forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тормоза на фильке

тормоза на фильке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение megalexa » Пт, 18 май 2007, 19:01

мне филя досталась уже переделаная ,поэтому точно какой шланг (трубка)сказать затрудняюсь,с виду довольно запутаный клубок из трубок и шлангов . посмотрю вечером ,может зафотаю
точно могу сказать токо что в регуляторе 4 отверстия,у меня в них ничего не закручено
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение engineer » Сб, 19 май 2007, 3:00

Какой же вы, ребята, бред пишите... Хоть бы чертежи посмотрели, впрочем, может лучше и не надо смотреть...

МАРТЫШКА И ОЧКИ

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она, - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Все про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение megalexa » Сб, 19 май 2007, 19:37

engineer писал(а):Какой же вы, ребята, бред пишите... Хоть бы чертежи посмотрели, впрочем, может лучше и не надо смотреть...

МАРТЫШКА И ОЧКИ

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она, - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Все про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

вот это точно не бред
megalexa
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 1:20
Откуда: Питер

Сообщение MorEPoweR » Пн, 21 май 2007, 23:07

engineer писал(а):Какой же вы, ребята, бред пишите... Хоть бы чертежи посмотрели, впрочем, может лучше и не надо смотреть...

МАРТЫШКА И ОЧКИ

Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она, - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Все про Очки лишь мне налгали;
А проку на волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.


это чистой воды не бред!ты прям в точку!молодца 8)
чтец чертежей
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение MorEPoweR » Пн, 21 май 2007, 23:09

megalexa писал(а):мне филя досталась уже переделаная ,поэтому точно какой шланг (трубка)сказать затрудняюсь,с виду довольно запутаный клубок из трубок и шлангов . посмотрю вечером ,может зафотаю
точно могу сказать токо что в регуляторе 4 отверстия,у меня в них ничего не закручено


слух если тебе не сложно, может заварганить какую-нить фотку?
а то я пришел в магазин, спрашиваю что-нить подобное чтобы соединить на прямую, они и подсказать не могут!
заранее огромное спасибо :D 8)
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение warfish » Чт, 31 май 2007, 12:18

MorEPoweR писал(а):
megalexa писал(а):мне филя досталась уже переделаная ,поэтому точно какой шланг (трубка)сказать затрудняюсь,с виду довольно запутаный клубок из трубок и шлангов . посмотрю вечером ,может зафотаю
точно могу сказать токо что в регуляторе 4 отверстия,у меня в них ничего не закручено


слух если тебе не сложно, может заварганить какую-нить фотку?
а то я пришел в магазин, спрашиваю что-нить подобное чтобы соединить на прямую, они и подсказать не могут!
заранее огромное спасибо :D 8)

Ребята не надо колхозить!!!!есле есть конструкция то не надо ее менять это не наши машины!!!!!есле стоит значит надо ставить тем более извращаться ставить какие то трубки это геморойнее чем поставить регулятор!!!
а во вторых почитайте конструкцию автомобиля особенно изучите кинематику торможения автомобиля ПОЛЕЗНО!!!!!!
Объяснять оч долго весь процесс торможения!!но одно могу сказатьпри всех этих вещах при экстренном торможении зад возьмет на юз даже есле машина груженая и производительность заднего тормоза ни причем!Ведь когда идет экстренное торможение весь вес перемещается на переднюю ось а зад разгружается поэтому нагрузка на передний тормоз увеличивается а на зад уменьшается и и этих секунда хватит чтобы зад заблокировался и машина пойдет в занос регулятор регулирует давление на всем протяжении торможения!!!!
Запомните Инженеры не идиоты еслеб все было так просто тогда бы в конструкцию регулятор не вносили бы!!!!!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение MorEPoweR » Вт, 12 июн 2007, 22:55

warfish писал(а):Ребята не надо колхозить!!!!есле есть конструкция то не надо ее менять это не наши машины!!!!!есле стоит значит надо ставить тем более извращаться ставить какие то трубки это геморойнее чем поставить регулятор!!!
а во вторых почитайте конструкцию автомобиля особенно изучите кинематику торможения автомобиля ПОЛЕЗНО!!!!!!
Объяснять оч долго весь процесс торможения!!но одно могу сказатьпри всех этих вещах при экстренном торможении зад возьмет на юз даже есле машина груженая и производительность заднего тормоза ни причем!Ведь когда идет экстренное торможение весь вес перемещается на переднюю ось а зад разгружается поэтому нагрузка на передний тормоз увеличивается а на зад уменьшается и и этих секунда хватит чтобы зад заблокировался и машина пойдет в занос регулятор регулирует давление на всем протяжении торможения!!!!
Запомните Инженеры не идиоты еслеб все было так просто тогда бы в конструкцию регулятор не вносили бы!!!!!!!!


