forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

что лучше 1.3 карбюратор 1.3 инжектор или 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Fox » Вт, 28 июн 2005, 13:19

Alexander I писал(а):Салон не гремит, торпеда не скрепит.
За 4000 можно рассчитывать на полностью живой двигатель, более-менее нормальную подвеску и небольшие проблемы по жести. Это оптимальный вариант. На пробег лучше не ориентироваться, т.к. его скручивают и я не особо верю, что за 8-9 лет машина прошла 80000 км.

летом на дачу по выходным - вот 10 тыс в год....как раз за 8-9 лет 80 тыс и набегает.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 28 июн 2005, 13:51

Ага, бабуля ездила в булочную и один раз на кладбище...
Такие сказки расскажут все поголовно. Некоторые даже не обманут.
Но в связи с высоким процентом продавцов-обманщиков и наивной верой наших сограждан, что состояние машины определяется по приимуществу показаниями счетчика пробега - не верим! И смотрим только РЕАЛЬНОЕ состояние двигателя!
Даже если авто проехало не очень много, представьте себе такой случай:
- Дедушка ехал на дачу (а туда он ездил только летом, раз в неделю), пробег у машины был мизерный, она не ломалась и радовала Дедушку. До полного расслабления. И вот однажды поломался датчик температуры. Радостно кипя Дедушка ехал на дачу, пока не заметил клубы пара из-под капота. Он остановился, дождался пока машина перестанет кипеть и долил водички. Холодной. И поехал дальше, до дачи.
Вопрос: что стало с двигателем этой машины?

Такая, вот, поучительная история.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Fox » Вт, 28 июн 2005, 14:12

очень краски сгустились )))))

я не спорю что нужно смотреть сосстояние...

но при этом пробег 8 летней машины в 80 тыс это не фантастика... только и всего... да и на машине на дачу и только летом ездят отнюдь не только дедушки....в конфе есть народ который так и делает.

и имхо у филек термостаты накрываются чаще всего по причине поломки ушек а не самого клапана...

история с дедушкой оч поучительная ))))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alexander I » Вт, 28 июн 2005, 14:45

Ладно, с Дедулей я для примера. При покупке лучше переесть, чем недоспать, в смысле перебдеть лучше, чем потом мучаться!
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение mmilller » Вт, 28 июн 2005, 15:35

Alexander I писал(а):Ладно, с Дедулей я для примера. При покупке лучше переесть, чем недоспать, в смысле перебдеть лучше, чем потом мучаться!



Как правильно перебдеть ?
возить каждую понравившуюся машину на диагностику , или можно проводить визуальный отсев... ?
если да то по каким критериям...
вот например пишут что нужно менять ремень ГРМ (или ка там ее называют) вместе с подшипниками, а если ее поменяли а подшипники оставили старые....
или тот же датчик температуры, про который только ленивый по моему не пишет....

ps

извините если слишком нудный, но очень не хочется попасть на бабки...

pps

имеет ли смысл смотреть шкоды на площадках, или лучше с рук
mmilller
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2005, 16:46

Сообщение Fox » Вт, 28 июн 2005, 16:42

сначала ессно надо отсеять по цене(ну имеется в виду объявления)
потом ездить смотреть
1. внешний вид
2. мотор
3. ходовая

даже если что-то необходимо будет сделать - это ничего, на стоимость работ и деталей торговаться.

хорошо если будут предоставлены накладные из сервисов... хотя неоднократно говорили что мона все поддлеать, но тем не менее....

и если на каком либо этапе осмотра что-то настораживает..... или ну не лежит душа - лучше отказаться, каким бы заманчивым предложение не было...

помните - Ваша Филя гдето Вас ждет потихоньку.... и када Вы ее поедете смотреть то она непременно подскажет что это именно она.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 28 июн 2005, 21:27

Можете не верить, но у меня за 6 лет машина прошла 55 тыс км :) Мне никогда бы не пришло в голову скручивать счетчик или еще что-то подобное. Это при том, что я езжу каждый день, просто у меня до работы 6-7 км. А на дачу я все равно на Филе не проеду, там только девятка жены проезжает без травм.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Demjan » Вт, 28 июн 2005, 21:58

Alex133 писал(а):Можете не верить, но у меня за 6 лет машина прошла 55 тыс км :) .
:D У меня на Фабе так же! машине будет 5 лет, а пробег 35 тыс. :D
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Russell » Вт, 28 июн 2005, 22:27

Alex133 писал(а):Можете не верить, но у меня за 6 лет машина прошла 55 тыс км :) Мне никогда бы не пришло в голову скручивать счетчик или еще что-то подобное. Это при том, что я езжу каждый день, просто у меня до работы 6-7 км. А на дачу я все равно на Филе не проеду, там только девятка жены проезжает без травм.


