forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 15 май 2009, 23:03

В мае месяце исполнился год как я установил на свою "Фильку"
карбюратор "Солекс". И вот решил посмотреть расход топлива
с этим карбюратором. Заправив машину до шелчка заправочного
пистолета, отьездил до полного расхода топлива 573 км.
Данный пробег был проведен в городе,правда городской цикл
бывает разный ,в моем случае я ездил на работу рано утром и
с работы поздно вечером.В пробках почти не стоял ,
если не считать скопления на светофорах и перекрестках
Каширского шоссе и проспекта Андропова.
В ближайшие выходные собираюсь провести профилактику
карбюратору и сообщю отдельно номиналы жиклеров первой и
второй камеры.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Пт, 15 май 2009, 23:06

расход около 10 литров у меня такой же, насчет жиклеров бум ждать
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Oleg_NA » Пн, 18 май 2009, 8:35

wadiandr писал(а):расход около 10 литров у меня такой же, насчет жиклеров бум ждать

Не 10 литров, а около 8 литров, что очень даже не плохо.
Oleg_NA
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт, 14 окт 2008, 13:00
Откуда: Россия

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 18 май 2009, 20:30

Oleg_NA писал(а):
wadiandr писал(а):расход около 10 литров у меня такой же, насчет жиклеров бум ждать

Не 10 литров, а около 8 литров, что очень даже не плохо.


Я залил до горловины. Проехал 135км. Стрелка по расходу - между 2 сверху отметкой и 3 сверху... Выше второй отметки с верху стрелка не поднимается :wink:
Первые 58км были по пробкам через центр. Остальное по кольцу более менее свободно скорость 80 км/ч.
Последний раз редактировалось verhovnuj725 Вт, 19 май 2009, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вт, 19 май 2009, 18:25

все еще жду ответа на свое личное сообщение Вам

Добавлено спустя 21 час 52 минуты 26 секунд:

сегодня поставил распылитель от 2107, настроил, на холодной не тестировал но на горячей едет замечательно, провалы пропали, легко шлифует асфальт при троганьи
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 19 май 2009, 19:15

wadiandr писал(а):все еще жду ответа на свое личное сообщение Вам

Добавлено спустя 21 час 52 минуты 26 секунд:

сегодня поставил распылитель от 2107, настроил, на холодной не тестировал но на горячей едет замечательно, провалы пропали, легко шлифует асфальт при троганьи


Фотки отправил! Седьмой распылитель тот что один носик?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Вт, 19 май 2009, 19:58

да на один носик, счас проехал по трассе.. замечательно, прет как бешаная, нужно теперь зажигание подправить и со-сн сделать, хочу на 1.5 поставить

Добавлено спустя 40 секунд:

как сделаю, отпишусь по расходу
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 22 май 2009, 18:38

Доброго всем времени суток.
Прошу меня извенить,Т.к. в обещаный срок провести профилактику
карбюратора не получилось.
По скольку сегодня выходной я снял карбюратор и стал изучать его
потроха. В моем карбюраторе стоят топливные жиклеры 97,5 в обоих
камерах и воздушные 170 в первой камере и120 во второйкамере.
Проверил размеры в поплавковой камере,все соответствовало
размерам указанным в инструкции по эксплуотации.
Переделал распылитель,загнул хоботок второй камеры в первую и
направил поток топлива в канал диффузора . Направление струек
идет паралельно стенкам первой камеры и прямо попадает в
впускной коллектор. Вот пока вся информация .Провал на первой
передаче пропал и динамика заметно выросла.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Пт, 22 май 2009, 22:27

пару дней потестдрайвил и добавлю
мне кажется два носика в одну камеру будет многовато: 1-30 2-40(вроде) в сумме получаем 70, у меня стоит один с семерки - 45, прет нормально провала нет, жиклеры стоковые, а если диаметр распылителя меньше соответственно машину не заливаети расход меньше, еще очень важно, зажигание, я ставил по методу на 50км четвертую передачу и тапку в пол, должно быть два три стука детонации, потом стробоскомпом посмотрел - около 8 градусов. вакуумник трамблера я подключил ко входу на впускном коллекторе сзади, тонкую трубку отвода газов из клапанной крышки через топливный фильтр(за день пипец каки там набралось) подключил к штуцеру справа карба, а штуцер ваккумника на карбе( который сзади ) я заглушил, едет замечательно, в планах подключить обогрев заслонки первой камеры, ищу переходник

Добавлено спустя 3 часа 40 минут 55 секунд:

замерял расход от лампочки до лампочки, на 10 литрах проехал 120км за два дня, в каждом из которых по пол часа в пробке и смешанный режим движения
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение wadiandr » Сб, 23 май 2009, 19:31

народ есть идеи как подключить обогрев карба, очень надо.. ибо солекс нормально едет лиш как только прогреется а с подключенным подогревом это дело пары минут
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 23 май 2009, 21:45

Alexandr/RA3ATA/ писал(а): В моем карбюраторе стоят топливные жиклеры 97,5 в обоих
камерах и воздушные 170 в первой камере и120 во второйкамере.
Проверил размеры в поплавковой камере,все соответствовало
размерам указанным в инструкции по эксплуотации.
Переделал распылитель,загнул хоботок второй камеры в первую и
направил поток топлива в канал диффузора .


А если не сикрет жиклеры 170 и 120 это от чего какого карба?
В канал дифузора - это второй носик струит в отверстие малого дифузора первой камеры? :oops:
У меня носик второй камеры идет вдоль стенки первой камеры.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

wadiandr писал(а):народ есть идеи как подключить обогрев карба, очень надо.. ибо солекс нормально едет лиш как только прогреется а с подключенным подогревом это дело пары минут


У себя по зиме делал подогрев...
Подобрал шланги по размеру что б подходили более менее. Соеденял со штатными - металическими патрубками в хозяйственном купленными.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вт, 02 июн 2009, 6:56

verhovnuj725 Добрый день.
Носик распылителя был заведен к стенке дифузора первой камеры
с расчетом на распыление струи вдоль стенки камеры.
Получается что короткая часть распылителя находится с одной стороны дроссельной заслонки,а длинная с протвоположной.
В сам дифузор,распылитель направлять я не пробовал, т.к.
не нахожу в этом особой разницы в работе карбюратра.
Хотя можно попробовать.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 07 июн 2009, 16:16

Сегодня заменил блок нулевика на кастрюлю от 2108.
Вобщем большой разницы я не обнаружил т.к. работа двигателя
не изменилась. Все регулировки остались прежними. Мои опасения что кастрюля не будет умещаться под капотом не оправдалась.
Все улажилось как будто там и была. правда появились другие
вопросы,которые предстоить решить. Пока что самый боьной это
куда в даной ситуации подключать шланг от опережения зажигания.
Машна заводится нормально ,обороты устанавливаются тоже но стоит надеть шланг опережения зажигания обороты резко падают и двигун работает с перебоям.Как решу этот вопрос отпишусь.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение wadiandr » Вс, 07 июн 2009, 16:27

я лично поставил на штуцер в впускном коллекторе, сзади, доволен
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение verhovnuj725 » Вс, 07 июн 2009, 17:41

wadiandr писал(а):я лично поставил на штуцер в впускном коллекторе, сзади, доволен

Присоединяюсь :) у меня тоже на колекторе стоит. Лучше значительно чем на карб его вешать.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2