согласен с тобой, что все это не просто так придумали, и если это стоит значит это должно быть!НО ты не учел одно НО:
это идеальные условия работы!
Что под этим подразумевается.
То что пружины не просевшие, все стойки работают как надо (т.е. например передние и задние заменены в одно время), все тормозные цилиндры работают как надо и т.д. Хотя этих показателей достаточно!

Вот маленькое рассуждение по поводу РД (Регулятора давления):

Механизм срабатывания РД прост: при торможении нагрузка на заднюю ось уменьшается, расстояние между задним мостом и кузовом увеличивается, и через систему тяг устройством типа краника частично перекрывается задний тормозной контур. Конструкция примитивна и далеко не всегда эффективна, по-разному ведёт себя в различных условиях.
С "точки зрения" РД (если можно так выразиться), есть единственный входной параметр регулировки - нагрузка на заднюю ось. Условно примем эту нагрузку за половину веса машины в покое - примерно 500 кг. При этом РД находится в своей "нулевой" точке и готов начать работать. Выходной параметр - давление в задних рабочих цилиндрах.
Рассмотрм несколько примеров:
1. Незагруженный автомобиль (2 человека), сухой асфальт. Эффективность максимальная. При интенсивном торможении нагрузка на заднюю ось (НЗО) уменьшается до 300 кг. Задние колёса практически не блокируются. Условия работы РД идеальные и близки к расчётным.
2. То же, но автомобиль сильно нагружен. НЗО - 650 кг, при интенсивном торможении - 400 кг. Эффективность пониженная, так как частично подъём задка "расходуется" на достижение "нулевой точки", а "в полную силу" РД вообще не может работать.
3. То же, что п.1, но на льду. НЗО - 500 кг, при торможении - 480 кг. Эффективность РД - никакая, РД практически не работает.
4. Просто "просели" задние пружины. Эффект примерно такой же, как в п.2.
...и т.д..
Таким образом, РД максимально эффективен только тогда, когда он практически не нужен, а когда он необходим - его как бы и нет вовсе.

Вот такие пироги!
раньше была классика, всегда ездили напрямую, и нормально!просто надо давить на тормоз с умом!тогда будет все супер!конечно если ипануть по педали, то будет капец задним колесам!
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Сообщение warfish » Ср, 13 июн 2007, 10:05

Во первых весь на заднюю ось не 500кг т.к. машина весит вся 980 и развесовка у нее не 50 на 50 а скажем 60 на 40 движочек то все таки спереди!!Это раз во вторых поясни при какой скорости появляются такие цифры????????????и откуда они??????В третих регулировка РД происходит есле мне не изменяет память при полном баке и при небольшой загрузке!Теперь объясни есле авто тормозит также с двумя людьми по сухому асфальту! Как только ты надавил на педаль тормоза резко идет нагрузка на перед (тем самым выводиш систему из равновесия) потом она падает т.к идет равноускоренное торможение!
И в этот самый пик когда только нажал на педаль происходит клевок машины носом а потом что машина немного приподнимается так вот РД и не дает заблкировать задний контур как раз в это самый миг по мере остановки весь возвращается обратно и уже задний тормоз не заблокируется он работает на грани функция заденго тормоза ПОДТОРМАЖИВАТЬ а НЕ ТОРМОИТЬ по крайней мере на комби!
А по классике как привыкли при "савке" все напрямую ставить так и хреначим до сих пор!!!!И смысл в грамотном обращении с педалью тормоза зачем нога должна выполнять функцию РД!!!И фактор есле что то не работает или не исправно такого быть не должно(значит хреновый хозяин)по определению так как допускаются к использованию только испарвные автомобили другой вопрос что масса автомобилей и ездят так на прямую и все считают а на ФИГА!Мало того что вы вносите изменнения в конструкцию автомобиля незаконно и подвергаете окружающих опасности!я просто оболдеваю когда люди так легко пишут такие цифры за этим стоит огромная работа людей которые расчитывают все это понятно что все не идеально но не изобретайте велосипед почему бы на VIP машине взяь и не выдернуть эту вешь???а на фига она всеравно все будет работать:)))Объяснять очень долго объяснять все тонкости работы есть целая наука по этому поводу!!!!я уже на колхозил такими делами и люди колхозили ничего хорошего не получается!Все хорошо когда все спокойно едешь куриш в окошко слушаешь музыку а как непредвидинная ситуация тут и выясняется че к чему!!!!Не изобретайте велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ ЕЩЕ ПРОЩЕ ЗАПАТЕНТУЙТЕ ВАЩЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ БЕЗ РД!:)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение shura » Ср, 13 июн 2007, 10:17

Чё-то у меня закрадывается такое очучение, что вас всех понесло куда-то в сторону...