У меня машине 7 лет, пробег 101 тысяча - все реально.
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Alexander I » Ср, 29 июн 2005, 9:11

По поводу выбора - будет пополнятся тема "Мы выбираем Филю!".
Пробег - не показатель абсолютно!
Я бы расставил приоритеты в следующей последовательности:
1. Ходовая
2. Двигатель
3. Кузов
4. Всё остальное.
Причина в том, что совсем гнилую машину имея глаза купить сложно, да и ремонт по кузову фактически однократный и стоимость его очевидна. На скорость не влияет :)
Двигатель, в принципе, особо больших проблем не доставляет. Он прост и ремонт его не дорог. Убитый двигатель себя выдает, а если его убитость хорошо замаскирована - даже не на всяком сервисе это обнаружат. В любом случае даже полная капиталка это максимум 1500 енотов и избавление от проблем с двиглом на долгое время.
Коробка - хорошая б.у. - 500 енотов с работой. Но обычно её состояние понятно (дикие хрусты, шумы и полный пэ). Кулиса - не проблема, до 150 енотов с работой, но можно вполне ездить и с убитой.
Основная засада кроется именно в ходовой и иже с ней части:
Аммортизаторы со своими стойками, ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ - засада (сильно колбасит, возможно заваливание двигателя), помпа с сайлентблоком, всякие шаровые, ШРУСЫ, рейки рулевые, рычаги и шарниры - очень много деталей и все имеют склонность к осыпанию. Причем обычно одновременно и в периоды хронической нехватки денег. Основная затратная статья, собственно. И шанс попасть здесь очень велик!
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Alexander I » Ср, 29 июн 2005, 9:31

На площадках смотреть КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую. Даже трайд-иновские машины в салонах. На площадках торгуют перекупщики (это наценка), они делают ВСЁ чтобы скрыть недостатки машины и они в этом преуспевают. Салоны не делают ничего (помоют, может быть), просто денежку накидывают. Представьте себе Филю, которуюю продают на рынке за 3900, это блестит, пробег небольшой и следуют клятвенные заверения, что состояние отличное!
Разбираем:
500 енотов - минимальная наценка перекупщиков.
200-300 енотов - косметическое сокрытие недостатков (новые пыльники на убитые детали, мойка всех текущих деталей и двигателя, антифризы-масла-мелочевка, полировка кузова и т.д.)
еще 200 енотов - косметическая жестянка (через месяц всё облезет и заржавеет).
Итого: 900-1000 енотов просто для того, чтобы обмануться за собственные деньги.

Берите с рук, если видите, что перекупщик - разворачивайтесь (вас обманут! Если не обманут, то переплатите!). Это геморойнее, но лучше мобегать ДО покупки машины, чем потратить кучу времени, денег и нервов после!
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Hellboy » Ср, 29 июн 2005, 22:31

Alexander I писал(а):Гидрач-супер - это гидроусилитель, на Филе нах не нужен, и так руль легкий. В чем причина хотения инжектора, кроме того, что можно говорить "у меня инжектор!" ? Для 1.3 лучше карб, т.к. это меньший геморой.
1.6 - хороший двигатель, но найти в приличном виде сложно (гоняют на нём, блин, Шумахеры). Если для езды по городу, то достаточно вполне 1.3. В пробке без разницы 1.3 или 1.6!

Был у меня 1.3 карб
и 1.3 моно-инж.
и 1.3 инж.
и 1.3 карб только продал.
Пока не сел на 1.6. Даже по гораду лошади нужны!!!!!!!!
А вот гидроусилитель нужен ох как нужен. ПОПРОБУЙ 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение Alexander I » Чт, 30 июн 2005, 8:26

Подозреваю, что дорожная ситуация в Одессе и в Москве, как говорится, две большие разницы. По городу 1.3 хватает, если не иметь желания гоняться с зубилами "Вася-синие-пИсалки" - то и на МКАД хорошо. Смысл гидроусилителя мне ясен, но на Филе это излишне! Если туго вращается руль - проверьте рулевую рейку. На исправной машине вполне всё легко крутится.
Аватара пользователя
Alexander I
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2005, 14:17
Откуда: Москва, САО.

Сообщение Demjan » Чт, 30 июн 2005, 10:00

Alexander I писал(а): Смысл гидроусилителя мне ясен, но на Филе это излишне! Если туго вращается руль - проверьте рулевую рейку. На исправной машине вполне всё легко крутится.
Согласен, но 1.6 не помешал бы! Как-то раз ехал я у нас по Риги и впереди сидела девушка на Фильке 1.6 она от меня спокойняк уходила не топя, хотя я в свою очередь вынужден был втапливать изрядно! 1.6 удобней!
Аватара пользователя
Demjan
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2004, 0:34
Откуда: Латвия, Вентспилс\Рига

Сообщение Andreas » Чт, 30 июн 2005, 10:50

Гидроусилитель очень удобен при парковке в тесных дворах.

Первое время было тяжеловато без гидрача, моя прежняя машина была с усилителем, а теперь наверное "накачался" :D
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron