forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Чт, 17 май 2012, 16:19

за 300 в движке можно поменять практически всё
не капиталить себе мозги и купить движок целиком можно на жиге,у нас кот в мешке что бы там не говорили друзя и торгаши
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Чт, 17 май 2012, 16:45

Ну вот нашел человека он за 300 обещает только :
снять головку ,очистить ее от нагара, если есть прогоревшие клапана, то поменять, установить сальники клапанов и в конце выполнить регулировку клапанов, плюс замена колец (поршневых и маслосъемных).
Это называется косметологический ремонт без демонтажа движка.
Вопрос -как оно поедет потом?
Если же будут выявлены проблемы с ЦПГ - там уже работа около 500 , плюс запчасти от 300 и выше.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Чт, 17 май 2012, 17:15

Оно то поедет, сразу только нужно задуматься о замене цепи ГРМ, дабы не лезьть туда второй раз.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Чт, 17 май 2012, 18:44

Могу ли я повторить вопрос по поводу колец под гильзы? И, кстати, не нашёл мануала по поводу замены гильз.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Чт, 17 май 2012, 20:08

Если не трогать цилиндры то и к кольцам лучше не лезть. Цилиндры фиксируются болтами и специальной шайбой, после этого можно снимать поршни и т.д.
Изображение
Предварительно нужно замерить щупами зазор у цилиндров, они должны выступать над поверхностью блока, все размеры есть в спецификации к двигателю. Если размер не совпадает, то тогда кольцами и подгоняется к необходимому.
Так же рекомендую скачать или купить книжку по филиции, там все разжовано как чего снимать, мерять, менять и т.д.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пт, 18 май 2012, 14:22

Tarsyanin писал(а):Могу ли я повторить вопрос по поводу колец под гильзы? И, кстати, не нашёл мануала по поводу замены гильз.

У меня, гильзы не выступали над поверхностью блока. Старые кольца были тонкие как плёнка. Ставил все 0,12мм.
Кстати, гильзы вынулись без проблемм.
Вот здесь: http://vwts.ru/page02.html есть мануал по двигателю.
Раздел находится почти в самом конце списка, - "Engine: 135, 135B, 136B, 135M, 136M"
скачать: "Skoda Felicia: Двигатель 1.3 Типы двигателей: 135, 135B, 136B, 135M, 136M (rus.) Руководство по ремонту"
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Сб, 19 май 2012, 13:42

Пролистал книгу по фильке. В итоге мануал по кольцам и гильзам написан так, что необходимо снимать двиг, чего ну никак не могу даже планировать - вся переборка будет под открытым небом, во дворе дома. Варианты с гаражами пролетели мимо, увы... В общем, решил пока гильзы не трогать, а ежели при вскрытии выяснится, что они только под замену... Можно же без снятия двигателя их демонтировать и вставить новые подлезая под авто?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Сб, 19 май 2012, 14:05

Tarsyanin писал(а):Пролистал книгу по фильке. В итоге мануал по кольцам и гильзам написан так, что необходимо снимать двиг, чего ну никак не могу даже планировать - вся переборка будет под открытым небом, во дворе дома. Варианты с гаражами пролетели мимо, увы... В общем, решил пока гильзы не трогать, а ежели при вскрытии выяснится, что они только под замену... Можно же без снятия двигателя их демонтировать и вставить новые подлезая под авто?

Если хорошо поднять на какие то брусы, то да.
А так, как минимум яма нужна.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Сб, 19 май 2012, 16:29

Tarsyanin писал(а):Пролистал книгу по фильке. В итоге мануал по кольцам и гильзам написан так, что необходимо снимать двиг, чего ну никак не могу даже планировать - вся переборка будет под открытым небом, во дворе дома. Варианты с гаражами пролетели мимо, увы... В общем, решил пока гильзы не трогать, а ежели при вскрытии выяснится, что они только под замену... Можно же без снятия двигателя их демонтировать и вставить новые подлезая под авто?

Зачем снимать двигатель!? Двигатель снимается лишь в том случае, если вы собираетесь капиталить весь двигатель, и требуется полная разборка блока.
В данном случае, достаточно поднять передок машины, подставив под колёса пару шлакоблоков:
Изображение
Или что-то похожее. Поддон снимается без проблем, раскручиваете шатуны, и вынимаете гильзы.
Если разницы в высоте между гильзой и торцом блока нет, то существует огромная вероятность пробоя прокладки головки блока, в последствии. Это совет – Ну а решать, конечно вам.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Чт, 14 июн 2012, 0:55

в продолжение вот этого
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=6764
со скрипом матом и гемором открутили коллекторы
остается снять саму голову.
возникли вопросы:
под впускными коллектором дыра :( там два отверстия и почему то прокоррозировало третье(выемка)
собственно вопрос: можно ли туда холодной сварки или чегонить более термостойкого засунуть?(голову я точно новую покупать не буду)
и второй снимается ли ГБЦ вместе со всем клапанным механизмом ? очень боязно раскручивать коромысло и все прочие толкатели... особенно опасение вызывает обратная сборка.. или глаза боятся а руки делают? в мануалах написано: сложите все в том порядке каком сняли.... сложно это водружать обратно? и необходимо ли потом клапана регулировать?
спасибо
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение wadiandr » Чт, 14 июн 2012, 9:27

гбц с клапанным механизмом снимается, но клапана потом обязательно надо регулировать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Чт, 14 июн 2012, 15:30

sch3rz писал(а): очень боязно раскручивать коромысло и все прочие толкатели...

Ничего страшного в этом нет.Блок коромысел снимается всборе.
sch3rz писал(а):или глаза боятся а руки делают?

Вот тут, вы правы на все 100%
sch3rz писал(а):в мануалах написано: сложите все в том порядке каком сняли.... сложно это водружать обратно? и необходимо ли потом клапана регулировать?
спасибо

В мануале написано всё правильно, так что, не создавайте себе лишних проблем.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Чт, 14 июн 2012, 16:41

:)
и правда в сборе, толкатели вставил в картонку в том порядке как были в головке
прогары у меня ессно оказались серьезных размеров(
в них ничего ремкомплектного вложить нельзя? аналог холодной сварки или подобного?стачивать не вариант и гбц новую нерентабельно темболее
и чем лучше шлифовать: мелкой шкуркой или насадкой на дрель(мягкая металлическая щетка или войлок)?
всем еще раз спасибо) засыпал вас вопросами
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение skodauser » Чт, 14 июн 2012, 18:04

может лучше,шлифануть плоскость гбц,на станке,все таки,не каждый день,мотор ремонтируете :pardon:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Чт, 14 июн 2012, 18:38

skodauser писал(а):может лучше,шлифануть плоскость гбц,на станке,все таки,не каждый день,мотор ремонтируете :pardon:

А не на станке - это дурдом. Лучше уж вообще не шлифовать. :lol: :D Ещё можно рашпилем.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2