Есть модификации без РД... У меня его нету - не думаю, что кто-то что-то колхозил. Уж я - точно ничего не делал...
Просто на главном цилиндре стоят клапаны на задний контур, которые открываются при давлении в системе больше 8-ми очков...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение timurz » Ср, 13 июн 2007, 10:28

shura писал(а):Чё-то у меня закрадывается такое очучение, что вас всех понесло куда-то в сторону...

Есть модификации без РД... У меня его нету - не думаю, что кто-то что-то колхозил. Уж я - точно ничего не делал...
Просто на главном цилиндре стоят клапаны на задний контур, которые открываются при давлении в системе больше 8-ми очков...


На короткой филе нет регулятора, вместо него клапана спереди. А на комби - есть. И если он есть, лучше чтоб работал. Между прочим, не всем удается честно пройти ТО на короткой филе - вполне исправной - из-за неравномерности торможения.
timurz
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2006, 13:02

Сообщение warfish » Ср, 13 июн 2007, 19:58

Есть и такие модификации-но все равно клапан на задний контур стоит только в главном :D !!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Сообщение MorEPoweR » Пт, 15 июн 2007, 1:09

warfish писал(а):Во первых весь на заднюю ось не 500кг т.к. машина весит вся 980 и развесовка у нее не 50 на 50 а скажем 60 на 40 движочек то все таки спереди!!Это раз во вторых поясни при какой скорости появляются такие цифры????????????и откуда они??????В третих регулировка РД происходит есле мне не изменяет память при полном баке и при небольшой загрузке!Теперь объясни есле авто тормозит также с двумя людьми по сухому асфальту! Как только ты надавил на педаль тормоза резко идет нагрузка на перед (тем самым выводиш систему из равновесия) потом она падает т.к идет равноускоренное торможение!
И в этот самый пик когда только нажал на педаль происходит клевок машины носом а потом что машина немного приподнимается так вот РД и не дает заблкировать задний контур как раз в это самый миг по мере остановки весь возвращается обратно и уже задний тормоз не заблокируется он работает на грани функция заденго тормоза ПОДТОРМАЖИВАТЬ а НЕ ТОРМОИТЬ по крайней мере на комби!
А по классике как привыкли при "савке" все напрямую ставить так и хреначим до сих пор!!!!И смысл в грамотном обращении с педалью тормоза зачем нога должна выполнять функцию РД!!!И фактор есле что то не работает или не исправно такого быть не должно(значит хреновый хозяин)по определению так как допускаются к использованию только испарвные автомобили другой вопрос что масса автомобилей и ездят так на прямую и все считают а на ФИГА!Мало того что вы вносите изменнения в конструкцию автомобиля незаконно и подвергаете окружающих опасности!я просто оболдеваю когда люди так легко пишут такие цифры за этим стоит огромная работа людей которые расчитывают все это понятно что все не идеально но не изобретайте велосипед почему бы на VIP машине взяь и не выдернуть эту вешь???а на фига она всеравно все будет работать:)))Объяснять очень долго объяснять все тонкости работы есть целая наука по этому поводу!!!!я уже на колхозил такими делами и люди колхозили ничего хорошего не получается!Все хорошо когда все спокойно едешь куриш в окошко слушаешь музыку а как непредвидинная ситуация тут и выясняется че к чему!!!!Не изобретайте велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!ИЛИ ЕЩЕ ПРОЩЕ ЗАПАТЕНТУЙТЕ ВАЩЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ БЕЗ РД!:)


