По поводу выбора - будет пополнятся тема "Мы выбираем Филю!".
Пробег - не показатель абсолютно!
Я бы расставил приоритеты в следующей последовательности:
1. Ходовая
2. Двигатель
3. Кузов
4. Всё остальное.
Причина в том, что совсем гнилую машину имея глаза купить сложно, да и ремонт по кузову фактически однократный и стоимость его очевидна. На скорость не влияет
Двигатель, в принципе, особо больших проблем не доставляет. Он прост и ремонт его не дорог. Убитый двигатель себя выдает, а если его убитость хорошо замаскирована - даже не на всяком сервисе это обнаружат. В любом случае даже полная капиталка это максимум 1500 енотов и избавление от проблем с двиглом на долгое время.
Коробка - хорошая б.у. - 500 енотов с работой. Но обычно её состояние понятно (дикие хрусты, шумы и полный пэ). Кулиса - не проблема, до 150 енотов с работой, но можно вполне ездить и с убитой.
Основная засада кроется именно в ходовой и иже с ней части:
Аммортизаторы со своими стойками, ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ - засада (сильно колбасит, возможно заваливание двигателя), помпа с сайлентблоком, всякие шаровые, ШРУСЫ, рейки рулевые, рычаги и шарниры - очень много деталей и все имеют склонность к осыпанию. Причем обычно одновременно и в периоды хронической нехватки денег. Основная затратная статья, собственно. И шанс попасть здесь очень велик!