концетрат антифриза.
Просто атифриз - уже разбавлен водой и имеет уже свою плотность и тем самым свою температуру замерзания.
Концетрат антифриза это просто вязкая жидкость и все свойства антифриза проявяться тока после смешивания с дис.водой(теплотдачу,вязкость и в свою очередь текучесть,замерзание).

За антифризом тоже надо следить, не только за количеством его в системе, но и за его плотностью.Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность антифриза проверяться спец. ареометром.** После проверки плотности, регулируем её добавление дис. воды(понижение плотности) или добавлением концентрата антифриза(повышение плотности).


Кому интересна инфа про антифриз прошу сюды (взята в первом списке поисковака)
и вот тут.(Автомобильные масла и смазки,допуски и многое интересного)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
** Ареометров много и разных видов и разной цены :) так что гугл вам в помощь.
У нас на работе был универсальны ареометр.Он мерял плотность антифриза и электролита аккумулятора.Цилиндрической формы с глазком и площадкой.На площадку капаеться жидкость(антифриз или электролит) и через глазок видно плотность.(там две шкалы)
Skoda Felicia Kombi 1.3 карб. 97г.
xxLisandrxx
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 17:31
Откуда: Мо. г.Коломна

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение КИТАЕЦ » Чт, 02 дек 2010, 17:49

[quote="shura"]Пол Ну конечно при условии, что холодный пуск на карбюраторе нормально работает...
Что такое холодный запуск на карбюраторе? и с чем его едят? за ранее спасибо
разруха, голод, землетрясение.... я сделал всё, что смог
Аватара пользователя
КИТАЕЦ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 17:21
Откуда: МЫТИЩИ

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Staff58 » Чт, 02 дек 2010, 21:40

купил аккумулятор, поставил, завелась с полтычка, пока вокруг бегал осматривал машинку, залез внутрь и заметил что печка не работает... совсем не работает шума движка и т.п. нет =(, думал разогреется и норм, проехал пару км и нет толку... в темах про печки они там они хоть признак жизни подают =/
прошу совета - куда лезти что смотреть ?
Шкода Фелиция 1.3 карб, белый рестайловый хетчбек
Staff58
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 11:52
Откуда: Москва

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Defender0807 » Чт, 02 дек 2010, 22:21

С правой стороны у пассажира в ногах блок предохранителей там и смотри
Defender0807
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт, 28 окт 2010, 15:56
Откуда: Кострома.

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение макс1970 » Чт, 02 дек 2010, 22:42

...а как хорошо крутит движок аккум,принесенный утром из дома :good:
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение shura » Чт, 02 дек 2010, 22:56

КИТАЕЦ писал(а):Что такое холодный запуск на карбюраторе? и с чем его едят? за ранее спасибо

Ну.... хм... каг-бэ...
Даже не знаю... режим работы карбюратора ))
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение rtpc » Чт, 02 дек 2010, 23:44

Сегодня тоже не завелся! Рядом Форд Мондео мужик заводил так: сунул трубу под движок типа от газовых котлов в форме буквы Г, с одной стороны уходит распилами в конус, туда запихал паяльную лампу. Дал мне попробывать за 100 р. завелся через 10 минут. Прикол в том, что метровая труба в виде Г с паяльной лампой подает прямоток горячего воздуха под капот, и огня нет, а идет только горячий поток, ч\з минут 10-15 заводится как при -10, сказал опыт остался от шахи. Лично я уже купил лампу, завтра пойду искать трубу. (Мне понравилось: без гемора, 100% завода в любой мороз, и не пожароопасно) :Yahoo!:
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Re: Не заводиться в сильные морозы

Сообщение Error » Пт, 03 дек 2010, 9:53

rtpc писал(а):... туда запихал паяльную лампу. ... не пожароопасно) :Yahoo!:

:o
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5