Ну понятно.
У нас просто разные взгляды на этот вопрос, у тебя взгляд такой что на авто просто ездить, и чтоб оно было исправно.
У меня же нет, есть такая фраза: "Тюнинг - как стиль жизни"
И когда машина работает так как надо, то для меня это не нормально, я не люблю все стоковое. Если полетел РД, его надо заменить, либо доработать тормоза до перед R14, зад R13 и тогда РД не нужен особо. Почему это уже объяснять не буду.
Да и поповоду переделок, а именно нововведений, я бы с тобой поспорил, если ты говоришь что над каждым узлом думали умные люди, то давай возмем другой узел, не РД.
Возмем колеса.
У Фили сток 165/70 R13, и если поставить 185/65 R14 то это ведет за собой увеличение пятна, диаметра и т.д. Это нагрузка на тормоза, трансмисию, движок и т.д. Тоже не хорошо, но на самом деле это только улучшает характеристики.
Возьмем замену карба.
Улучшение качества горючей смеси, следовательно более напряженная работа выхлопной системы, надо другие свечи, другая работа цилиндра и т.д.
Почему на все эти замены можно закрыть глаза, т.к. есть такой фактор запас прочности. И просто надо его с умом использовать.
Согласен что есть такие узлы где его нет, типа РД, но там есть другой фактор как новые технологии и модернизация этого узла.
я думаю что объяснил почему я хотел узнать про соединение напрямую, т.к. для меня это хобби.
Жаль только что филю нельзя сильно тюнить, нет на неё ничего, вот ВАЗ, там хоть отбавляй потенциала, и хоть отбавляй зап частей.

А что касаемо "савка" то думаю что это выражение уже не актуально, раньше так делали т.к. не было выхода, т.к. зап части хрен достанешь, а сейчас так делают т.к. либо могов нет, либо так делают при условии что будет идти доработка дальше.
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение Филевская » Пт, 15 июн 2007, 23:36

У меня сейчас более важная проблема... Филя КоМби 1.3 карб... машина недавно по-этому сравнивать могу только с классикой... Скажу честно, на моей 5-ке тормоза были к4уда лучше... Только что заменил передние и задние колодки- педалька стала по выше, но есть одно Но! Если Жмёшь на педаль резко- тормоза срабатывают на 5 с минусом, а если катишся на нетрали и тихонько притормаживаешь педалька уходит глубже и глубже, словно проваливается! Страшно даже бывает, приходится бросать и ещё раз выжимать! В чём дело? Воздух или же пришёл конец вакуумнику??? Тормозуха не вытекает, в норме.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение MorEPoweR » Сб, 16 июн 2007, 0:05

Филевская писал(а):У меня сейчас более важная проблема... Филя КоМби 1.3 карб... машина недавно по-этому сравнивать могу только с классикой... Скажу честно, на моей 5-ке тормоза были к4уда лучше... Только что заменил передние и задние колодки- педалька стала по выше, но есть одно Но! Если Жмёшь на педаль резко- тормоза срабатывают на 5 с минусом, а если катишся на нетрали и тихонько притормаживаешь педалька уходит глубже и глубже, словно проваливается! Страшно даже бывает, приходится бросать и ещё раз выжимать! В чём дело? Воздух или же пришёл конец вакуумнику??? Тормозуха не вытекает, в норме.


я тоже такое замечал.
кода плавно тормозишь то педаль как-то проваливается, или же очень долго едешь по трассе, потом нажимаешь и она не такая твердая.
надо перебрать вакуумник, или вообще заменить на какой-нить нормальный.
Сегодня сидел на 7-ке брата, там спереди от 12-ой стоят перфорированные, вентилируемые, а сзади дисковые от Аудюхи 43 или 40 кузов, и вакуумник ируна от нивы. так там такие тормоза, как на педаль надавишь. думаешь ща кузов поедит дальше,а колеса будут стоять 8) ну это я так поделился, к чему стремится :D
MorEPoweR
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 21:21
Откуда: Moscow

Re: а я пожалуй не буду ругать реГуЛяТор...

Сообщение Филевская » Сб, 16 июн 2007, 2:00

MorEPoweR писал(а):
Филевская писал(а):У меня сейчас более важная проблема... Филя КоМби 1.3 карб... машина недавно по-этому сравнивать могу только с классикой... Скажу честно, на моей 5-ке тормоза были к4уда лучше... Только что заменил передние и задние колодки- педалька стала по выше, но есть одно Но! Если Жмёшь на педаль резко- тормоза срабатывают на 5 с минусом, а если катишся на нетрали и тихонько притормаживаешь педалька уходит глубже и глубже, словно проваливается! Страшно даже бывает, приходится бросать и ещё раз выжимать! В чём дело? Воздух или же пришёл конец вакуумнику??? Тормозуха не вытекает, в норме.


.

надо перебрать вакуумник, или вообще заменить на какой-нить нормальный.
:D

ты советуешь из ходя из личного опыта или у тя предположение??? А тоя с ниму начну перебирать....а он ообще окажется не разборным :)
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1